Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
235
Пользователей:
235
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Горит давление масла
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Горит давление масла (Прочитано 6284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
crazy-kursk
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Курск
Карма: +0/-0
Возраст: 32
Машина: Opel Corsa C
Сообщений: 4
Горит давление масла
«
:
24 Июнь 2019, 16:48:42 »
Добрый день!
Сразу извиняюсь, что много текста, но лучше поподробнее расскажу, как дело было)
Ребят, может, кто сталкивался с подобной проблемой :
Опель Корса С, 1.2 2001 г.в. Пробег 109 000 км
На низких оборотах (в пробке, на светофоре и т.д.) при поездках больше 20 минут, то есть на прогретом двигателе, помаргивает масленка. Не горит, а "морг-морг" и все. и гаснет, а потом все нормально становится. Диагностика показала одну единственную ошибку: "P1482 Цепь вентиляторного управления 2"-то есть что-то не так со второй скоростью вентилятора. В памяти есть еще ошибки "P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси", которых сейчас нет. На мое ощущение все работает нормально-ни посторонних звуков, ничего не троит, не трясет, не грякает, заводится четко (было только один раз, что глохла после старта - об этом случае есть ниже)... Совсем-совсем давно было пару раз, что на светофоре спустя 5 минут езды загорались давление масла и аккум и глохла. но заводилась тут же исправно. сейчас такого не бывает. Горит все время ошибка с ключиком, очень редко возникает значок "ошибка двигателя". После сброса ошибок все время горит только ошибка с ключиком.
Диагност сразу мне посоветовал промыть дроссельную заслонку, что мы и сделали, "не отходя от кассы". Эффекта - ноль. Диагност померил давление масла на электронном монометре, сказал, что все нормально и сказал поехать на разборку, узнать у них про датчик давления масла. На разборке тоже сначала грешили на него. В итоге поставили с другого а/м датчик. вроде перестало моргать. проехалась немного, все равно снова помаргивает-я поехала назад к ним. ТовариСЧи эти, с разборки, стали копаться, померили обычным монометром. ну и как в цирке, повертели мне перед носом им, мол, ох-ох-ох, смотри-смотри, как мало, как мало. а я и не разглядела, что там за цифры на нем. ну и в общем полезли они в масляный фильтр. Раскрутили тубу и лампой светят, мол смотри - там блестки. значит хана двигателю, неси 60 тыщ на капиталку движка. Ну, конечно, я поехала потом к знакомым мастерам, которые мне сказали, что если б что-то серьезное было, то масло бы подъедало (а оно не подъедало отродясь), ну или громыхало бы все (а машина работает тихонечко и ровненько). Посоветовали сменить масло и фильтр, потому что вдруг я палёное в прошлый раз налила (проехала, к слову на нем, чуть больше 3500 км), что мы и сделали. Да, в масле и на фильтре были какие-то небольшие блестки, мелкие-мелкие. Но я налила масло из бутылька на салфетку - и в новом масле точно такие же блестушки. То есть они изначально там в масле такие. И фотки я в интернете нашла, когда у людей металл в масле - у меня совершенно не такое, никаких кусков там нету. просто равномерно во всем масле что-то поблескивает. и я между пальцев его терла - вообще ничего постороннего не ощущается в нем.
В общем после смены масла неделю отъездила четко. потом снова-здарова, опять моргает на светофорах и в пробках. и опять на прогретом движке. Правда не очень часто. Ездила потом по области по работе, один раз за все время не хотела заводиться на обратном пути. Туда километров 100 ехали, и до этого машину по городу гоняли. Стали оттуда уезжать-заведу, она глохнет через пару секунд. с 4 раза нормально завелась и доехала хорошо, только при парковке возле дома опять заморгало давление масла.
Поехала еще раз на диагностику, опять все то же самое показало. Ошибка 2 скорости вентилятора. Вот жду осмотр, вроде спец обещал посмотреть, но мне не терпится узнать, может у кого-то было подобное, хоть в каком направлении копать?
и в принципе самый главный вопрос, я уже перерыла весь интернет и ничего не нашла: может ли неисправность вентилятора как-то влиять на давление масла в двигателе? в принципе, в моем понимании это может быть взаимосвязано по принципу: масло хуже охлаждается, становится жиже и на низких оборотах двигателю не хватает мощей, чтоб его такое жидкое давить как следует... НО! меня смущает, что при всем при этом я ни разу не видела чтоб температура двигателя повышалась выше 95 градусов. если еще точнее, то чуть выше 90, ну может 92 - максимум. ОЖ меняла в ноябре, полностью с промывкой и всеми делами, проехала после этого около 2 000. То есть все работает там в штатном режиме.
