Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель 1.2 помогите советом  (Прочитано 3322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анастасия Шагина

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Двигатель 1.2 помогите советом
« : 16 Июль 2019, 15:13:50 »
Всем доброго времени суток. Очень прошу помощи советом как лучше поступить, так как сама новичок за рулём и в авто конечно же ничего не понимаю. Сложилась такая ситуация: в январе купили б/у Корсу 1.2 2007г. Продавец сказал сразу что по ремонту требуется срочная замена цепи грм. Я не стала тянуть и через день поехала в сервис, но там мне сказали что с цепью все ок но надо по мелочи подлататься, все сделали. Спустя полгода поехала к ним же масло поменять и тут оказывается и цепи капец, и амортизаторам, и тормозным колодкам с дисками. Я возмутилась что как ща полгода можно цепь износить, в ответ мне лишь улыбнулись и пожали плечами. Я отправилась в другой сервис по совету коллеги, там сказали что на тормозах я ещё буду ездить долго и счастливо, а вот цепь и амортизаторы горят. Я оставила машину на ремонт, но тут началось веселье: мне скинули фото распредвала, сказали что там очень сильные задиры и чинить нет финансового смысла, так как этот двигатель долго не проработает, посоветовали доездить на этом, а как сломается окончательно купить на разборке другой, стоят они ~50к+16 за замену. После всего что мне сообщили мне предложил свою помощь знакомый механик. После осмотра и диагностики сказал что движок менять не нужно , цепь да, свечи менять, клапан впускной снять а то что на фото не критично. Другие люди просто говорят продавать поскорее. Помогите пожалуйста, кто прав? Имеется ли смысл чинить или правда нужно менять движок? Заранее спасибо за советы🤯😭

Google

Двигатель 1.2 помогите советом
« : 16 Июль 2019, 15:13:50 »

Оффлайн Calm72