0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"поставляет действительно LUK" вот ключевая фраза ! Вы сами все понимаете но почему то спорите . Когда я писал про не дороже 15000 я вообще не считал выжимной . и это цена далеко не на все машины . Т.е. на тот же дизель сцепление дорогое .ЗЫ А кстати наша гарантия предусматривает эвакуацию машины , если что . Много таких СТО знаете ?
1)не было своевременной замены тормозной жидкости и робот начал "шалить",
3) плохо работает топливный насос
4) мало масла,
5) вообще стоит начать с чтения ошибок и диагностики.
К сожалению, в сервисе офф дилера в Москве ближайшая комп диагностика по записи только в воскресение, а что до этого момента делать - не понятно. Можно ли, нельзя ли ездить - опять же, мнения разные. А в других сервисах я не была. Сейчас вот пробую найти как самостоятельно продиагностировать корсу на ошибки. Пока только очень размыто нашла, для корса С в основном. А для D этот вариант не подходит, говорят нужно еще что-то в разъеме для компа замкнуть.
да я всего на ней 10 тыс проехала за два года, а менять нужно раз в 30-40 тыс