Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: В блоке предохранителей,на опель корса d,Перегорело реле К6,машина не заводится?  (Прочитано 3017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте,машина опель корса d 2007г.в.,в блоке предохранителей перегорело реле К6,включают противотуманки,машина не заводится,что делать? Менять весь блок или можно эту сплавку поменять?Еще есть проблема в реле 22,24 ...где 22 это центральный блок управления электрооборудованием авто,он искрит.Машина периодически вставала в F,потом в "- -",а потом вообще все исчезло.Кто сталкивался,подскажите пожалуйста, что делали и во что вылилось.

Google


Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Если бы вышло из строя реле К6, то противотуманки бы просто не включались, без последствий для остального электрооборудования. Так что само реле тут не причем. Реле К22 и К24 не существует в природе (по крайней мере в Корсе Д 2007). В блоке моторного отсека последний маркер реле - К14. В салонном BCM их вообще нет. В блоке багажника тоже нет.
Может быть Вы имеете в виду предохранители №22 70А (ECU) и №24 15А (топливный насос)?
Скорее всего причина банальна - сгнила проводка (общеизвестная проблема этих блоков) и где-то коротит. Разбирать блок, перевернуть панель и смотреть состояние соединений и косы в целом. В общем - нужен нормальный электрик с руками, растущими из плеч, а не из бедер. Работы - на пару часов. Если озадачитесь - сразу скажите электрику, чтобы он уничтожил дурацкий разъем на блоке, спаяв проводку напрямую. Избавитесь от многих головных болей в дальнейшем.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2019, 09:50:23 от Calm72 »

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если бы вышло из строя реле К6, то противотуманки бы просто не включались, без последствий для остального электрооборудования. Так что само реле тут не причем. Реле К22 и К24 не существует в природе (по крайней мере в Корсе Д 2007). В блоке моторного отсека последний маркер реле - К14. В салонном BCM их вообще нет. В блоке багажника тоже нет.
Может быть Вы имеете в виду предохранители №22 70А (ECU) и №24 15А (топливный насос)?
Скорее всего причина банальна - сгнила проводка (общеизвестная проблема этих блоков) и где-то коротит. Разбирать блок, перевернуть панель и смотреть состояние соединений и косы в целом. В общем - нужен нормальный электрик с руками, растущими из плеч, а не из бедер. Работы - на пару часов. Если озадачитесь - сразу скажите электрику, чтобы он уничтожил дурацкий разъем на блоке, спаяв проводку напрямую. Избавитесь от многих головных болей в дальнейшем.
Да,верно,№22 70А (ECU) и №24 15А (топливный насос)-это и имелось в виду.Противотуманки не работают,но что машина не заводится думаю причина как раз в том что искрит реле 70а.
То есть есть шанс ремонта без замены детали,блока целиком?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
70А - это предохранитель, а не реле. Менять ничего не нужно.
Думаю, что с внутренней стороны сгнила проводка и отвалившийся провод на что-то коротит. Блок - это простая панель с контактами, к которым подходит коса проводки. Ломаться там нечему. Тупо поотваливались провода. Грамотный автоэлектрик починит без проблем.
И не ленитесь указывать, какой двигатель в Вашем пепелаце. Чтобы тут не гадали на кофейной гуще, что у Вас и как.

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
70А - это предохранитель, а не реле. Менять ничего не нужно.
Думаю, что с внутренней стороны сгнила проводка и отвалившийся провод на что-то коротит. Блок - это простая панель с контактами, к которым подходит коса проводки. Ломаться там нечему. Тупо поотваливались провода. Грамотный автоэлектрик починит без проблем.
И не ленитесь указывать, какой двигатель в Вашем пепелаце. Чтобы тут не гадали на кофейной гуще, что у Вас и как.
Благодарю за информацию,замечания учту)

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, где находится предохранитель генератора или зарядки акб на корсе д 2007г 1.2 робот! Блок delphy

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Vova8582, таких нет в природе.
Заряд контролирует непосредственно реле-регулятор генератора.
И то, что показывает какое-то сопротивление на обмотках - ничего не значит. Вы же не знаете, во-первых - точных значений сопротивлений обмоток и во-вторых - погрешность Вашего, скорее всего, китайского мультиметра весьма высока, со всеми вытекающими последствиями. А всего-то навсего может быть межвитковое замыкание какой-нибудь обмотки ротора или статора и все - параметры ушли.
Может быть еще пробой диодного моста. Тестером можно тупо проверить - есть/нет напряжение. Для детальной проверки потребуется хотя бы осциллограф.
Мой совет: Снимайте и несите к генераторщикам.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Разобрали гену! Прозвонили обмотку и ротор все гуд! Диоды не пробиты! Подшипники поменяны!Реле регулятора новое! А лампа горит и напряжение 11.8-12 v! Акум не причем 100%-подкидывали другой рабочий! Op-com выдает ошибку р2500 неисправность цепи лампы L генератора! Что может быть?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Прозвонили обмотку и ротор все гуд!
*facepalm* 11,8 - 12 это неисправность, а не гуд. Судя по бодрому тону рапорта по прозвонке обмоток Вы весьма далеки от понятия принципа работы электрогенератора. Там точность - десятые доли Ома. На любой из обмоток будет сопротивление меньше - все. И напряжение на рабочем генераторе должно быть порядка 14,4V без нагрузки.
Возьмите у кого-нибудь осциллограф и посмотрите формы сигналов на входе и выходе реле-регулятора.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гена умер! Вопрос: можно ли вместо родного 100амп поставить 120амп?

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гена рабочий на стенде крутили- заряд 14.4! А вот акум не заряжается! Что может быть! Нет возбуждения генератора! Как только подашь на син-бел. провод 12в заряд появляется!!!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 15:16:04 от Vova8582 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2