Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D изитроник, ошибка "не заучена точка касания"  (Прочитано 1726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daily Vibes

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток, форум!
Прошу совета и помощи бывалых. Корса Д, Z12XEP, 2007г.в., изитроник. Пробег под 300к.
При езде в городском цикле машинка неадекватно себя ведет. Сползание есть (иногда может "подпрыгивать" при этом). Переключение с 1 на 2 практически всегда с ударом, задняя со щелчком. Начинаешь трогаться, давишь плавно на газ, она так нехотя пытается тронуться, а потом как пендаля сзади подкинули и прыгает вперед, дальше на 2 с ударом и поехала. Выше 3 передачи вроде все норм.
От желания исправить это, год назад поставил корзину с диском сцепы (Luk) без замены выжимного. Результата не дало. После адаптации (делаю, как и многие, оп-комом), машинка ведет себя хорошо и плавно врубает. Хватает буквально на 1 день. Дальше опять дикие рывки и дергания.
Месяц назад перепаял щетки в блоке переключения передач (хотя и были еще на 20к пробега точно, ну это раз уж залез). В блоке изика не стал менять - еще живые.
Ничего это не дало.
Поменял ГЦС (думал в нем проблемы, перепуск и т.п.). Прокачал вручную сцепу (опыт уже есть за столько лет владения). Сходу появилась новая ошибка "Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания". Удалил ее, сделал адаптацию с геометрией.
Итог: переключения стали плавнее, сползание есть, ОДНАКО, постоянно вылетает ошибка "точка касания не заучена". Удаляю ее, делаю адаптацию, все гуд. Какое-то время ездит (час-два), потом снова дергания, рывки. При считывании ошибок: "точка касания не заучена", которая удаляется и появляется после непродолжительной, но относительно неплохой езды.
Тормозная не уходит, визуально течи нигде нет. Не могу добиться плавности езды хоть убейся (как и многие мучаюсь исключительно от отсутствия необходимых знаний). По опкому (в блоке измерений инфа) фактическое положение муфты чуть больше 15мм (примерно 15,08-15,09, заданное значение несильно отличается, но также 15+). Грешу на выжимной, ведь при последней замене сцепы его не менял, однако, ни гула от него, ни жидкость не уходит. Сцепа под вопросом, так как прошла около года. Кстати, старая,если тупо замерить ее штангенциркулем по толщине около 8мм, выглядит хорошо.
Сторожилы поясните куда копать? Пора ее продавать (корсу), но не могу по совести отдать машину не на ходу. Ведь я за последние 4 года много нюансов знаю, а следующему владельцу этого гемора не хочется подкинуть (хотя бы на 50-100 тыс. км).
Спасибо и сори, если оффтоп!
ПС: если для правильных выводов нужна еще инфа, я, конечно же, готов!
« Последнее редактирование: 29 Июль 2021, 22:43:31 от Daily Vibes »

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2