banshy-nan, без паники!
я могу лишь назвать по-убыванию фмирмы относительно качества велосипедных рам.
1. Intense
2. Cannondale
3. Merida
4. Haro
5. Iron Hourse
и т.д.
как видите, бОльшую часть фирм вы видите впервые....
Напомню одну маленькую истину,которую все профессионал знают, а продавцы скрывают:
Все рамы бюджетного уровня производят на 3х заводах в тайвани\китае.
Рамы одного ценового диапазона не всегда будут одинаковыми по прочности\весу.
стоимость велосипеда напрямую зависит от бренда(у Merida при том же обвесе, байк стоит на 15% дороже,чем у Author благодаря бренду(в дорогих сериях благодаря сплаву рамы и конструкции, но такие велосипеды стоят дороже 30 000р.)
все велосипеды стоимостью до 15 000 собираются в Тайване и комплектуются там же.
Stels - вобще без коментариев. 8(
Велосипед необходимо выбиирать не по-цвету, а по навесному оборудованию.
чем выше класс оборудования,тем меньше проблем одо будет доставлять в эксплуатации, НО это не значит, что его не нужно обслуживать.
Качество работы велосипеда и навески напрямую зависит от прямотя ног и рук владельца и качества сборки в магазине(из коробки байк остается только настроить).
при выборе тормозов следует уделить внимани тормозам.
Преимоущество за дисковыми тормозами(не боятся воды,грязи повреждения обода, меньше довержены износу и больше модуляция, следавательно и сила торможения.
среди дисковых тормозов преимущество за гидравлическими.
Амортизационные вилки в диапазоне до 15000 лучше искать фирмы manitou либо marzocchi, остальные не работают.
Навесное оборудование Shimano давно проиграло гонку фирме SRAM(США)
Качество работы переключателей, цепей, и т.п. фирмы SRAM намного лучше аналогов от Shimano при схожей цене.
педали должны быть металлические с шипами.
от количества чкоростей удовольствие не зависит.
профессионалы вобще ездять на 6-7 скоростях.
смотрите на классоборудования.
Рамы подвибрать мужчинам необходимо из следующих критериев:
Для горного велосипеда с горизонтальным расположением верхней трубы на раме
http://www.velopiter.ru/view/velo/165.htm :
когда вы перекинули одну ногу через велосипед и держитесь стоя за руль, между паховой областью и верхней трубой должно быть расстояние не менее кулака.
это нужно, для предупреждения повреждения половых органов мужчины. (и ничего смешного, как профи говорю)
Спина при посадке на седло должна быть НЕ в вертикальном положении а где-то 35* по горизонту.
Седло поднимать так,чтобы нога которая в данный момент находится в разогнутом состоянии имела угол в коленке примерно 175*
и т.д.
Для женских горных велосипедов:
Высота трубы не важна.
В основном женщинам труднее задирать ноги через раму и туднее спрыгивать с рабы с высокой трубой.
Для этого разработаны рамы в опущеной нижней трубой
http://www.velopiter.ru/zoom/velo/345.htmОна позволяет не напрягаться.
так же существуют женские велосипеды и с горизонтальной трубой,но они короче по-базе. это заметно, т.к. у женщину руки короче ног.

тьфу. короче чем у мужчин.
напомню с высокой трубой - мужские рамы. с низкой- женские.Седло на женском велосипеде обычно больше и мягче из-за строения копчика.
смотрите, выбирайте, ... если что еще спрашивайте.
я продавал все это... я в этом деле бывалый...
Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:чего все притихли?
записываете что ль?