Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Опель корса Д на дисплее нет данных о режиме коробки?  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте,сразу приношу извинения если объясню проблему коряво)
Опель корсаД ,2007г.в.,проблема началась с того что в месте переключения режимов фар шли характерные для короткого замыкания шумы,сразу после этого перестал отключаться бензонасос,шел писк,отогнали к электрику,на момент вскрытия выяснилось,что лопнул шланг омывайки заднего стекла,вода залила проводку и произошло замыкание.Убрали,заменили некоторые уже отвалившиеся провода,переключатели, клеммы,что бы бензонасос мог отключиться,машина завелась проезжала дней 5 и встала в F.Сделали адаптацию коробки и понеслось.Машина ездила,но периодически  вставала в этот режим.Отогнали на ремонт для вскрытия изика,выяснилось что в изике повреждены щетки.Сделали.Выяснилось, что уже приличный износ диска сцепления.Но машина ездила.
Порекомендовали продать ее.Машина простояла в гараже 4 месяца,периодически заводилась но не выезжала.В сервисе озвучили что нужен ремонт,а имено замену диска сцепления,ремонт или замена блока управления и перевод машины на механику,как вариант что бы забыть про проблемы.
В итоге сейчас машина заводилась и ездила периодически вставая в прочерк,но постояв немного сама заводилась как ни в чем не бывало.
И вот сегодня машина встала на дисплее нет ничего ни F,ни прочерка....что с ней происходит?Что еще может быть в ней?С учетом что по коробке нет вообще никаких вопросов как у меня в процессе эксплуатации так и у работников сервиса.
На последнем ремонте при считывании ошибок выходила только одна по блоку.
Помогите)

Google


Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Прочерк на дисплеи говорит о том что дисплей не знает что вам показать из за отсутствия сигнала по КАН шине
Если просто то здесь свою проблему не решите
Ищите сервис

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прочерк на дисплеи говорит о том что дисплей не знает что вам показать из за отсутствия сигнала по КАН шине
Если просто то здесь свою проблему не решите
Ищите сервис

Спасибо за ответ)
Дело в том что не показывает ничего,даже прочерк.То есть раньше да прочерк,делали адаптацию и все машина ездила.Сейчас вообще.
И что самое странное,после получасовых манипуляций таких как скидывания клемм аккумулятора,открыть крышку блока bsm она завелась...Мистика...что в данном случае делать и куда смотреть?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
открыть крышку блока bsm
Чего открыть, простите? У блока BCM нет крышки.  *facepalm*
Может блок предохранителей моторного отсека?  ;D

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чего открыть, простите? У блока BCM нет крышки.  *facepalm*
Может блок предохранителей моторного отсека?  ;D
Да,простите,верно.Блок предохранителей)

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Понятно. Машина 2007 года с "проблемным" блоком предохранителей моторного отсека.
Подвержен окислению проводов. Разбирать блок, проверять проводку.
В дополнение: необходимо проверить целостность соединений в разъеме блока предохранителей моторного отсека. Контакты 22, 24 и 48.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 10:16:12 от Calm72 »

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Понятно. Машина 2007 года с "проблемным" блоком предохранителей моторного отсека.
Подвержен окислению проводов. Разбирать блок, проверять проводку.
В дополнение: необходимо проверить целостность соединений в разъеме блока предохранителей моторного отсека. Контакты 22, 24 и 48.
Благодарю,будем смотреть.
Такой вопрос еще,замечено что в момент долгой езды,при остановках машина встает в режим,F,чаще прочерк или вообще ничего этот самый блок кипяток! Остывает, машина заводится с полоборота)

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
X799, вполне не исключаю, что мог где-то возникнуть коротыш на внутренней стороне панели от окисла.
Прокатитесь к нормальному автоэлектрику. Пусть снимет панели блока предохранителей и посмотрит их состояние с внутренней стороны.
Это болезнь данных блоков. Причина - от старости деградирует защитная пропитка тканевой ленты, которой обмотан жгут, и она перестает обладать водоотталкивающими свойствами. Вода попадает внутрь жгута и по проводам попадает в блок. Высокая влажность способствует коррозии открытых проводников и соединений.
В свое время, приличное количество блоков пришлось переделывать для лечения данной проблемы.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 13:06:26 от Calm72 »

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
X799, вполне не исключаю, что мог где-то возникнуть коротыш на внутренней стороне панели от окисла.
Прокатитесь к нормальному автоэлектрику. Пусть снимет панели блока предохранителей и посмотрит их состояние с внутренней стороны.
Это болезнь данных блоков. Причина - от старости деградирует защитная пропитка тканевой ленты, которой обмотан жгут, и она перестает обладать водоотталкивающими свойствами. Вода попадает внутрь жгута и по проводам попадает в блок. Высокая влажность способствует коррозии открытых проводников и соединений.
В свое время, приличное количество блоков пришлось переделывать для лечения данной проблемы.
Найти бы толкового электрика *facepalm*
Тот что смотрел до этого чистил все,говорит что такое может давать только bsm,настаивает на замене его,но это очень сложно найти его и кто грамотно поставит,не факт что bsm.



Добавлено: [time]31 Июль 2019, 16:29:51[/time]
Контакты 22, 24 и 48.
48 это где?


Добавлено: [time]31 Июль 2019, 20:49:35[/time]
Из последнего,контакт 22 искрится.
Сегодня машина вновь встала в пустой дисплей,так назовем,и снять это помогло именно извлечение этого контакта и вновь установки его на место.Так понимаю проблема в нем.

