Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбор маслянного фильтра  (Прочитано 6488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДенисТомск

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор маслянного фильтра
« : 14 Октябрь 2019, 06:51:39 »
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Приобрёл для супруги Опель Корсу 2008 г.в.(не хвастаюсь,прошу совета)
По традиции провожу масштабное ТО с заменой всех фильтров и технических жидкостей.
Выбор масла - отдельная тема сродни религии,но тут вставлю свои 5 копеек,поскольку изучил требования допуска GM DEXOS 1,2 и т.д. и пришёл к выводу,что оптимальным по качеству и цене для Z14XEP будет на лето ЗИК Х5-5W-30, на зиму ЗИК Х7 0W-30.Эти масла в такой конфигурации пользую не один год и пробег моего автомобиля перевалил за 300 тыс.км. и чувствует себя прекрасно.
Вернуть к теме:открыв сайт Автодок увидел огромное число маслянных фильтров для Z14XEP и посему вопрос:какой из них будет оптимален по цене и качеству не в ущерб ресурсу двигателя?
P.S. Размер фильтра знаю,тот,который повыше.

Google

Выбор маслянного фильтра
« : 14 Октябрь 2019, 06:51:39 »

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2019, 15:05:51 »
Беру фирмы Mann для Z14XEP и A18XER (A14NET). :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2019, 20:20:15 »
Любой. Не возлагайте великие надежды на фильтр. Осмотрите замененный. Да... на вид грязный... но не грязнее масла. При определенных обстоятельствах в масле могут образоваться хлопья нагара. Их словит любой фильтр. (причем быстрее забъет маслоприемник и загорится красный глаз в приборке) Все остальное-на грани маркетинга... Если не голимый недоклеенный китай...

Оффлайн Fvilad

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: UFA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2019, 20:35:08 »
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Приобрёл для супруги Опель Корсу 2008 г.в.(не хвастаюсь,прошу совета)
Вернуть к теме:открыв сайт Автодок увидел огромное число маслянных фильтров для Z14XEP и посему вопрос:какой из них будет оптимален по цене и качеству не в ущерб ресурсу двигателя?
P.S. Размер фильтра знаю,тот,который повыше.



Kolbenschmidt 50 014 118.   Фильтр
http://ngn-oil.com/NGN-EVOLUTION-ECO-5W30.html  Масло в двигатель
http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.html в коробку
И будет вам щасье.


Добавлено: [time]18 Октябрь 2019, 20:44:34[/time]
Зачем лить 0w-30. Рекомендованное масло 5w-30 и машина заводится на нем с пол пинка и в - 30 . Я думаю супруга не будет у вас ездить в -30. Да и прогреть салон Корсы проблематично. Так что, 5w- 30 и заряженый аккумулятор 70 А/ч. Многие ставят после родных семидесяток слабые и дешевые.

Добавлено: 18 Октябрь 2019, 20:55:43
Z14XEP будет на лето ЗИК Х5-5W-30, на зиму ЗИК Х7 0W-30.Эти масла в такой конфигурации пользую не один год и пробег моего автомобиля перевалил за 300 тыс.км. и чувствует себя прекрасно.



 Лить полусинтетический ZIC,  по мне так,  как GMовское которое разливает Лукойл))).
NGN-EVOLUTION-ECO-5W30  и машинка летает . Только синтетика никаких полусиньки.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 20:55:43 от Fvilad »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2019, 21:36:41 »
Лить полусинтетический ZIC,  по мне так,  как GMовское которое разливает Лукойл)

Лукойл в последнее время - не самое плохое масло..
Далеко не самое плохое....
    • Астра-клуб

Оффлайн Fvilad

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: UFA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2019, 23:28:08 »
Лукойл в последнее время - не самое плохое масло..
Далеко не самое плохое....

Я не писал, что плохое. Недавно узнал, что Лук фасует свои масла под брендом GM. Я как перфекционист, думал , что лью чистый импорт))) . Перешел на NGN - в двигатель и коробку. Другая машина- улучшилась динамика и т д .

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2019, 08:26:21 »
вопрос:какой из них будет оптимален по цене и качеству
Filtron OE 648
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2019, 08:31:36 от Electromechanik »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2019, 08:28:09 »
Не Лук фасует под брендом, а выпускает по заказу GM. И не только GM.  ;D
Тот же NGN, расхваливаемый Вами (кстати, предназначенный исключительно для РФ) производится на заводах Eurol B.V., который разливает масла, реализуемые под разными торговыми марками. XADO - это тоже Eurol B.V.

Оффлайн Fvilad

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: UFA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2019, 02:06:45 »
Мне пох на Лук и под каким они брэндом. Когда, тот же Лук под брэндом GM стал дороже я стал подбирать альтернативу цена-качество. Выбор пал на  NGN EVOLUTION ECO 5W-30 с допусками того же GM, пока все устраивает.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #9 : 08 Ноябрь 2019, 19:13:23 »
мдээ...может все задумаются...2020 год...масла, причем все, по спецификациям выше чем были в 2008. Как бы не обидеть. Но можно лить любое.. даже если нет допуска...(ибо не совсем он нужен производителям масел...со старым годом и покинутым рынком...)

