Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Продольный ход приводного вала в наружном ШРУСе. Это нормально?  (Прочитано 4703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!

Искал причину стуков, похожих на рулевые наконечники/рейку/стойки стабилизатора.  (стук на мелких неровностях, щебне, на рельсах и леж полицейских нет, люфта в рейке-тягах нет)

В гараже нащупал, что вал в наружном ШРУСе ходит туда-сюда продольно от руки и постукивает как молоточком по металлу. Продольный люфт миллиметра 2-3 на правом наружном шрусе (на яме с вывешенными колесами). на левом этот люфт меньше, 1 мм наверно. Поперечного люфта нет.
На примере ВАЗов пишут, что скорее всего слетело/сломалось стопорное кольцо и его надо поменять, чтоб не было стука. Некоторые пишут, что такой люфт должен быть во внутреннем шрусе, а во внешнем должен сидеть плотно, но информации мало...

Вопрос: Кто нибудь сталкивался с таким люфтом? насколько нормально такое явление? насколько вероятно, что этот люфт провоцирует стуки?
может проявляться этот стук на малых неровностях? Ведь тогда стучало бы и на рельсах?


Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Выработка, скорее всего.
Шарики набили канавы.
    • Астра-клуб


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2