Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Пришла машина, но не в той комплектации, которую заказывали!  (Прочитано 6275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boo_chel

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Заранее спасибо за помощь.

Заказала машину в Челябинске 8 июня.
Машину заказала в самой просто комплектации + разные необходимые вещи.
Заплатила, как водится 10 процентов от стоимости.
Срок поставки определили устный: середина августа - середина сентября. По договору-заявке - 4 месяца со дня присвоения вин-номера.

12 сентября мне позвонили из салона, сказали, что машина пришла. НО! пришла не в той комплектации, в которой я заказывала, в связи со сбоем в программе.

Я приехала в салон. Мне объяснили, что машина пришла в худшей комплектации и начали предлагать "аналогичные" варианты из наличия, но минимально дороже на 40 тысяч.

Я сказала, что ситуация меня не устраивает, и либо вы мне продаете машину по заранее оговоренной в договоре цене, либо предлагаете скидки в виде допоборудования.

Мне предложили скидку в виде допоборудования, а именно: коврики и набор автомобилиста)))

Я сказала, что соглашусь, если будут коврики, набор автомобилиста, брызковики и сигнализация.

Но мне отказали и сказали писать заявление о том, что меня не устраивает.

Сижу над заявлением и параллельно прошу помощи у вас?
Что делать? Как правильно поступить с юридической стороны? Что я могу требовать?

Всем заранее спасибо за помощь.

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
boo_chel, если серьезные расхождения в комплектации, можете требовать хорошую скидку. Коврики, набор автомобилиста - это обычный подарок. За такой косяк можно требовать больше. Обещайте жаловаться в ГМ. Многое зависит от того, как был составлен договор. Как правило, там обговорена пеня за просрочку. Можно прикинуть, сколько ждать машину в требуемой комплектации, какая набежит пеня, как изменится цена машины за это время, добавить сюда моральный ущерб и объяснить салону во что может вылиться судебное разбирательство. Плюс негатив из-за жалоб в ГМ, общество защиты прав потребителей. Писать надо не заявление, а требование - устранить (возместить) ненадлежащее исполнение договора.

Оффлайн boo_chel

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Расхождения серьезные - комплектация пришла нулевая. Пени за просрочку в договоре нет, но я так понимаю, что она пойдет из административного кодекса. По договору-заявке срок поставки истечет в конце октября - салон не успеет поставить машину в требуемой комплектации за такой срок.

Еще в договоре фигурирует такой пункт:
в случае неисполнения дилером своих обязательств, клиент имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке (без каких-то там штрафов)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
boo_chel,
Цитировать (выделенное)

в случае неисполнения дилером своих обязательств, клиент имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке (без каких-то там штрафов)

это плохо.
Пишите претензию, примерно как тут Crazzy советует: ссылка устарела и была удалена, воспользуйтесь поиском

Оффлайн boo_chel

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
посоветовалась с юристами... претензию написала. Потом расскажу, чем закончилось. Спасибо за советы

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
boo_chel, если у Вас будет желание, поделитесь с тем, какие требования Вы заявили в претензии (ст. 23.1 ЗППП или другое).

Если будет необходимость в пояснении законодательства или действий тех или иных лиц - спрашивайте.

Оффлайн boo_chel

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на самом деле, юристы сказали, что у меня очень мало шансов, что я что-то получу, потому что мой случай относится не к товару с недостатками и даже не к товару ненадлежащего качества.
мой случай, это скорее некомплектный товар. А о нем говорит гражданский кодекс.
Поэтому мне предложили не требовать, а договариваться с салоном.

Форму претензии могу сбросить завтра с работы... Хотя, если она не поможет решить вопрос, то имеет ли смысл ее выкладывать?!:)

Добавлено спустя 2 минуты:

Я назвала свой документ Заявлением.
Наши юристы склоняются к мнению, что лучше худой мир, чем любая ссора)) А претензию написать я всегда успею.

Добавлено спустя 29 секунд:

ого)) я уже корсолюб!

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
boo_chel,

Сбрасывайте копию (без реквизитов, Ф.И.О. и прочего). Можете сбросить в личку.

С Вашими юристами не согласен, если все так как Вы говорите.
Тем более не понятно, о чем "договариваться" с салоном? Ждать еще энное количество времени, чтобы пришла Ваша комплектация или чтобы Вам сделали скидку на пришедшую комплектацию?

А почему юристы не смогли Вам порекомендовать ст. 23.1. Закона О защите прав потребителей? Зачем обращаться к ГК, если есть специальное нормативное регулирование прав потребителей?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2