0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С автоматом есть проблема, но она одна и к работе самого агрегата не относится. А вот нареканий к работе Изи достаточно много. И ещё, по поводу 10 л.с. - манагер про блокировку гидротрансформатора похоже не слыхал.
единственное не привык к тому что резкий старт невозможен(возможен но в ущерб сцепе и мозгам)
Androw,... От этого все дергания. Езжай на адаптацию точки схватывания.
Эра автоматов, дружок, ещё впереди.
Попробуйте ради интереса без тормоза просто включить передачу ("А") а потом тапку в пол. Стартанет так как еще ни разу подди не ощущал...
Цитировать (выделенное)Попробуйте ради интереса без тормоза просто включить передачу ("А") а потом тапку в пол. Стартанет так как еще ни разу подди не ощущал... +1тут я согласна. Стартует она хорошо. Может быть идет на разгон тяжело, тупит иногда. Но лично мне кажется, что это связано с тем, что я еще не совсем понимаю как с ней обращаться.
Цитата: "letizia"Цитировать (выделенное)Попробуйте ради интереса без тормоза просто включить передачу ("А") а потом тапку в пол. Стартанет так как еще ни разу подди не ощущал... +1тут я согласна. Стартует она хорошо. Может быть идет на разгон тяжело, тупит иногда. Но лично мне кажется, что это связано с тем, что я еще не совсем понимаю как с ней обращаться.в ущерб сцеплению,потому как будет пробуксовывать.[/qА на ручке так оно не пробуксовывает. На то оно и сцепление (фрикцион) У него судьба пробуксовывать. Жизнь у него такая. А на ручке риск букса еще больше. Ибо ноги-голова-ноги весьма задумчивое сочетание. Буксует ровно на столько чтобы тронуть машину с заданной педалью акселератора интенсивностью. После сцепление в работе не учавствует. полностью отпущено.