Всем привет!
Раньше сопливилась система охлаждения: с помпы подтекало, с фланца гбц тоже.
Следил за уровнем, доливал антифриз, откручивал крышку расширительного бачка и ничего не бурлило.
Решил заменить помпу, фланец и термостат, заодно заменил антифриз.
В сервисе все заменили, поездил и решил до уровня долить антифриз. Только сделал пол-оборота крышкой, сразу пошло бурление антифриза и он начал подниматься вверх. Понятно, что дальше открывать не стал, подождал пока остынет.
Вопрос: это вообще нормальное поведение антифриза в бачке? Раньше до замены антифриза и деталей такого не было.
---
p.s.
Верхний патрубок радиатора при езде очень горячий, нижний не очень горячий, очень теплый можно сказать, вроде так и должно быть.
То есть, как я понимаю, термостат большой круг открывает после достижения 100 градусов.
Вентилятор включается, но не понятно на какой температуре, у наших машинок нет указателя тем-ры, только лампочка.
Крышку расширительного бачка не менял, но может нужно.
Антифриз не менян с 2010 года.
Корса 2010 г.в., 1,4, АКПП, двигатель A14XER, 101 л.с., пробег 73 тыс.км.