Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Периодически греется мотор  (Прочитано 4120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zurab Ruslanovich

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владикавказ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Периодически греется мотор
« : 09 Ноябрь 2018, 22:47:28 »
Уважаемые Форумчане, всем доброго времени суток!
Прошу меня извинить, если данная тема поднималась и я напрасно поднимаю неактуальный вопрос, буду признателен, если скинете ссылку на решение подобных проблем. В большинстве технических вопросов являюсь дилетантом, поэтому внимательно буду прислушиваться к дельным советам опытных корсоводов!
Полтора года являюсь счастливым владельцем Opel Corsa D 1,2 робот 2007 г.в., пробег 152000 км (вроде родной, хотя может быть и скручен), машина оборудована ГБО.
Ездил без особых проблем все 1,5 года пока неделю назад не произошла следующая, крайне печальная проблема: