0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так скорость на момент начала была низкой. А АБС на скоростях менее 5 км/ч (или около того) не работает. Вот, собственно и результат. Да и ко всему прочему там, наверное, еще и снегу было завались. А по-поводу того, что показалось, что машина начала ускоряться - это вестибулярный аппарат врет. Если бы автомобили ускорялись при переходе от трения качения к трению к скольжения, то при отпускании тормоза в процессе торможения (на любом покрытии) они бы тоже ускорялись, а этого не происходит. Можете проэкспериментировать.
Так скорость на момент начала была низкой. А АБС на скоростях менее 5 км/ч (или около того) не работает.
Тут как в LNV все системы идеинтичны, но каждая команда настраивает по-своему. возможно алгоритм подстраивается под параметры авто. (вес\тип тормоззных мех-мов и т.п.)
Когда внедрят электронные тормоза, лет через 5-10 *13 , которые могут делать этот цикл несколько десятков раз в секунду,
А пока квалифицированный водитель может остановить машину лучше чем АБС.Хотя здесь возникает вопрос, во всех ли ситуациях *13?