Оффлайн Fvilad

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: UFA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2019, 21:25:11 »
Получается водку пить, можно, любую))) Она вся 40 градусов, только из разных бутылок, и с разными этикетками. А эффект один и тот же)))

Добавлено: 08 Ноябрь 2019, 21:33:48
мдээ...может все задумаются...2020 год...масла, причем все, по спецификациям выше чем были в 2008. Как бы не обидеть. Но можно лить любое.. даже если нет допуска...(ибо не совсем он нужен производителям масел...со старым годом и покинутым рынком...)

http://ngn-oil.com/motor_oil_for_cars.html  Одни и те же масла например 5w 30 могут иметь разные характеристики.
И лить что попало 5w30 я б не стал. Это личное дело каждого, раньше и на камазовском ездили))).
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2019, 21:33:48 от Fvilad »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2019, 16:44:04 »
Fvilad, не хочу обидеть... но при чем камазовское? Что вы имеете под этим изречением? Все 5w30. которые прошли через лабораторный контроль. У производителя (а не подпольщика) будут иметь общие параметры. (при условии единства спецификаций SM, SF, SN....)
Поверьте мне на слово... сейчас работаю в компании, где техника Liebherr. Карьерная. И совсем не плохо ведет себя на лукойле. Как и на шеле. А нагрузки там и опелю за всю жизнь не снились к 1 часу работы карьерника. (правда вы через 15000 км масло меняете, а мы через 10 дней. ;D ;D ;D ;D)

Добавлено: [time]10 Ноябрь 2019, 13:45:43[/time]
Я это к тому пукнул... что у нас все топливо и ГСМ через лабораторный контроль... выводы делай сам... *DRINK*

Добавлено: [time]10 Ноябрь 2019, 13:46:44[/time]
Тоесть по мимо контрактов... и спецификаций... (которые не все и видели) мы еще и аналитику делаем...(двустороннюю)

Добавлено: [time]10 Ноябрь 2019, 13:49:19[/time]
И было бы все так плохо... ни один бы из поставщиков масел и ГСМ не писанулся...Цены загубленного аппарата ой какие большие...а у нас их много. (не только самосвалы, а горная техника... там вообще пипец...оборудование)

Добавлено: [time]10 Ноябрь 2019, 13:57:10[/time]
Ваши -15 и опасения... к нашим -40 зимой в карьере...и работающей щеке МЭТСО...хаха.. O0

Добавлено: 10 Ноябрь 2019, 16:59:24
Когда кабеля управления на выносных пультах у нее до -60 рассчитаны....
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2019, 16:59:24 от Dudins »

Оффлайн Fvilad

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: UFA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2019, 20:14:07 »
Здравствуйте, начнём по порядку. Читаем пост выше- 2020 год...масла, причем все, по спецификациям выше чем были в 2008.  Но можно лить любое.. даже если нет допуска..  ;D
Про камазовское - это просто сарказм, на слова- можно лить любое ;D
И вообще о чём спор? Я же не настаиваю что и кому лить в свою технику, лейте ЛУКОЙЛ.
Я меняю масло сезонно , не дожидаясь 15к. а пробеги у меня маленькие, так как пол года на вахте.
Поэтому и движок чистый- без отложений и нагара.
На моём производстве- замена масла каждые 2000 часов, каждые 500 ч масло на анализ.
Лили MOBIL Pegasus -45000 руб бочка 208л , пока всвязи санкциями и курсом долляра- стали искать альтернативу. Однако не все масла- прошли конкурсный отбор ;D. Значит не у всех- заявленные спецификации подходят на замену, рекомендованную заводом изготовителем двигателя. Сейчас льем Rosneft Energotec 40 в два раза дешевле.

Оффлайн Fvilad

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: UFA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2019, 22:30:50 »
Любителям Лукойла посвящается  https://youtu.be/FWN-zva-yIU

Оффлайн ДенисТомск

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор маслянного фильтра
« Ответ #14 : 23 Июль 2020, 08:26:08 »
Давно не заходил в тему, а тут столько всего...
Благодарю всех форумчан за участие в обсуждении!Учитываю все Ваши мнения и пожелания!
Из предложенных выше фильтров в чудесном Томске найти ничего не удалось.МАН под заказ за дорого.Выбрал финвал и майлс.Как здесь правильно сказали,к картриджу требования не такие уж и высокие,как к цельным.
Как говорил,вопрос масел - вопрос веры и религии))
Томск...Зимние температуры за -40. Приходится ездить в таких условиях,выбора особого нет.Тут эксперименты с зимними свойствами масел  --обойдутся дорого, поэтому только проверенные решения - 0W. Почему зик? Цена - качество, 1500 рублей за канистру,аналогов  эти деньги нет! Использую несколько лет и всегда уверенный холодный пуск!
На лето залили Роснефть 10W-40 API SL за 150 рублей за литр.. Мотор работает чудесно,гидрики не стучат.
к сожалению,по этой цене масло закончилось,поэтому перехожу на Татнефть Люкс 5W-30 API SN по 914 рублей за 4-х литровую канистру. Уверен,это масло отработает также хорошо.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2