Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Пенится масло на горячую Corsa D 1.4 AT  (Прочитано 4171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CorsaOneLove.

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электросталь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Друзья, всех приветствую!
Вводные данные: Корса Д, 1.4 Автомат, пробег 94 тысячи (родной 100%, покупал у первой хозяйки лично, через авто-подбор).
Вопрос по автомату, тк 7.000 км назад начал слегка пинаться с 3 на 4, еще через 2.000 пинки начались при ускорении в пол, почти на всех передачах (наиболее мягко переключается со 2 на 3). Бывают еще микро-толчки при том же ускорении в пол. Так-же присутствуют пинки при включении P-R-N-D,но не всегда. Когда-то пинок есть, когда-то нету. При подкатывании к светофору тоже пару раз слека дергалась (в 95% пинка нету).

После такого поведения решил проверить масло сразу после трассы (пробег - 70% трасса), уровень ровно посередине (по отметке на горячую), но в районе отметки минимум немного пузырьков (НЕ по всей площади щупа, а ближе к верхнему уровню).
Масло было частично заменено на Liqui Moly ATF TopTec 1200, до этого предыдущим владельцем было частично заменено на 40 тыс км на Mobil ATF 3309. Я частично менял на 80 тыс. Еще есть нюанс, механ который менял мне масло, перелил его на грамм 400 и так я проездил 1000 км, после чего проверил уровень, ах**л и поехал к нему откачивать лишнее. Возможно, это как-то повлияло.

ИТОГО, в чем вопрос то. У кого были похожие симптомы и как решали проблему))

Для ленивых:
 - Сначала коробас пинался с 3 на 4 (ускорение с 2.000 оборотов ОЧЕНЬ тугое, приходится продавливать педаль, пока передачу не скинет - не начнет ускорятсья)
 - Потом пинки начались почти на всех передача, при ускорении в ПОЛ.
 - Пенится масло после трассы (пузырьков мало, все на верхнем уровне)
 - Бывают пинки (не сильные) при включении P-R-N-D. Крайне редко пинается при подкате к светофору

Все это началось после  частичной замены жижи в автомате на Liqui Moly ATF TopTec 1200 (не подделка), до этого частично меняли на Mobil ATF 3309. Сначала мастер перелил масло на грамм 400, когда через 1000 км я это заметил, лишнее откачали. Собственно, вот
Кто сталкивался или, возможно, занимается коробками - напишите свои мысли. Ну или если у вас такое было - напишите в итоге решили проблему.

Заранее огромное спасибо
Машину люблю и такие приколы не очень нравятся, но и капиталить коробас не разобравшись тоже не хочется
Всем добра

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2