« Последнее редактирование: 01 Август 2019, 08:25:06 от X799 »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тот что смотрел до этого чистил все,говорит что такое может давать только bsm,настаивает на замене его
Не BSM, а BCM - Body Control Module. И, подозреваю, он тут совсем не причем. Коробкой управляет отдельный "Электронный блок управления коробкой передач".
Подозреваю, что Ваш горе-электрик панели не снимал, а просто помахал щеткой сверху. Нужно именно вытащить их из короба и внимательно просмотреть соединения.
22 и 24 контакты - это соединение вышеупомянутого блока управления коробкой передач и переключателя режимов коробки передач.
48 контакта в данном разъеме нет. Опечатка в схеме.

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не BSM, а BCM - Body Control Module. И, подозреваю, он тут совсем не причем. Коробкой управляет отдельный "Электронный блок управления коробкой передач".
Подозреваю, что Ваш горе-электрик панели не снимал, а просто помахал щеткой сверху. Нужно именно вытащить их из короба и внимательно просмотреть соединения.
22 и 24 контакты - это соединение вышеупомянутого блока управления коробкой передач и переключателя режимов коробки передач.
48 контакта в данном разъеме нет. Опечатка в схеме.
Ну судя по фото что присылалось в процессе ремонта они ее вскрывали всю,вопрос в другом очистили ли,что вообще делали с ней.
Такая еще проблема нашлась Перегорел,аж черный контакт К6 противотуманки переднии.
И еще такой вопрос не дает покоя аккумулятор,все время начисляются клеммы,прям белым налетом.И в зоне расположения все в испарине,что это с чем связанно?


Добавлено: 07 Август 2019, 14:49:57
Не начисляются,а окисляются,опечатка. :)
« Последнее редактирование: 07 Август 2019, 14:49:57 от X799 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Переделайтесь на механику... Дешево-строго-функционально....

Добавлено: 09 Август 2019, 19:32:05
Так сказать...один раз и навсегда...

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Переделайтесь на механику... Дешево-строго-функционально....

Добавлено: [time]09 Август 2019, 19:32:05[/time]
Так сказать...один раз и навсегда...

Есть такие мысли :( уже...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
У меня дочь долго брыкалась по этому поводу...(машину ей отдал) Но когда очередной раз стало не айс с роботом, вариантов не осталось. Вечерами по паре-тройке часов  мы с тестем перекинули все от механики. Ушло 3-4 вечера. В принципе можно все за день. Но нам так хотелось :))) (пиво же...тока успевай патроны подтаскивать... *DRINK*)
В общем дочь через пару дней катания сказала что кайф! Давно типа надо было...
В общем все радуются-смеются.
Помудохались только с щитком моторным, туда где ставиться гидроцилиндр от педали. Отверстие выдавлено, но не прорезано. Высверливали понемногу изнутри машины. Буквой ЗЮ сворачиваешься, пролазишь под педальный узел (в его район), потом там поварачиваешся, и шуруповертом сверлишь. Шуруповерт короткий нужен. Им удобнее. А остальное все слетело и залетело на свое место в лет...
Учитывая что вы девушка...думаю вам кто то должен помочь в этой авантюре. ;D

Добавлено: 10 Август 2019, 06:19:42
Клеммы аккумулятора надо зачистить. Наждачкой мелкой. Как на аккумуляторе, так и на самих внутренних поверхностях клеммы. Наружные тоже протереть и  очистить. Смазать литолом посадочное место и затянуть.

А вот с испариной не совсем понятно. На крышке капота? Или по аккумулятору.

Тут скорее 2 варианта. 1 -при испарине над аккумом - испаряющаяся вода из аккумулятора. (аккумулятор неспешно кипит). 2 - подтеки кислоты из аккумулятора -если вокруг и на нем....
« Последнее редактирование: 10 Август 2019, 06:19:42 от Dudins »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отверстие выдавлено, но не прорезано. Высверливали понемногу изнутри машины. Буквой ЗЮ сворачиваешься, пролазишь под педальный узел (в его район), потом там поварачиваешся, и шуруповертом сверлишь. Шуруповерт короткий нужен. Им удобнее.
Ух маньяки...!! :)

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :-X прям завидую когда вот так легко и сами).С сервисом еще набегаешься,им же все равно не себе и сломать могут и с наглым видом так и было(
Клеммы зачищаются раз в неделю и опять,поэтому и странно с чем это может быть связано? :(
Испарина вокруг аккумулятора,на нем муж говорит кислота,проверяли его заряд еще ездить и ездить,вода в нем есть не лопнутый что бы кислоте вытекать...
Брать новый,а вдруг и с ним будет такая же проблема?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Крышки банок надо дозакрутить. Скорее всего не плотно затянуты. Или ослабли.


Добавлено: [time]11 Август 2019, 02:34:54[/time]
А клеммы-странно...Кислота на них не попадает? Так быстро обрастать не должны.


Добавлено: 11 Август 2019, 05:40:10
Возможно микротрещины по выводам аккумулятора. От туда парит и попадает на клеммы. Промой места клемм (да и вообще все где кислота. Раствором соды.
Но то что кислота выходит из аккумулятора-надо искать где и как... Может кипит аккумулятор? Одна банка к примеру осыпалась и токи через него большие сейчас. Он кипит и парит.
Ну это как версия.
Так то бы другой подкинуть и поездить с недельку...было бы понятнее.
« Последнее редактирование: 11 Август 2019, 05:40:10 от Dudins »

Оффлайн X799

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Благодарю за подсказки :)


    Печать
Тэги: Тэг1 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2