Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Постоянно работает вентилятор охлаждения  (Прочитано 6460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДенисТомск

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема озвучена в заголовке темы. Основным решением проблемы предполагаю замену резистора вентилятора. Уже заказал его. Есть ли ещё вероятные причины данной неисправности? Допустим датчик температуры, термостат?

Добавлено: [time]10 Март 2021, 08:37:29[/time]
z14xep AT
« Последнее редактирование: 10 Март 2021, 08:42:57 от ДенисТомск »

Google


Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Предохранитель в моторным отсеке FUS08 30A розовый №8,9. На №8 точно горит на приборке машина с гаечным ключом. Резистор можно легко снять и прозвонить.

Оффлайн ДенисТомск

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Благодарю за информацию!

Оффлайн Marsianin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При каких обстоятельствах крутит вентилятор? Только на заведённом двигателе или на заглушеном тоже крутит? Кондиционер есть?

Оффлайн ДенисТомск

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кондиционер есть, крутит только на заведёном двигателе.

Оффлайн deadlymic

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Постоянно работает вентилятор охлаждения
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2021, 18:40:44 »
Приветствую всех. Опишу ситуацию:
Сначала вчера жена услышала, что как будто мышь скребётся в воздуховодах. Вероятно, как-то связано с заслонками климата.
Я открыл капот и увидел, что из расширительного бачка, из трубки сброса, идёт пар, внизу мокро, т.е. антифриз капал или лился раньше. Недавно доливал на холодную до середины. Почему выдавливает? Ведь, примерно посередине уровень "cold".
Но это был пролог. Утром сегодня жена скидывает фото, на котором горит лампочка перегрева и ключик на машинке. Заставил заглушить и бросить машину, там где была. Через несколько часов я уже завел машину. Поехал, не прогревая, в сервис, будучи уверенным в неисправности помпы. Проехав минуты 3 услышал, что работает вентилятор ОД на максимум. Странно. Уже не похоже на помпу.
Вентилятор включается при запуске мотора сразу на максимум.
Разъем с датчика температуры на радиаторе снял - ничего не изменилось. Температура из сервисного меню в норме и ведёт себя адекватно.
Вопросы:
1. Отключенный датчик температуры приводит к включению или выключению вентилятора?
2. Какой из датчиков отвечает за лампу перегрева на приборке?
3. Какого лешего радиатор качается? Какое-то крепление отвалилось сверху? Качается сантиметров на 5 вперёд-назад верхней частью.
4. Если предположить, что реального перегрева не было,  то что это был за пар из расширительного бачка? И почему выливается антифриз, хотя его, вроде, норма по уровню?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2