Отвечаю на собственный вопрос.
1. В ногах пассажира снимаем пластиковую накладку ( не забудьте отвернуть самый первый по ходу движения саморез накладки порога, он держит накладку, а её надо полностью снять)
2. Откручиваем две пластиковые гайки которые держат пластину с разъемами и снимаем её.
3. Отщелкиваем и снимаем "мозги" двигателя.
4. Под "мозгами" пластинка которая их держит. Отдираем поролоновую накладку, видим небольшой упор, поднимаем его от металла и пластину коротая держит мозги сдвигаем вверх. Теперь она спокойно снимается.
5. Под пластиной видим утеплитель-шумопоглатитель. Отводим его в сторону и УРА!!!!!! искомое перед нами. Крепится двумя болтами на 7.
6. Отворачиваем болты и блок у нас в руках.
Осталось найти рабочий. Кстати - кто в курсе - каталожный номер на многих одинаковый, но есть еще 4 цифры в верху. Подойдет ли блок с другими четырьмя цифрами?