Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Увеличение дорожного просвета (клиренса)  (Прочитано 81397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #125 : 15 Март 2012, 19:18:14 »
мой сосед по гаражу приподнял осенью зад корсеныша на 3см используя проставки. На дачу приходилось ездить по грязям. Через 2 месяца улетел в кювет. Теперь лечит перелом позвоночника(ходит в корсете), паралельно восстанавливает машину.
Давайте вы не будете страшилки здесь рассказывать ни о чем, в кювет он улетел от несостыковки серого вещества с правой ногой давящей на гашетку, и всего лишь, во всем надо меру знать, и соображать что делаешь, а с дури как говорится можно и ..уй сломать.

Google

Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #125 : 15 Март 2012, 19:18:14 »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #126 : 16 Март 2012, 06:14:46 »
похоже, у вас этот орган уже сломан, слишком часто вы акцентируетесь на нем, а других доводов не приводите 

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #127 : 16 Март 2012, 08:02:52 »
Шилов,
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #128 : 16 Март 2012, 08:10:03 »
Не хотел встревать в данную тему, но жалко людей, которые заколхозив подвеску по советам некоторых знатоков(состоящих в основном из серого вещества и со сломанным х*), могут просто покалечить себя и своих близких.
Подвеска на  авто служит не только для эффективного поглощения дорожных неровностей, но и играет главную роль в обеспечении динамики и управляемости. Увеличение дорожного просвета в кустарных условиях (утановка высоких пружин, проставок, прокладок и т.д.) ведёт к потери устойчивости автомобиля даже на относительно небольшой скорости. Эту операцию рекомендуется проводить в специализированных автоцентрах, имеющих лицензию на изменение конструкции автомобиля, т.к. изменение дорожного просвета требует перерасчёта развесовки кузова, установки других амортизаторов, дополнительных спойлеров-стабилизаторов, а в некоторых случаях даже изменение конструкции рулевого управления, иначе автомобиль может просто "улететь" с дороги.  Даже небольшое поднятие задка автомобиля нарушает и аэродинамику.  В совокупности - на скорости пропадает стабильность движения по прямой, а в повороте резко теряется управляемость. Обратите внимание на `Мерсы`: огромные хода мягких подвесок, ощутимые крены от действующих на машину боковых сил, и при этом - вполне достойный `держак` в поворотах и устойчивость придвижении по дуге даже на высоких скоростях. А все потому, что кинематика мерседесовских подвесок - это продукт почти столетнего инженерного поиска. Аналогичный подход  и  у инженеров Opel, VV и т.д
Не стоит делать из Корсы внедорожник или грузовик. Факт установки проставок доказуем и может быть поводом в снятии автомобиля с гарантии полностью, а страховые компании не оплатят вам ни ремонт, ни лечение .


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #129 : 16 Март 2012, 08:52:57 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
знакомый для 17-ого радиуса ставил другие пружины.
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 08:55:47 от miklogin »

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #130 : 16 Март 2012, 09:25:28 »
Не хотел встревать в данную тему, но жалко людей, которые заколхозив подвеску по советам некоторых знатоков(состоящих в основном из серого вещества и со сломанным х*), могут просто покалечить себя и своих близких.
Подвеска на  авто служит не только для эффективного поглощения дорожных неровностей, но и играет главную роль в обеспечении динамики и управляемости. Увеличение дорожного просвета в кустарных условиях (утановка высоких пружин, проставок, прокладок и т.д.) ведёт к потери устойчивости автомобиля даже на относительно небольшой скорости. Эту операцию рекомендуется проводить в специализированных автоцентрах, имеющих лицензию на изменение конструкции автомобиля, т.к. изменение дорожного просвета требует перерасчёта развесовки кузова, установки других амортизаторов, дополнительных спойлеров-стабилизаторов, а в некоторых случаях даже изменение конструкции рулевого управления, иначе автомобиль может просто "улететь" с дороги.  Даже небольшое поднятие задка автомобиля нарушает и аэродинамику.  В совокупности - на скорости пропадает стабильность движения по прямой, а в повороте резко теряется управляемость. Обратите внимание на `Мерсы`: огромные хода мягких подвесок, ощутимые крены от действующих на машину боковых сил, и при этом - вполне достойный `держак` в поворотах и устойчивость придвижении по дуге даже на высоких скоростях. А все потому, что кинематика мерседесовских подвесок - это продукт почти столетнего инженерного поиска. Аналогичный подход  и  у инженеров Opel, VV и т.д
Не стоит делать из Корсы внедорожник или грузовик. Факт установки проставок доказуем и может быть поводом в снятии автомобиля с гарантии полностью, а страховые компании не оплатят вам ни ремонт, ни лечение .


Можешь умничать сколько хочешь, я эти рассказы устал уже слушать, я ничего  доказывать не собираюсь, все проверено годами эксплуатации, а не непонятными терками с профессорским уклоном, своим родственникам лучше прочитай лекцию о специализированных автоцентрах, спойлерах-стабилизаторах, про изменение рулевого управления, короче про что хочешь, мне по барабану твой лепет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #131 : 16 Март 2012, 09:25:57 »
ахахахахах корсоджип ;D ;D ;D ;D действительно, возвращаемся в 95 год когда у каждой второй девятки был задран зад.Юрок777, я вам вот что предлагаю, пильнуть задние пружины, положить жопу авто на асфальт а морду задрать максимально высоко, зато везде пройдет, но нагрузка на ШРУСы возрастет, + управляемость потеряете, как на запорожце после 90 взлетать будете

Добавлено: 16 Март 2012, 09:28:41
спойлерах-стабилизаторах
вот на корсе он крайне необходим, у наших машинах то перегрузки в 4G идут на скорости в 90км\чЮрок777, задайте себе вопрос почему формула1 максимально положенна на асфальт а не например зад у нее задран а морда лежит???? почему в серии DTM машины вообще кладут на пузо, пачка сигарет не пролазиет даже,и ход подвески уменьшают до 5 см?
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 09:28:41 от MR_Ozio »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #132 : 16 Март 2012, 09:34:26 »
Господа хихикать и хахакать в других темах принято. Ваши точки зрения все поняли. А уж поднимать или нет, каждый сам решает.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #133 : 16 Март 2012, 09:40:27 »
Надюхин, Дай ты человеку высказаться, ну скучно ему :)

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #134 : 16 Март 2012, 09:58:26 »
К сожалению, не понял ты меня, "Юрок777", это не твоя беда, а беда тех людей, кто поведется на  это. Тюнинг ведь бывает разный. Бывает полезный, а бывает и  опасный(вредный). Жаль, что у модераторов форума нет задачи фильтровать подобные сообщения. А тебе "Юрок777" удачи на дорогах, потому что "кто не уважает опыт - умирает молодым"(О-сенсей Морихей Юсиба, айкидо)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #135 : 16 Март 2012, 10:08:11 »
нет задачи фильтровать подобные сообщения.
согласен) дурная мысль должна пресекаться на корню.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #136 : 18 Март 2012, 17:20:15 »
miklogin, ничего дурного в этом нет. Дурь она находится в другом месте и убивают у нас и штатные машины на пустом месте. Я много чего из доработок не приемлю, но это не означает, что оно не имеет права не существование. Это все равно, что спорить о колхоз-ксеноне, сколько не говори - все равно ставили и будут ставить.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #137 : 20 Март 2012, 11:16:52 »
Можно добавлю. Если вы поднимаете Перед проставками/втулками и пр., то увеличивается угол между опорой авто (т.е. полом) и плоскостью нижнего рычага и ес-но сайлент-блоки рычага быстро (ну или гораздо быстрее) порвутся, т.к. они были затянуты для "нормального" клиренса, даже с учетом максимально допустимой размерности шин. Так что не забудьте после поднятия передка на 3-4 см сначала ослабить, а затем вновь затянуть болты сайлентов рычага ес-но уже на стоящей на земле машине, а точнее при загрузке по 70 кг на передних сиденьях.

Добавлено: 20 Март 2012, 11:24:35
Видимо, тоже самое и для сайлентов задней балки.
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 11:24:35 от sashOK »

Оффлайн тест-пилот

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #138 : 20 Март 2012, 18:57:20 »
я тоже всяески думал при поднять авто, но обошелся всего лишь установкой колес 205/55 16"
вполне достаточно и бюджетно, к тому же на таком высоком профиле и большом диаметре ямы ваще не чувствуются.
Но - надо было бы, я б и проставки поставил под пружины.

