0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мой сосед по гаражу приподнял осенью зад корсеныша на 3см используя проставки. На дачу приходилось ездить по грязям. Через 2 месяца улетел в кювет. Теперь лечит перелом позвоночника(ходит в корсете), паралельно восстанавливает машину.
Не хотел встревать в данную тему, но жалко людей, которые заколхозив подвеску по советам некоторых знатоков(состоящих в основном из серого вещества и со сломанным х*), могут просто покалечить себя и своих близких.Подвеска на авто служит не только для эффективного поглощения дорожных неровностей, но и играет главную роль в обеспечении динамики и управляемости. Увеличение дорожного просвета в кустарных условиях (утановка высоких пружин, проставок, прокладок и т.д.) ведёт к потери устойчивости автомобиля даже на относительно небольшой скорости. Эту операцию рекомендуется проводить в специализированных автоцентрах, имеющих лицензию на изменение конструкции автомобиля, т.к. изменение дорожного просвета требует перерасчёта развесовки кузова, установки других амортизаторов, дополнительных спойлеров-стабилизаторов, а в некоторых случаях даже изменение конструкции рулевого управления, иначе автомобиль может просто "улететь" с дороги. Даже небольшое поднятие задка автомобиля нарушает и аэродинамику. В совокупности - на скорости пропадает стабильность движения по прямой, а в повороте резко теряется управляемость. Обратите внимание на `Мерсы`: огромные хода мягких подвесок, ощутимые крены от действующих на машину боковых сил, и при этом - вполне достойный `держак` в поворотах и устойчивость придвижении по дуге даже на высоких скоростях. А все потому, что кинематика мерседесовских подвесок - это продукт почти столетнего инженерного поиска. Аналогичный подход и у инженеров Opel, VV и т.д Не стоит делать из Корсы внедорожник или грузовик. Факт установки проставок доказуем и может быть поводом в снятии автомобиля с гарантии полностью, а страховые компании не оплатят вам ни ремонт, ни лечение .
спойлерах-стабилизаторах
нет задачи фильтровать подобные сообщения.
Александр Бурков, помню , на 99-й стояли проставки. При экстренном торможении уже с 70 км/ч машину буквально приходилось ловить. С Корсой таких экспериментов не хочу. Да и на проставках подвеску быстрее убьете . Я бы на вашем месте хорошенько подумал
На счет нагрузки на шрус у меня сомнения, шарнир разработан работать под углом (изменяемым углом)