0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как вы хотите высоковольтную катушку прозвонить? По высокой стороне? В литом (залитом компаундом) корпусе все собрано. И если есть микротрещина в компаунде, то прошивать будет не по свече а между элементами. Тоже примерно если не микротрещина, а просто нарушение изоляции. И немного Вас поправлю. Это не компрессия 14,5 а давление.Модуль, думаю можно было найти у кого то из одноклубников. На "попробовать". Московская область однако...корсами насыщена. Только вы правильно сформулируйте вопрос. Тут на форуме. Возможно откликнуться люди с близлежайшего к Вам места. Из личного: у меня у Дочери и у зятя одинаковые по конструктиву автомобили. Оба корсы Ц. (тока цвета разные) Выходил модуль из строя на машине дочери. Никакие прозвонки не помогли. Перекинули с одной на другую.. все встало на свои места...модуль поменяли. Оригинал брать не стали. Ибо смысла нет. После глушения и повторном запуске симптомы пропадали. Но не надолго. Под нагрузкой они повторялись. (да и принцип ЭБУ так устроен. Зафиксирует пропуски, выключит горшок из работы. Не будет впрыска в этот горшок.) Машина при этом будет троить. Иначе погорит выхлоп... из за сгорания (дожигания) в нем топлива. А там есть чему попортиться...Поэтому если уверены в свечах, то кроме подмены модуля Вам успеха не увидать. Будет это чей то, или новый-решать Вам. Но именно подменой. Спасибо, за совет! Всему виной оказался и правда модуль! По поводу компрессии я и имел ввиду давление! Купил bosh 0 221 503 472, так как стоял такой же и отслужил 10 лет!