Буду благодарна, если кто-то отзовется и расскажет поподробнее, в какую сторону двигаться, или может быть у кого-то было нечто подобное и знаете, как разрешить эту ситуацию.
Заранее спасибо!
«
Последнее редактирование: 24 Июнь 2019, 18:37:50 от crazy-kursk
»
Записан
Google
Горит давление масла
«
:
24 Июнь 2019, 16:48:42 »
unnamedqq
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Пенза
Карма: +0/-0
Возраст: 36
Машина: Opel Corsa 1.4 AT
Сообщений: 3
Re: Горит давление масла
«
Ответ #1 :
24 Июнь 2019, 18:20:02 »
Какое масло у вас?
Записан
crazy-kursk
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Курск
Карма: +0/-0
Возраст: 32
Машина: Opel Corsa C
Сообщений: 4
Re: Горит давление масла
«
Ответ #2 :
24 Июнь 2019, 18:35:28 »
5W40. Было раньше Mobil-1, а теперь Petrol вроде. ну это я у дяди в сервисе заливала, у них там вроде, по их словам, проверенное, где-то в одном месте они его закупают.я сказала, чтоб то, что подороже залили. дядька сам менял....надеюсь, с качеством не подведут. если нужно точно, то могу после работы в багажнике посмотреть что за пузырек, а то я может что-то путаю с маркой. но по вязкости - точно 5W40
Записан
unnamedqq
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Пенза
Карма: +0/-0
Возраст: 36
Машина: Opel Corsa 1.4 AT
Сообщений: 3
Re: Горит давление масла
«
Ответ #3 :
24 Июнь 2019, 19:58:15 »
Ну раз 5на40 то я не уверен) но у меня была такая проблема просто моргала изредка лампа когда обороты падали меньше 2000 и решилась проблема переходом с масла 5на30 на 5на40 с заменой фильтра. И вроде как у меня фильтр стоял какое то гавно который весь сморщился и сказали что вроде из за него было дело)
Добавлено: 24 Июнь 2019, 20:00:45
И еще обороты то не прыгают ровно держит?
«
Последнее редактирование: 24 Июнь 2019, 20:00:45 от unnamedqq
»
Записан
мебельщик
Ветеран
Пол:
Город: Рязань
Карма: +9/-0
Машина: CORSA-B 2000г. АКПП, Х12ХЕ
Сообщений: 1256
Re: Горит давление масла
«
Ответ #4 :
24 Июнь 2019, 20:48:55 »
Нужно посмотреть регулятор давления масла-не забился ли.
Записан
crazy-kursk
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Курск
Карма: +0/-0
Возраст: 32
Машина: Opel Corsa C
Сообщений: 4
Re: Горит давление масла
«
Ответ #5 :
25 Июнь 2019, 12:37:43 »
Обороты не прыгают, держит ровно. Моргать начинает только, когда меньше 1000. ну то есть, когда стою на месте на светофоре, в пробке или при парковке
Добавлено: [time]25 Июнь 2019, 12:38:55[/time]
Мебельщик, спасибо, скажу мастерам, чтоб проверили)
Добавлено: 25 Июнь 2019, 12:43:07
unnamedqq, я думала уже залить масло погуще, но вообще это не есть хорошо, я думаю. вероятно это поможет, но ведь неисправность от этого не уйдет...что-то все равно останется не так в автомобиле,поэтому надо искать в чем дело...тем более друзья настаивают на поездке на море на ней (у других машины не позволят даже за пределы области уехать), а мне страшно так далеко уезжать, когда не знаешь в чем дело...вентилятор-то сказали починят сегодня-завтра, по крайней мере попробуют. а вот масляную проблему однозначно надо решить(((
«
Последнее редактирование: 25 Июнь 2019, 12:43:07 от crazy-kursk
»
Записан
unnamedqq
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Пенза
Карма: +0/-0
Возраст: 36
Машина: Opel Corsa 1.4 AT
Сообщений: 3
Re: Горит давление масла
«
Ответ #6 :
25 Июнь 2019, 16:08:59 »
Моргает на маленьких оборотах явно из за недостаточного давления масла я бы первым делом глянул фильтр что бы он не сжатый был если он свернут то по-любому в нем проблема
Записан
crazy-kursk
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Курск
Карма: +0/-0
Возраст: 32
Машина: Opel Corsa C
Сообщений: 4
Re: Горит давление масла
«
Ответ #7 :
27 Июнь 2019, 14:34:21 »
эх, да вроде ж только поменяла. неужели его может за неделю перекрутить?старый вроде ровный тоже был
Добавлено: 28 Июнь 2019, 09:13:26
Сегодня еще одна проблема выплыла. Вода на коврике после дождя. и на ходу чувствую-капает на ногу... я вообще теперь думаю, раз может быть проблема с прокладкой возле мозгов, то может это вообще все взаимосвязано?может там что подгнило, провода какие может барахлят, раз там мокнет всё...
