0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если бы вышло из строя реле К6, то противотуманки бы просто не включались, без последствий для остального электрооборудования. Так что само реле тут не причем. Реле К22 и К24 не существует в природе (по крайней мере в Корсе Д 2007). В блоке моторного отсека последний маркер реле - К14. В салонном BCM их вообще нет. В блоке багажника тоже нет.Может быть Вы имеете в виду предохранители №22 70А (ECU) и №24 15А (топливный насос)?Скорее всего причина банальна - сгнила проводка (общеизвестная проблема этих блоков) и где-то коротит. Разбирать блок, перевернуть панель и смотреть состояние соединений и косы в целом. В общем - нужен нормальный электрик с руками, растущими из плеч, а не из бедер. Работы - на пару часов. Если озадачитесь - сразу скажите электрику, чтобы он уничтожил дурацкий разъем на блоке, спаяв проводку напрямую. Избавитесь от многих головных болей в дальнейшем.
70А - это предохранитель, а не реле. Менять ничего не нужно. Думаю, что с внутренней стороны сгнила проводка и отвалившийся провод на что-то коротит. Блок - это простая панель с контактами, к которым подходит коса проводки. Ломаться там нечему. Тупо поотваливались провода. Грамотный автоэлектрик починит без проблем. И не ленитесь указывать, какой двигатель в Вашем пепелаце. Чтобы тут не гадали на кофейной гуще, что у Вас и как.
Прозвонили обмотку и ротор все гуд!