Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Автомобиль заводится со второго, третьего раза.  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: smolensk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автомобиль Corsa D 2007 z12xep изитроник.
Ситуация следующая: приходим заводить автомобиль, включаю зажигание моргает F. Не заводится. Если выключить и сразу включить, то заведется, но F гореть останется. Глушим и тут же заводить, всё в порядке. Сканером в этот момент вываливается куча ошибок, ругается практически на всё. Блок управления кузовом, блок абс, блок управления двигателем, задние фонари, селектор кпп и еще пяток ошибок. Соответственно сброс ошибок ничего даёт. Они появляются каждый раз при запуске.
Что сделано: исключил акб, отчистил и перезатянул массы двигателя и кузова(все что нашел). Осмотрел разъёмы блок предохранителей под капотом и в салоне(промыл на всякий спиртом, продул). Вычистил контакты " +" акб и силовых предохранителей сразу у плюсового контакта аккумулятора. Куда копать дальше не знаю. Может у кого было подобное или есть идеи что еще раскопать? Поиск ничего похожего не даёт, единственно похожее было на астрах с их "красной гайкой земли" под торпедой, но там я массы зачистил, результата ноль.

Google


Оффлайн ev1ls

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте не давно искал проблему на корсе ц (у меня просто завелась  и заглохла моя проблема была в бензонасосе )
но пока искал инфу в интернете наткнулся на видео владельца корсы д и у него была ваша проблема
он решил эту проблему заменой датчика расположения колен вала  ..
он описывал прям как у вас все и ему это помогло .

Оффлайн Павел1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: smolensk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте не давно искал проблему на корсе ц (у меня просто завелась  и заглохла моя проблема была в бензонасосе )
но пока искал инфу в интернете наткнулся на видео владельца корсы д и у него была ваша проблема
он решил эту проблему заменой датчика расположения колен вала  ..
он описывал прям как у вас все и ему это помогло .
А ссылку на видео это не скинете? А то по логике ну никак не вяжется это с этим датчиком.

Оффлайн ev1ls

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот видео

Нашёл именно то видео о котором говорил .
Если вам та информация поможет то хорошо )

Оффлайн Павел1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: smolensk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, посмотрел, совсем не то))) У меня при каждом заводе с 15 ошибок. На видео вполне корректно ругалось на датчик коленвала.

Оффлайн ev1ls

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так вы номера ошибок скиньте )

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Осмотрел разъёмы блок предохранителей под капотом
Его нужно смотреть с внутренней стороны. То, что Вы отстегнули разъем и продули - это мертвому припарка. Нужно снимать пластины и там смотреть.

Оффлайн Павел1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: smolensk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, скорее всего блок предохранителей. При выключенном зажигании каких-то 4.5 вольта остаётся на некоторых предохранителях. Если выдернуть реле включения компрессора, то они пропадают и машина работает нормально. Буду снимать чистить.

Оффлайн Павел1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: smolensk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блок предохранителей девственно чист. Ноги глюка растут из ЭБУ. Решилось установкой диодика в реле, чтобы в обратку с эбу, в цепь разгрузки предохранителя не шло напряжение. Но теперь следующая проблема, при включении кондея загорается ключ. ЭБУ не видит первой скорости вентилятора, хотя всё исправно, резистор, термопредохранитель. По факту она включается, но не видя её комп включает максимальную и зажигает "ключик" подозреваю при нагреве до включения первой скорости выдаст тоже самое. Что делать уже не знаю((

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Если есть обратка на реле разгрузки замка зажигания - пробит силовой ключ в ВСМ. Он управляет данной релюхой. Ловил такою хрень на бывшей. Меняется элементарно. Самый геморрой - разобрать сам ВСМ.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2