хотя раньше (давно) ездил по трассе на ваз 2109 с проставками, потом убрал их (когда мода прошла на них), так вот  - на этой же трассе  скорость прохождения поворотов возросла на 10-20 км час. во как!

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #139 : 01 Апрель 2012, 22:09:00 »
Здравствуйте. Прочел тему и хотел бы высказать  свое мнение; Эту тему создали для того чтобы каждый мог поделиться своими наработками. А применять их или нет дело каждого индивидуально.  А также обычный спойлер влечет много последствий:неправильная установка "колхозная" напрямую зависит на устойчивость авто. А мозги необходимо включать всегда и при вождении и при  ремонте. То что описывали мы с "Юрок777" относится к авто со стажем . Со временем пружины подсаживаются и мы компенсировали этот момент подложкой под опорный подшипник. Соответственно клиренс вернулся к начальному  состоянию. Ходовые качества не изменились дойдя до 190 авто идет уверенно и устойчиво и хорошо откликается на движение рулем.   Тем самым избегая затрат на приобретение новых пружин.  P.S. "Шилову" - большой привет соседу , здоровья ему. И насчет ОД полная ерунда, они работают для того чтоб зарабатывать, а не заниматься ремонтом авто.   

Оффлайн тест-пилот

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #140 : 19 Апрель 2012, 08:27:06 »
вчера поставил на лето 205/60 15" на штатные штампы
наружный размер такой же как и на моих зимних 205/55 16"
мягко, высоко
ниче нигде не задевает

Оффлайн Александр Бурков

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кирово-Чепецк Кировская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #141 : 06 Ноябрь 2012, 13:15:59 »
Подскажите может кто-то увеличивал дорожный просвет на корсе д. Скоро зима во дворах колеи ползать на бампере и защите не хочется, У российского автопрома все просто проставки поставил и поехал.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #142 : 06 Ноябрь 2012, 14:11:28 »
Александр Бурков, помню , на 99-й стояли проставки. При экстренном торможении уже с 70 км/ч машину буквально приходилось ловить. С Корсой таких экспериментов не хочу. Да и на проставках подвеску быстрее убьете . Я бы на вашем месте хорошенько подумал

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #143 : 06 Ноябрь 2012, 15:39:04 »
Александр Бурков, помню , на 99-й стояли проставки. При экстренном торможении уже с 70 км/ч машину буквально приходилось ловить. С Корсой таких экспериментов не хочу. Да и на проставках подвеску быстрее убьете . Я бы на вашем месте хорошенько подумал
Вот скажи, зачем на пустом месте городить не знамо что, то что здесь описывается, по мильону раз все проверено за несколько лет эксплуатации, никаких проблем не было и нет, или ты пишешь так, чтобы просто отписаться? Про подвеску вообще ересь кромешная, ты похоже очень далек в  техническом плане  по этим вопросам, ни одного обоснования от тебя не услышал. Про 99 улыбнуло,, еще бы все ТАЗы собрал в кучу и сравнил их с остальными машинами, их уже надо ловить при выходе с завода на дороги, не то что при экстренном торможении.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #144 : 06 Ноябрь 2012, 16:47:38 »
Юрок777, ересь так ересь. Хозяин - барин

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #145 : 06 Ноябрь 2012, 19:16:09 »
Выточил свояк на перед проставки,удлинняющие шток.Т.е. навинчивается на шток,зажимая подшипник,потом проставка 3.5 см,потом резьба в чашку.
Сзади подходят проставки резиновые от тазика под пружины снизу - вот и вся песня.
Колёся у мну с вылетом в притирку к аркам - рысканий не будет,профиль низкий у резины...ну как-то так.

