Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Горит давление масла  (Прочитано 872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazy-kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Горит давление масла
« : 24 Июнь 2019, 16:48:42 »
Добрый день!
Сразу извиняюсь, что много текста, но лучше поподробнее расскажу, как дело было)
Ребят, может, кто сталкивался с подобной проблемой :
 Опель Корса С, 1.2 2001 г.в. Пробег 109 000 км
На низких оборотах (в пробке, на светофоре и т.д.) при поездках больше 20 минут, то есть на прогретом двигателе, помаргивает масленка. Не горит, а "морг-морг" и все. и гаснет, а потом все нормально становится. Диагностика показала одну единственную ошибку: "P1482 Цепь вентиляторного управления 2"-то есть что-то не так со второй скоростью вентилятора. В памяти есть еще ошибки "P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси", которых сейчас нет. На мое ощущение все работает нормально-ни посторонних звуков, ничего не троит, не трясет, не грякает, заводится четко (было только один раз, что глохла после старта - об этом случае есть ниже)... Совсем-совсем давно было пару раз, что на светофоре спустя 5 минут езды загорались давление масла и аккум и глохла. но заводилась тут же исправно. сейчас такого не бывает. Горит все время ошибка с ключиком, очень редко возникает значок "ошибка двигателя". После сброса ошибок все время горит только ошибка с ключиком.

Диагност сразу мне посоветовал промыть дроссельную заслонку, что мы и сделали, "не отходя от кассы". Эффекта - ноль. Диагност померил давление масла на электронном монометре, сказал, что все нормально и сказал поехать на разборку, узнать у них про датчик давления масла. На разборке тоже сначала грешили на него. В итоге поставили с другого а/м датчик. вроде перестало моргать. проехалась немного, все равно снова помаргивает-я поехала назад к ним. ТовариСЧи эти, с разборки, стали копаться, померили обычным монометром. ну и как в цирке, повертели мне перед носом им, мол, ох-ох-ох, смотри-смотри, как мало, как мало. а я и не разглядела, что там за цифры на нем. ну и в общем полезли они в масляный фильтр. Раскрутили тубу и лампой светят, мол смотри - там блестки. значит хана двигателю, неси 60 тыщ на капиталку движка. Ну, конечно, я поехала потом к знакомым мастерам, которые мне сказали, что если б что-то серьезное было, то масло бы подъедало (а оно не подъедало отродясь), ну или громыхало бы все (а машина работает тихонечко и ровненько). Посоветовали сменить масло и фильтр, потому что вдруг я палёное в прошлый раз налила (проехала, к слову на нем, чуть больше 3500 км), что мы и сделали. Да, в масле и на фильтре были какие-то небольшие блестки, мелкие-мелкие. Но я налила масло из бутылька на салфетку - и в новом масле точно такие же блестушки. То есть они изначально там в масле такие. И фотки я в интернете нашла, когда у людей металл в масле - у меня совершенно не такое, никаких кусков там нету. просто равномерно во всем масле что-то поблескивает. и я между пальцев его терла - вообще ничего постороннего не ощущается  в нем.

В общем после смены масла неделю отъездила четко. потом снова-здарова, опять моргает на светофорах и в пробках. и опять на прогретом движке. Правда не очень часто. Ездила потом по области по работе, один раз за все время не хотела заводиться на обратном пути. Туда километров 100 ехали, и до этого машину по городу гоняли. Стали оттуда уезжать-заведу, она глохнет через пару секунд. с 4 раза нормально завелась и доехала хорошо, только при парковке возле дома опять заморгало давление масла.

Поехала еще раз на диагностику, опять все то же самое показало. Ошибка 2 скорости вентилятора. Вот жду осмотр, вроде спец обещал посмотреть, но мне не терпится узнать, может у кого-то было подобное, хоть в каком направлении копать?
и в принципе самый главный вопрос, я уже перерыла весь интернет и ничего не нашла: может ли неисправность вентилятора как-то влиять на давление масла в двигателе? в принципе, в моем понимании это может быть взаимосвязано по принципу: масло хуже охлаждается, становится жиже и на низких оборотах двигателю не хватает мощей, чтоб его такое жидкое давить как следует... НО! меня смущает, что при всем при этом я ни разу не видела чтоб температура двигателя повышалась выше 95 градусов. если еще точнее, то чуть выше 90, ну может 92 - максимум. ОЖ меняла в ноябре, полностью с промывкой и всеми делами, проехала после этого около 2 000. То есть все работает там в штатном режиме.
Буду благодарна, если кто-то отзовется и расскажет поподробнее, в какую сторону двигаться, или может быть у кого-то было нечто подобное и знаете, как разрешить эту ситуацию.
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2019, 18:37:50 от crazy-kursk »

Google

Горит давление масла
« : 24 Июнь 2019, 16:48:42 »

Оффлайн unnamedqq

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #1 : 24 Июнь 2019, 18:20:02 »
Какое масло у вас? :)

Оффлайн crazy-kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #2 : 24 Июнь 2019, 18:35:28 »
5W40. Было раньше Mobil-1, а теперь Petrol вроде. ну это я у дяди в сервисе заливала, у них там вроде, по их словам, проверенное, где-то в одном месте они его закупают.я сказала, чтоб то, что подороже залили. дядька сам менял....надеюсь, с качеством не подведут. если нужно точно, то могу после работы в багажнике посмотреть что за пузырек, а то я может что-то путаю с маркой. но по вязкости - точно 5W40

