Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт после ДТП  (Прочитано 1443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shubus

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« : 16 Сентябрь 2008, 09:52:59 »
Ремонт после ДТП делали в 2 этапа: вначале кузовной, потом- ходовую часть. Калькуляция для страховой тоже делалась в 2 этапа. Кузовной ремонт сделали достаточно быстро. А ходовая затянулась- дилер ссылался на задержку поставки деталей из Москвы. Когда прошло 45 дней с начала второго этапа и я очередной раз услышал про отсрочку, решил действовать и просмотрев похожую ситуацию на этом сайте и, проконсультировавшись с Crazzy, вчера подал требование дилеру. Вечером этого же дня перезвонили и попросили может подожду 2 недели без подачи жалобы и в этот раз они точно все сделают, но я отказался. Сегодня утром позвонили и сказали, что все отгружено и в следующий вторник можно приезжать на ремонт.
Вопрос: как я могу проконтролировать что детали действительно все заменят: калькуляция была на 70 тысяч, но тот же страховщик не был уверен, что все действительно потребуется. Ведь во время замены может выясниться, что не все детали необходимо менять, а часть.

Google

Ремонт после ДТП
« : 16 Сентябрь 2008, 09:52:59 »

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2008, 10:11:42 »
В заказ-наряде пишите "Снятые детали вернуть владельцу". Обговорите со страховщиком предварительно этот момент, чтоб в сервисе не сказали что счет за вычетом снятых деталей.

Оффлайн shubus

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2008, 10:29:39 »
Цитата: "Vikki"
В заказ-наряде пишите "Снятые детали вернуть владельцу". Обговорите со страховщиком предварительно этот момент, чтоб в сервисе не сказали что счет за вычетом снятых деталей.


А они не подберут мне просто кучу хлама с других машин: модель ходовая, много ремонтируется других, детали без номеров??? *18

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2008, 14:54:38 »
shubus, Vikki, Никто не будет Вам возвращать снятые детали по страховому ремонту. Все детали я вляются собственностью страховой компании оплачивающей ремонт и обязаны храниться на сервисе 2 недели(если срок не оговорён дополнительно в договоре) и потом если не забраны СК, то утилизироваться.... Если у Вас есть сомнения по поводу замены - попросите поднять машину на подъёмнике.  Новые детали прекрасно видны на фоне грязных старых...(это что касается ходовой). Просить показать старые детали смысла нет. Их действительно можно показать с любой помойки... *04

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2008, 15:05:48 »
Белый, вообще то автомобиль и все детали на нем - моя собственность. Страховая компания выступает "платежником" (а кому она деньги передает - вам или непосредственно в салон - не важно) за новые купленные детали и их установку.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2008, 15:12:38 »
Vikki, Вот тут Вы частично правы... Собственник авто - действительно Вы, но при ремонте вы просто образно выражаясь "водитель перегонщик"(простите за грубое сравнение). Заказчиком ремонта и плательщиком является страховая компания. Не с Вами, а с ней сервис согласовывает объём ремонта. И заменённые детали так же пренадлежат страховой компании, которая их оплачивает. Скажет она отдать Вам -отдадут. Но по умолчанию - никогда.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2008, 15:26:38 »
Белый, Заказчик - я, и счет я подписываю, страховая  - плательщик, и как плательщик проверяет корректность сметы.
Вот вопрос тогда на засыпку - я допустим оформляю в страховой случай,  ремонтирую за свой счет, страховой предъявляю счет, они его проверяют на "правильность" и выдают наличность. При этом салон вообще не в курсе какая у меня страховая ведь. Чьи детали  ;)

