Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неисправность реле вентилятора системы охлаждения  (Прочитано 3175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitek_

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. В пользовании опель вита 1998 1.4 90л.с. В этом году с началом тепла вылезла новая проблема по охлаждению. В городском режиме езды на ходу, а также на холостых растет температура до 95-96 гр , включается основной вентилятор, сбивает до 90-91 гр, через пару минут цикл повторяется. Кондиционер не включаю, так как он не рабочий, не держит фреон радиатор.
Что было сделано:
1) Замена основного радиатора+ новый основной вентилятор
2) Замена грм+помпа
3) Замена термостата на открывающийся при 82 градусах
4) Замена  датчика температуры на термостате.

Антифриз утечек нигде нету, масляной пленке в бачке нету, система не завоздушена, печка жарит как в аду.
Прошлым летом в любую нашу южную жару стрелка всегда висела на 90гр.

Опытным путем было установлено что при ручном включении одного из четырех реле, которые под капотом, самого верхнего выбивает предохранитель и гаснут показания уровня топлива и температуры, а также спидометр и тахометр, при этом перестает работать вентилятор охлаждения и машина уходит в перегрев( по показаниям подключенной диагностики до 106гр-108гр, дальше меняем предохранитель , и  вентилятор включается, сбивает до 90гр. Цикл повторяется.

Есть несколько вопросов:
1) Что это за реле, за что оно отвечает.
2) Есть ли на моем авто резистор основного вентилятора. и если есть, то где он находится, так как при включении на 92-93 гр он сразу врубается на максимальную скорость.
Или может я не в ту сторону копаю. Но проблема явно есть. читал на форуме что это якобы нормальный режим работы двигателя, и то что опеля горячие. но это точно не так,  тем более на ходу при езде, первый год пользования такого не было вообще., и повторюсь стрелка висела ровно на 90гр всегда.

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2