Оффлайн unnamedqq

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #3 : 24 Июнь 2019, 19:58:15 »
Ну раз 5на40 то я не уверен) но у меня была такая проблема просто моргала изредка лампа когда обороты падали меньше 2000 и решилась проблема переходом с масла 5на30 на 5на40 с заменой фильтра. И вроде как у меня фильтр стоял какое то гавно который весь сморщился и сказали что вроде из за него было дело)


Добавлено: 24 Июнь 2019, 20:00:45
И еще обороты то не прыгают ровно держит?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2019, 20:00:45 от unnamedqq »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #4 : 24 Июнь 2019, 20:48:55 »
Нужно посмотреть регулятор давления масла-не забился ли.

Оффлайн crazy-kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #5 : 25 Июнь 2019, 12:37:43 »
Обороты не прыгают, держит ровно. Моргать начинает только, когда меньше 1000. ну то есть, когда стою на месте на светофоре, в пробке или при парковке

Добавлено: [time]25 Июнь 2019, 12:38:55[/time]
Мебельщик, спасибо, скажу мастерам, чтоб проверили)

Добавлено: 25 Июнь 2019, 12:43:07
unnamedqq, я думала уже залить масло погуще, но вообще это не есть хорошо, я думаю. вероятно это поможет, но ведь неисправность от этого не уйдет...что-то все равно останется не так в автомобиле,поэтому надо искать в чем дело...тем более друзья настаивают на поездке на море на ней (у других машины не позволят даже за пределы области уехать), а мне страшно так далеко уезжать, когда не знаешь в чем дело...вентилятор-то сказали починят сегодня-завтра, по крайней мере попробуют. а вот масляную проблему однозначно надо решить(((
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2019, 12:43:07 от crazy-kursk »

Оффлайн unnamedqq

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #6 : 25 Июнь 2019, 16:08:59 »
Моргает на маленьких оборотах явно из за недостаточного давления масла я бы первым делом глянул фильтр что бы он не сжатый был если он свернут то по-любому в нем проблема

Оффлайн crazy-kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #7 : 27 Июнь 2019, 14:34:21 »
эх, да вроде ж только поменяла. неужели его может за неделю перекрутить?старый вроде ровный тоже был

Добавлено: 28 Июнь 2019, 09:13:26
Сегодня еще одна проблема выплыла. Вода на коврике после дождя. и на ходу чувствую-капает на ногу... я вообще теперь думаю, раз может быть проблема с прокладкой возле мозгов, то может это вообще все взаимосвязано?может там что подгнило, провода какие может барахлят, раз там мокнет всё...
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 09:13:26 от crazy-kursk »

Оффлайн steelley

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #8 : 15 Июль 2019, 21:44:53 »
Здравствуйте! Ой, перелопатил темы с давлением масла тут. В общем, машина D 1.4 2008 года автомат, пробег 135 тыс., 5 на 30.
Год назад как-то после замены масла стала в пробках и на светофоре загораться лампочка давления масла (лето было), выше 1500 об. гасла. Немного поездил, подзабил на это, зима пришла и ниразу не горела. Затем снова жара и вновь то же. И совпало что начала громыхать цепь при переключении передач, ясень пень цепь под замену. Когда меняли то увидели как она сточила крышку двигателя, то есть стружку навалило в поддон. Сразу поддон не снимали и не мыли, почему не помню. Заменили цепь, масло и фильтр. Датчик давления кстати тоже менял. Через месяц после замены цепи также давление загоралось в пробке, поехал менять снова масло - фильтр оказался скрученный весь и грязный, заменили масло и фильтр. Проблема на второй день вернулась. Заменил снова датчик давления, помогло на один день. Месяц так проездил не особо волнуясь ( при 2 тыс оборотах лампа гасла). Но вот неделю назад под капотом двиг помыл... И теперь лампа ваще не гаснет, повезет если на 3-4 тыс погаснет... Звук двигла вроде бы как и раньше... Решил сегодня всё-таки промыть поддон и сетку в нем, все сделали (сетка была засрана до ужаса, в поодоне от башмака детали и болты валялись), и устранили. То есть поддон чистый, сетка чистая, масло новое 5 на 40, фильтр новый. Поехал, и снова лампа давления масла... при начале движения гаснет на 2 тыс., на горячем на 4 тыс или вообще не гаснет.
Посоветуйте, пжл? Ну кроме того что надо замерить давление мех.манометром.

в дополнение: год назад стал часто включаться карлсон, как темп доходит до 107 градусов (летом), так он взлетает, а при темп ниже он молчит.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2019, 21:49:53 от steelley »

Оффлайн steelley

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #9 : 17 Июль 2019, 21:41:10 »
Сегодня измерили давление масла на горячем:
ХХ - 0
3 тыс. об. - 2 атм.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #10 : 31 Июль 2019, 03:06:32 »
замените стакан куда вставляется масляный фильтр
проблема скорей всего в клапане

Оффлайн steelley

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит давление масла
« Ответ #11 : 31 Июль 2019, 12:09:47 »
Я этот клапан пальцем понажимал, вроде стоит на месте, ходит без усилий


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2