Всем привет. В пользовании опель вита 1998 1.4 90л.с. В этом году с началом тепла вылезла новая проблема по охлаждению. В городском режиме езды на ходу, а также на холостых растет температура до 95-96 гр , включается основной вентилятор, сбивает до 90-91 гр, через пару минут цикл повторяется. Кондиционер не включаю, так как он не рабочий, не держит фреон радиатор.
Что было сделано:
1) Замена основного радиатора+ новый основной вентилятор
2) Замена грм+помпа
3) Замена термостата на открывающийся при 82 градусах
4) Замена датчика температуры на термостате.
Антифриз утечек нигде нету, масляной пленке в бачке нету, система не завоздушена, печка жарит как в аду.
Прошлым летом в любую нашу южную жару стрелка всегда висела на 90гр.
Опытным путем было установлено что при ручном включении одного из четырех реле, которые под капотом, самого верхнего выбивает предохранитель и гаснут показания уровня топлива и температуры, а также спидометр и тахометр, при этом перестает работать вентилятор охлаждения и машина уходит в перегрев( по показаниям подключенной диагностики до 106гр-108гр, дальше меняем предохранитель , и вентилятор включается, сбивает до 90гр. Цикл повторяется.
Есть несколько вопросов:
1) Что это за реле, за что оно отвечает.
2) Есть ли на моем авто резистор основного вентилятора. и если есть, то где он находится, так как при включении на 92-93 гр он сразу врубается на максимальную скорость.
Или может я не в ту сторону копаю. Но проблема явно есть. читал на форуме что это якобы нормальный режим работы двигателя, и то что опеля горячие. но это точно не так, тем более на ходу при езде, первый год пользования такого не было вообще., и повторюсь стрелка висела ровно на 90гр всегда.