Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Фаркоп на Корсу от Фиата  (Прочитано 1812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Великие Луки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фаркоп на Корсу от Фиата
« : 31 Май 2022, 11:15:36 »
Озаботился на днях покупкой фаркопа на Корсу и выяснилось, что цены на мою модель выросли за полгода в два раза. Самый доступный вариант был словацкий Galia-F101A за 16566 р. и польский IMIOLA-O0.33 за 14480р. Обратил внимание, что они совместимы с Fiat Punto Grande и нашёл такую модель у российского производителя AltoS -FA03 за 7305р. Забегая вперёд, скажу, что у них нет обратной совместимости, т.е. AltoS -FA03 на Opel Corsa D без доработки поставить нельзя.  Для тех, кто решил сэкономить и дружит с инструментом и решил на свой страх и риск всё же поставить этот девайс, читайте дальше. Данная статья описывает эксперимент и автор не несёт ответственность за ваши эксперименты. Всё работу проделал без подъёмников и ям, просто на земле за полдня. И так, главное отличие нашей машины от Фиата, в том, что на Корсе лонжероны трапецевидные и заужены к низу см. фото.
Что бы приступить к установке фаркопа нужно снять заглушки в багажнике и открутить белые пластиковые винты крепления задних фонарей по 2 шт. с каждой стороны. Открутить номерной знак и рамку под ним, за рамкой 2 винта заднего крепления бампера. Возле заднего колеса, где стык бампера и кузова открутить боковое крепление бампера отвёрткой под звёздочку. Не сломайте эти крепления, они очень важны. И ниже так же со стороны колеса брызговик, если есть и крепления бампера к подкрылкам, у меня под крестовую отвёртку. Если нет короткого инструмента, возможно придётся снять колесо, там очень мало места для руки. У некоторых бампер крепится ещё снизу двумя клипсами. Всё, остальное держится на защёлках. Начинаем тянуть и помогать плоской отвёрткой от бокового крепления. Под фонарями по три защёлки которые просто вытягиваются. Далее две защёлки в районе замка в 10 см от центра бампера под резинкой, просто нажимаем на пластик бампера плоской отвёрткой в щель между кузовом и бампером и тянем на себя. Бампер снят, нужно открутить усилитель бампера, там гайки на 17 и желательно иметь один торцевой ключ.

Я провозился час, приступаем к главному «геморою».

Необходимо болгаркой подрезать лапку в обоих закладных усилителях на 7 мм.

Отверстия под закладные в усилителях так же нужно сверлить новые, лучше сначала сделать маленькие отверстия и проверить, совпадают ли они со штатными дырками в лонжеронах. Отверстие в левом (водительский) усилителе 35 см от торца, в правом усилителе 25 см от торца. Расстояние между посадочными болтами усилителя бампера 85 см, а между посадочными отверстиями лапы фаркопа на торец лонжерона 110 мм.

Торцевые отверстия для соединения усилителей с фаркопом так же не совпадут, поэтому я подточил полукруг 5 мм болгаркой в ушке усилителя под штатный болт крепления фаркопа к юбке лонжерона. Чтобы  ухо усилителя не съехало к другой стенке лонжерона, забил чопик в лонжерон и закрутил кровельный саморез в штатную дырку ушка.

Ставим фаркоп, он подходит ка родной. Под нижние болты я поставил пару больших шайб, так как ушко усилителя прижимается только верхними болтами.

Провода от розетки пускаем там же где идут провода подсветки номера либо под фонарём.

Ставим крюк и радуемся.

Фотоотчёт тут: https://ibb.co/album/GFzCNs
« Последнее редактирование: 31 Май 2022, 11:31:59 от tim »

Google

Фаркоп на Корсу от Фиата
« : 31 Май 2022, 11:15:36 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2