Ошибка была такая же. Напишу на несколько веток форумов по этому вопросу какие сам читал.
Постараюсь покороче.
Проблема: загорается лампа аккумулятора но зарядка идет.
Проблема возникает из за того что генератор не возбуждается и пока прогреваете машину и на холостых она работает некоторое время то напряжение на аккумуляторе просаживается, и загорается лампа. Гаснет она только если сбросить ошибку или скинуть клемму аккумулятора (хотя у меня иногда и так гасла почему то).
Почему идет зарядка – потому что генератор самовозбуждается во время движения автомобиля, или на холостых нужно газку поддать и потом пока не заглушишь он нормально работает и заряжает аккумулятор.
Как я это узнал. Загорелась лампа. Я как умный Вася поехал в фирму где ремонтируют генераторы привет фирме Автовольтаж (м. Нагатинская г. Москва). Мне там проверили гену, и сказали что в принципе все норм, наверное реле мудит. Я попросил поменять его.
Выезжаю лампа горит. Оказывается во время ремонта не было оригинального боша и поставили китайское реле. Китайское не работает как показала практика на наших машинах, и поэтому нашли мне реле б.у. выезжаю – лампа загорается. Предположили что реле б.у тоже авно и я нашел за 11 рублей новый бош оригинал. Выезжаю – лампа загорается. Лезу на форумы. И т.д. Своими мозгами дошел до того что генератор рабочий, просто в момент запуска не приходит возбуждение по проводу (белый с синим выходит другим концом на колодку на торце мотора) Для начала нужно прозвонить этот провод убедиться что с ним все норм (а у меня было норм) просто кинул на него в момент завода 12 вольт и гена сразу возбудился и стал давать 14.4 вольта. Нашел у кого есть дилерский сканер – он показал обрыв провода возбуждения. Получается что у меня провод дальше в косе от фишки типа к блоку управления где то сгнил, или его перебило. Проверили – все норм. Подрубились к блоку управления двигателем и о чудо! На пине который идет на этот провод нет напряжения! Итог замена блока управления двигателем. Расходимся.