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2008, 15:29:47 »
Vikki, В этом случае - да. Но по направлению на ремонт всё так, как я написал. И не счёт Вы подписываете, а направление на ремонт, что претензий не имеете... Если Вы заказчик, то почему работы и скрытые дефекты не с Вами согласовывают?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2008, 15:41:42 »
Белый, потому что договор трехсторонний. У страховой есть обязанность передо мной - определить причиненный ущерб, определить сумму страхового возмещения, и выплатить ее.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2008, 15:46:15 »
Vikki, в первые слышу о трёхстороннем договоре... Вы сами себе противоречите.... "У страховой есть обязанность передо мной - определить причиненный ущерб, определить сумму страхового возмещения, и выплатить ее.
" Вот Ваши 2 стороны.... А у страховой есть договор с сервисом и Вы в нём никак не участвуете. Простите меня конечно, но я уже почти 8 лет в кузовном ремонте работаю... Являюсь Генеральным директором Центра кузовного ремонта. И этот вопрос знаю очень хорошо... Работаю больше чем с 20 страховыми компаниями и на счёт собственности заменённых деталей знаю очень хорошо....

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2008, 15:57:02 »
shubus,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
(ред. от 23.01.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #11 : 17 Сентябрь 2008, 15:59:14 »
Crazzy, Присутствовать можно, но если ремонт будет идти например 3 дня? Все 3 дня торчать в ремзоне? Проще всё-же проверить при приёмке автомобиля. Это ведь не внутренности двигателя которые потом не увидеть...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2008, 16:00:16 »
Белый, если страховая и сервис решают что деталь под замену, то деталь эта негодный остаток, и его нельзя "вычесть" из счета.
Цитата из правил страхования одной известной компании: "Возмещению подлежит стоимость деталей и узлов, требующих замены, сто¬имость работ по замене и ремонту поврежденных деталей и узлов, стоимость расходных материалов... При этом замена поврежден¬ных деталей и узлов застрахованного ТС принимается в расчет при условии, что они пу¬тем восстановительного ремонта не могут быть приведены в состояние, годное для даль¬нейшего использования"

Объясните - зачем страховой не годные детали?

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2008, 16:09:34 »
Vikki, Если честно, то на моём опыте всего лишь пару-тройку раз забирали страховщики себе детали.... Но они КАТЕГОРИЧЕСКИ против того, что-бы отдавать детали владельцу автомобиля. А в вашей выдержке говорится совсем про другое... Там имеется в виду, что замене подлежат детали которые не могут быть отремонтированы.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #14 : 17 Сентябрь 2008, 16:12:08 »
Белый, согласись что если новые детали и их замена оплачены в полном объеме в соответствии с прайсом,  снятые уж тем более давно оплачены и мои.

Оффлайн shubus

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2008, 16:20:41 »
Пока ситуация выглядит следующим образом: ремонт назначили на вторник, во вторник же все вроде обещают будет готово к концу дня. Детали обещали показать, но отдавать отказались, т.к. нужно то ли для страховой, то ли для головного центра.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #16 : 17 Сентябрь 2008, 16:23:27 »
Vikki, К сожалению не могу согласиться... Хотя я частенько их отдаю... Но если бы мне написали в заказе как ты советуешь "вернуть заменённые детали", я бы не вернул... При чём не из вредности, а из-за того, что заказы хранятся в архиве и в любой момент при возникновении каких нибудь разногласий предоставляются в страховую компанию... А увидя такую надпись они не очень обрадуются... Им приятней увидеть её с резюме:"отказать в выдаче. Обращаться по данному вопросу в страховую компанию" Вроде как здесь надо писать только по делу... А вот со стороны закона это именно так и выглядит... Но ещё раз отмечу, что запчасти частенько отдают... но втихаря... Кстати меньше сервису выкидывать потом... *06  Вывоз отходов тоже не дёшев...

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Ремонт после ДТП
« Ответ #17 : 17 Сентябрь 2008, 19:23:55 »
Белый,

Я не знаю, какие детали подлежат замене (внешние или внутренние). Если человек желает лично проконтролировать что меняется и как есть вариант, предложенный мной (основанный на нормах права). Можно дать доверенность кому-нибудь - пусть поверенный следит что и как меняется. Можно не следить и при сомнениях заставить провести сервис экспертизу за свой счет. Если окажется, что сервис все заменил верно - оплатить экспертизу придется клиенту. Других способов фантазия законодателя еще не придумала.

Судя по вопросу вопрощающего, сама страховая не уверена, что потребуется замена всех деталей. В таком случае, пусть она сама и парится по этому вопросу.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2