Вот такие выточил - отдал работникам 300р.Ток металл,конечно,калёный...тут как-то не очень,даже судя по фото
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=901
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2012, 19:20:11 от MuxauJl »

Оффлайн kudr79

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #146 : 03 Март 2013, 13:59:25 »
Я вот тоже пузом шаркаю по зимней колее. Прежний хозяин защиту картера поставил = минус 3см клиренса. Защиту снимать не хочу, посему задумался над размером резины и небольшими проставками. Мыслю так:
1) Да, проставки изменяют угол ШРУСа. НО!!! нужно сперва посмотреть...а под каким углом находится вал в штатном положении. Не уверен, что он точно перпендикулярен плоскоти вращения колес. Не исключаю, что теоретически проставка может даже улучшить угол (приблизить к 900). Кроме того, мы же при повороте колеса выкручиваем градусов на 45 - и ничего страшного не происходит. Понятно, что наверно большой градус уменьшает ресурс ШРУСа, но я думаю, что разница в 3-5 градусов погоды не делает. Вывод - небольшие проставки (до 2см) считаю допустимыми.
2) Какую максимальную резину можно установить, чтобы не задевало за арки? На стоянке поворачиваем колеса на максимальный угол до упора руля. Далее берем линейку и смотрим все зазоры. Сколько сантиметров от угла шины до задней стенки локера? Вычитаем 5 мм. Ну а дальше дело геометрии и арифметики 3-го класса. Если вам тяжело напрягать мозг, то вот очень хороший Шинный калькулятор

Отдельно хотелось бы ответить господину Шилову:
Ды, вы правы насчет 100 летних наработок Мерседеса. Я это понимаю. Я осознаю и принимаю допустимую степень риска. В паспотре на любой автомобиль и уж чуть ли не в ПДД сказано, что "категорически запрещается вносить любые изменения в конструкцию автомобиля". Светодиодную лампочку в салон или магнитолу еще можно самому вставить, но трогать подвеску.....табу!!!!
Да, так мыслят люди далекие от техники и никогда не делающие ничего своими руками. Такие люди обычно всегда едут на сервис при малейшей поломке. Если дома сломалась розетка вы наверно вызываете электрика, если бачек унитаза - сантехника. Если нужно постричься - идёте в парикмахерскую, если нужно вставить замок в дверь - вызываете столяра. Причем каждому нужно заплатить бабла и совсем не факт, что работа будет сделана качественно. Женщин я еще могу понять, но когда так мыслят мужики. Каждому своё. Каждый сходит с ума по своему, в том числе и я! )))) Удачи на дорогах.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #147 : 03 Март 2013, 14:18:17 »
Вольному - воля, а я все сказал. Глупость людская -самое дорогое, за нее иногда прходится платить здоровьем или  жизнью( не всегда своей).

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #148 : 09 Апрель 2013, 12:20:02 »
На счет нагрузки на шрус у меня сомнения, шарнир разработан работать под углом (изменяемым углом) так что пока пыльник цел (а немецкие пыльники я себе и на лифтованную ниву поставил) и грязюка не попала в смазку - шрус живет.     На счет изменения конструкции и перелома позвоночника, максималка корсы 159 км/ч - это не значит, что при езде и тем более ДТП на этой скорости все будет безопасно. Аварийные ситуации могут быть контролируемыми, а могут и нет, так вот когда едешь на авто, то они не могут контролироваться, а когда управляешь, то создаешь безопасные условия анализируя ситуацию, а бывает вина третьих сил.  Т.е поставлю проставки, не значит улечу с дороги, а значит, что проеду там где не проехал ранее (и пусть медленнее на 10 км/ч) - цель достигнута. Я себе позволил купить ниву для проезда там где корса не едет (опять же урезал свое удовольствие, тем что плачу за топливо в 2 раза больше, а скорость в 2 раза ниже) Неужели мне нельзя было покупать ниву, из-за того что у нее краш-тест ниже корсовых?:))

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Увеличение дорожного просвета (клиренса)
« Ответ #149 : 09 Апрель 2013, 18:40:33 »
На счет нагрузки на шрус у меня сомнения, шарнир разработан работать под углом (изменяемым углом)
Ну если с физикой дружите, то должны понимать. Что статичные относительно друг друга плоскости (ну и или неровности) менее подвержены механическому воздействию, чем плоскости относительно друг друга перемещающиеся. (как раз про углы). Согласен что крестовина (частный случай шруса) способна выравнивать изменяемые нагрузки в зависимости от угла. Но все за счет распределения угловых нагрузок. А где трется, там и рвется.
(Игорь Плящ)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2