Приветствую всех. Опишу ситуацию:
Сначала вчера жена услышала, что как будто мышь скребётся в воздуховодах. Вероятно, как-то связано с заслонками климата.
Я открыл капот и увидел, что из расширительного бачка, из трубки сброса, идёт пар, внизу мокро, т.е. антифриз капал или лился раньше. Недавно доливал на холодную до середины. Почему выдавливает? Ведь, примерно посередине уровень "cold".
Но это был пролог. Утром сегодня жена скидывает фото, на котором горит лампочка перегрева и ключик на машинке. Заставил заглушить и бросить машину, там где была. Через несколько часов я уже завел машину. Поехал, не прогревая, в сервис, будучи уверенным в неисправности помпы. Проехав минуты 3 услышал, что работает вентилятор ОД на максимум. Странно. Уже не похоже на помпу.
Вентилятор включается при запуске мотора сразу на максимум.
Разъем с датчика температуры на радиаторе снял - ничего не изменилось. Температура из сервисного меню в норме и ведёт себя адекватно.
Вопросы:
1. Отключенный датчик температуры приводит к включению или выключению вентилятора?
2. Какой из датчиков отвечает за лампу перегрева на приборке?
3. Какого лешего радиатор качается? Какое-то крепление отвалилось сверху? Качается сантиметров на 5 вперёд-назад верхней частью.
4. Если предположить, что реального перегрева не было, то что это был за пар из расширительного бачка? И почему выливается антифриз, хотя его, вроде, норма по уровню?