Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нестабильный запуск, падает давление топлива  (Прочитано 2149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miha101

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой - корса д 2008г 3д z12xep, пробег 87 т.к, была приобретена с пробегом в 82. предыдущий владелец заливал в бак слитый где-то в автопарке бензин, я начал кормить малышку 95м, все работало,ехало,заводилось. один раз залил бак 92 и машина перестала запускаться с первого раза после простоя на холодную. бензонасос качает при зажигании,все хорошо, но не запускает. со второго-третьего раза схватывает отлично. На горячую запуск происходит строго с первого раза. Откатал я в таком режиме полный бак, и залил снова 95 - машина стала запускаться с первого раза в любом режиме. Решили проверить давление топлива манометром - поворот ключа зажигания - 1.5 и сразу резко начинает падать ( но при этом заводится!), второй поворот 2,7 и тоже резко падает, третий поворот 3,5 и так же падает. С 3.5 до нуля падает менее чем за 30 секунд. На заведенной показывает строго 3,5, никаких скачков и падений. Манометр рабочий, проверяли на исправном авто. Пугают заменой бензонасоса изза того что накрылся регулятор давления топлива. Другие говорят на форсунки. Сняли сиденье, но не смогли открутить эту долбанную пластиковую крышку бензонасоса,поэтому оставили идею, на насосе выбит каталожный номер BOSCH 0580314138,это вообще родной стоит или уже колхозили, может кто знает? Машина едет, провалов в динамике или повышенного расхода топлива я не замечаю, с другой стороны проблема могла быть изначально при покупке и мне не с чем сравнить, потому что если бы я не залил 92, даже не мерял бы давление. Предстоит дорога в 3 т.км, очень не хотелось бы встать по пути. Форумчане, натолкните на мысль, куда все-таки копать? Спасибо!

Google


Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет.
Тоже заводилась со второго раза и повышенный расход (Z14XEP). Хотя моторчик работал стабильно. Пробег 137 т км..
Поменял бензонасос, т.к. фильтр несъемный, а колхозить себе дороже. Упал расход, и появилась плавность разгона.
Кольцо потихоньку выбивается, надо только терпение.
Насос около 7тр.
Обратный клапан стоит там же.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2019, 16:48:52 от aharan »

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обратный клапан стоит там же.
Не обратный клапан а регулятор давления который не держит давление в магистрали и сразу стравливает давление.

Оффлайн miha101

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отвечу на свой же вопрос. Проблема действительно была в  бензонасосе. поменял на новый, проблем с запуском не испытываю. Пришлось раскошелиться на 7 т. р. Старый насос даже внешне видно,что откровенно мертв. Кольцо бензонасоса пришлось крутить, пока не зае*ет. Теперь кормлю малышку 95 бензом и она отвечает взаимностью.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2019, 23:40:50 от miha101 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2