Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Греется двигатель после срыва патрубка  (Прочитано 1866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asya_Lapteva

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер! В декабре стала счастливой обладательницей Опель Корса, 2008 г.в., бензин,1.4, коробка автомат.
Неделю назад сорвало патрубок, эвакуировалась на эвакуаторе в сервис. Клин не поймала:заменили хомут, залили антифриз, прогнали воздушные пробки и получила ответ что двигатель работает идеально.
Счастливо проехала 330 км к родне (всю дорогу отслеживая через диагностическая меню : как в аптеке не в зависимости от того в пробке нахожусь, или еду по трассе - температура 87-88 градусов).
Перед обратной дорогой появилась проблема. При котороткой поездке в 300 метров температура двигателя выросла 60 градусов до 98. Заехала в сервис, ушла часть антифриза:залили, грогнали в воздух. В дороге при нахождении в пробке температура растёт до 98, на трассе падает до 87. В пробке не даю перегреваться - включаю вентилятор печки на полную мощность и температура начинает резко снижаться до "нормальной".
Кто с таким сталкивался? В чем может быть проблема?
Приехала к себе, оставила машину во дворе до своей очереди в ремонт, через сутки поехала на ремонт, а она не греется. Опять как в аптеке 87-88 градусов.


Google


Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Греется двигатель после срыва патрубка
« Ответ #1 : 28 Февраль 2020, 11:20:41 »
Скорее всего в первый раз не весь воздух ушел. Была пробка, поэтому уровень антифриза понизился, когда воздух вышел. Просто посмотрите пару дней еще. По темп-ре в пробках ничего не могу подсказать. Максимум стоим 2 -3 светофора.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Греется двигатель после срыва патрубка
« Ответ #2 : 29 Февраль 2020, 20:07:44 »
А в чем проблема? 98 - нормальная т-ра для пробок.
 Вентилятор включает первую скорость на 99-100?
Воздух как выгоняли? Заглушку в радиаторе выкручивали?
    • Астра-клуб

Оффлайн Asya_Lapteva

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А в чем проблема? 98 - нормальная т-ра для пробок.
 Вентилятор включает первую скорость на 99-100?
Воздух как выгоняли? Заглушку в радиаторе выкручивали?
До этого температура стабильно держалась на 87-88 градусов. Это и напрягло. Долили антифриз, пробки выгоняли снятием патрубка на обратке и через сбрасыватель.
Ещё раз загнала к механнику:проверил возможность потекание, эмульсию, работу термостата, и вентилятора, воздух в системе - сейчас вроде всё ок, температура держится на 88 градусах.
 Я переживала что термостат или вентилятор накрылись.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2