Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep  (Прочитано 2919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep
« : 07 Август 2020, 18:36:52 »
В общем после замены прокладки клапанной крышки, а может и нет, машинка начала тупить при переключении с 1 на 2 (изитроник), начались троения и пропала тяга! Самое интересное, что при выключении зажигания и заводе это пропадает до начала движения! Ошибки по пропускаем зажигании р0300 и в третьем цилиндре р0303! Модуль проверил(свечи+масса+стартер) искра есть на всех 4-х катушка, даже оп-комом в режиме теста искра есть на каждой! Форсунки промыты, давление в рампе 4атмосферы стабильно, свечи менялись местами и ставились новые! Компрессия одинакова во всех цилинрах! Форсунки воздух не подсасывают! Что может ещё быть! Когда по трассе на повышенных оборотах едешь, иногда появлялась р0313-низкий уровень топлива, но это было до промывки форсунок! Куда дальше копать? Может у кого было такое?

Google

Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep
« : 07 Август 2020, 18:36:52 »

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep
« Ответ #1 : 09 Август 2020, 12:44:37 »
Сегодня снимал клап. крышку, в поисках слетевших коромысел и Неправильно выставленных меток-все нормально! Может все таки модуль глючит?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep
« Ответ #2 : 09 Август 2020, 17:54:23 »
1. А как вы проверяете модуль? Это первоначальный вопрос. (наводящая информация. Свеча, при определенном давлении может не давать искру. Так как пробивает в обмотке высоковольтной в модуле... А при нулевом давлении все изумительно). У вас есть стенд с камерой под давлением для оценки искры?
2. Причем тут клапанная крышка? Абсолютно пассивный в жизни мотора элемент.

Ну и на последок.
1. проверить компрессию в нужных горшках.
2. Подкинуть исправный модуль.
3. подумать...


Добавлено: 09 Август 2020, 17:56:13
Вообще в вашем случае-метод замены на заведомо исправное. Не тот случай рыться диагностикой...
« Последнее редактирование: 09 Август 2020, 17:56:13 от Dudins »

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep
« Ответ #3 : 10 Август 2020, 09:27:39 »
Ну да, методом подмены можно и весь авто перебрать,а новый модуль не 500р стоит! Компрессия во всех горшках по 14,5!стенда нет, может модуль как-то прозвонить можно, только в инете нет такой инфы, только по Астрам, но наши модули отличаются и их метода не подходит!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep
« Ответ #4 : 10 Август 2020, 12:55:59 »
как вы хотите высоковольтную катушку прозвонить? По высокой стороне? В литом (залитом компаундом) корпусе все собрано. И если есть микротрещина в компаунде, то прошивать будет не по свече а между элементами. Тоже примерно если не микротрещина, а просто нарушение изоляции.
И немного Вас поправлю. Это не компрессия 14,5 а давление.
Модуль, думаю можно было найти у кого то из одноклубников. На "попробовать". Московская область однако...корсами насыщена. Только вы правильно сформулируйте вопрос. Тут на форуме. Возможно откликнуться люди с близлежайшего к Вам места.
 Из личного: у меня у Дочери и у зятя одинаковые по конструктиву автомобили. Оба корсы Ц. (тока цвета разные) Выходил модуль из строя на машине дочери. Никакие прозвонки не помогли. Перекинули с одной на другую.. все встало на свои места...модуль поменяли. Оригинал брать не стали. Ибо смысла нет. После глушения и повторном запуске симптомы пропадали. Но не надолго. Под нагрузкой они повторялись. (да и принцип ЭБУ так устроен. Зафиксирует пропуски, выключит горшок из работы. Не будет впрыска в этот горшок.) Машина при этом будет троить. Иначе погорит выхлоп... из за сгорания (дожигания) в нем топлива. А там есть чему попортиться...Поэтому если уверены в свечах, то кроме подмены модуля Вам успеха не увидать. Будет это чей то, или новый-решать Вам. Но именно подменой.


Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ошибки р0300 и р0303 corsa z12xep
« Ответ #5 : 10 Август 2020, 17:34:12 »
как вы хотите высоковольтную катушку прозвонить? По высокой стороне? В литом (залитом компаундом) корпусе все собрано. И если есть микротрещина в компаунде, то прошивать будет не по свече а между элементами. Тоже примерно если не микротрещина, а просто нарушение изоляции.
И немного Вас поправлю. Это не компрессия 14,5 а давление.
Модуль, думаю можно было найти у кого то из одноклубников. На "попробовать". Московская область однако...корсами насыщена. Только вы правильно сформулируйте вопрос. Тут на форуме. Возможно откликнуться люди с близлежайшего к Вам места.
 Из личного: у меня у Дочери и у зятя одинаковые по конструктиву автомобили. Оба корсы Ц. (тока цвета разные) Выходил модуль из строя на машине дочери. Никакие прозвонки не помогли. Перекинули с одной на другую.. все встало на свои места...модуль поменяли. Оригинал брать не стали. Ибо смысла нет. После глушения и повторном запуске симптомы пропадали. Но не надолго. Под нагрузкой они повторялись. (да и принцип ЭБУ так устроен. Зафиксирует пропуски, выключит горшок из работы. Не будет впрыска в этот горшок.) Машина при этом будет троить. Иначе погорит выхлоп... из за сгорания (дожигания) в нем топлива. А там есть чему попортиться...Поэтому если уверены в свечах, то кроме подмены модуля Вам успеха не увидать. Будет это чей то, или новый-решать Вам. Но именно подменой.


Спасибо, за совет! Всему виной оказался и правда модуль! По поводу компрессии я и имел ввиду давление! Купил bosh 0 221 503 472, так как стоял такой же и отслужил 10 лет!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2