0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прочерк на дисплеи говорит о том что дисплей не знает что вам показать из за отсутствия сигнала по КАН шине Если просто то здесь свою проблему не решите Ищите сервис
открыть крышку блока bsm
Чего открыть, простите? У блока BCM нет крышки. Может блок предохранителей моторного отсека?
Понятно. Машина 2007 года с "проблемным" блоком предохранителей моторного отсека. Подвержен окислению проводов. Разбирать блок, проверять проводку.В дополнение: необходимо проверить целостность соединений в разъеме блока предохранителей моторного отсека. Контакты 22, 24 и 48.
X799, вполне не исключаю, что мог где-то возникнуть коротыш на внутренней стороне панели от окисла.Прокатитесь к нормальному автоэлектрику. Пусть снимет панели блока предохранителей и посмотрит их состояние с внутренней стороны. Это болезнь данных блоков. Причина - от старости деградирует защитная пропитка тканевой ленты, которой обмотан жгут, и она перестает обладать водоотталкивающими свойствами. Вода попадает внутрь жгута и по проводам попадает в блок. Высокая влажность способствует коррозии открытых проводников и соединений.В свое время, приличное количество блоков пришлось переделывать для лечения данной проблемы.
Контакты 22, 24 и 48.
Тот что смотрел до этого чистил все,говорит что такое может давать только bsm,настаивает на замене его
Не BSM, а BCM - Body Control Module. И, подозреваю, он тут совсем не причем. Коробкой управляет отдельный "Электронный блок управления коробкой передач".Подозреваю, что Ваш горе-электрик панели не снимал, а просто помахал щеткой сверху. Нужно именно вытащить их из короба и внимательно просмотреть соединения.22 и 24 контакты - это соединение вышеупомянутого блока управления коробкой передач и переключателя режимов коробки передач.48 контакта в данном разъеме нет. Опечатка в схеме.
Переделайтесь на механику... Дешево-строго-функционально....Добавлено: [time]09 Август 2019, 19:32:05[/time]Так сказать...один раз и навсегда...
Отверстие выдавлено, но не прорезано. Высверливали понемногу изнутри машины. Буквой ЗЮ сворачиваешься, пролазишь под педальный узел (в его район), потом там поварачиваешся, и шуруповертом сверлишь. Шуруповерт короткий нужен. Им удобнее.