«
Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 09:13:26 от crazy-kursk
»
Записан
steelley
Новичок
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP АКПП 2008
Сообщений: 12
Re: Горит давление масла
«
Ответ #8 :
15 Июль 2019, 21:44:53 »
Здравствуйте! Ой, перелопатил темы с давлением масла тут. В общем, машина D 1.4 2008 года автомат, пробег 135 тыс., 5 на 30.
Год назад как-то после замены масла стала в пробках и на светофоре загораться лампочка давления масла (лето было), выше 1500 об. гасла. Немного поездил, подзабил на это, зима пришла и ниразу не горела. Затем снова жара и вновь то же. И совпало что начала громыхать цепь при переключении передач, ясень пень цепь под замену. Когда меняли то увидели как она сточила крышку двигателя, то есть стружку навалило в поддон. Сразу поддон не снимали и не мыли, почему не помню. Заменили цепь, масло и фильтр. Датчик давления кстати тоже менял. Через месяц после замены цепи также давление загоралось в пробке, поехал менять снова масло - фильтр оказался скрученный весь и грязный, заменили масло и фильтр. Проблема на второй день вернулась. Заменил снова датчик давления, помогло на один день. Месяц так проездил не особо волнуясь ( при 2 тыс оборотах лампа гасла). Но вот неделю назад под капотом двиг помыл... И теперь лампа ваще не гаснет, повезет если на 3-4 тыс погаснет... Звук двигла вроде бы как и раньше... Решил сегодня всё-таки промыть поддон и сетку в нем, все сделали (сетка была засрана до ужаса, в поодоне от башмака детали и болты валялись), и устранили. То есть поддон чистый, сетка чистая, масло новое 5 на 40, фильтр новый. Поехал, и снова лампа давления масла... при начале движения гаснет на 2 тыс., на горячем на 4 тыс или вообще не гаснет.
Посоветуйте, пжл? Ну кроме того что надо замерить давление мех.манометром.
в дополнение: год назад стал часто включаться карлсон, как темп доходит до 107 градусов (летом), так он взлетает, а при темп ниже он молчит.
«
Последнее редактирование: 15 Июль 2019, 21:49:53 от steelley
»
Записан
steelley
Новичок
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP АКПП 2008
Сообщений: 12
Re: Горит давление масла
«
Ответ #9 :
17 Июль 2019, 21:41:10 »
Сегодня измерили давление масла на горячем:
ХХ - 0
3 тыс. об. - 2 атм.
Записан
Aleks8495
Партнер Клуба
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Машина: Астра
Сообщений: 520
Re: Горит давление масла
«
Ответ #10 :
31 Июль 2019, 03:06:32 »
замените стакан куда вставляется масляный фильтр
проблема скорей всего в клапане
Записан
steelley
Новичок
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP АКПП 2008
Сообщений: 12
Re: Горит давление масла
«
Ответ #11 :
31 Июль 2019, 12:09:47 »
Я этот клапан пальцем понажимал, вроде стоит на месте, ходит без усилий
Записан
ancifer
Новичок
Пол:
Город: Каховка
Карма: +0/-0
Машина: Corsa
Сообщений: 20
Re: Горит давление масла
«
Ответ #12 :
06 Ноябрь 2019, 20:25:36 »
Корса д, двиг z13dtj, спустя 500 км после замены масла и фильтра заметил баг (может раньше не обращал внимания) - после пуска двигателя что на холодную что на горячую может 1 секунду гореть красная маслёнка. Это критично или нет? Притом что проявляется не всегда, иногда в долю секунды гаснет иногда целую секунду гореть и без подгазовки пропадает.
Записан
Ворчун
Ветеран
Пол:
Город: Москва, Зеленоград
Карма: +5/-0
Возраст: 55
Машина: Опель
Сообщений: 1175
Re: Горит давление масла
«
Ответ #13 :
06 Ноябрь 2019, 21:04:13 »
Если уровень в норме, то не критично.
Записан
Calm72
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +4/-0
Возраст: 51
Машина: Был жОпель Corsa D 1.3DTJ, теперь Suzuki SX4
Сообщений: 932
Re: Горит давление масла
«
Ответ #14 :
07 Ноябрь 2019, 08:09:00 »
ancifer
, Это нормально. У меня секунды 3 после запуска горело всегда.
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Горит давление масла
«
Ответ #15 :
08 Ноябрь 2019, 19:16:30 »
Либо перепускной клапан, либо насос. Начните как и написал Алекс, с проверки стакана.
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Горит давление масла
PDA
|
WAP2