Добрый день!
Искал причину стуков, похожих на рулевые наконечники/рейку/стойки стабилизатора. (стук на мелких неровностях, щебне, на рельсах и леж полицейских нет, люфта в рейке-тягах нет)
В гараже нащупал, что вал в наружном ШРУСе ходит туда-сюда продольно от руки и постукивает как молоточком по металлу. Продольный люфт миллиметра 2-3 на правом наружном шрусе (на яме с вывешенными колесами). на левом этот люфт меньше, 1 мм наверно. Поперечного люфта нет.
На примере ВАЗов пишут, что скорее всего слетело/сломалось стопорное кольцо и его надо поменять, чтоб не было стука. Некоторые пишут, что такой люфт должен быть во внутреннем шрусе, а во внешнем должен сидеть плотно, но информации мало...
Вопрос: Кто нибудь сталкивался с таким люфтом? насколько нормально такое явление? насколько вероятно, что этот люфт провоцирует стуки?
может проявляться этот стук на малых неровностях? Ведь тогда стучало бы и на рельсах?