Уважаемые Форумчане, всем доброго времени суток!
Прошу меня извинить, если данная тема поднималась и я напрасно поднимаю неактуальный вопрос, буду признателен, если скинете ссылку на решение подобных проблем. В большинстве технических вопросов являюсь дилетантом, поэтому внимательно буду прислушиваться к дельным советам опытных корсоводов!
Полтора года являюсь счастливым владельцем Opel Corsa D 1,2 робот 2007 г.в., пробег 152000 км (вроде родной, хотя может быть и скручен), машина оборудована ГБО.
Ездил без особых проблем все 1,5 года пока неделю назад не произошла следующая, крайне печальная проблема:
Ночью по трассе замигала лампочка температуры и благополучно погасла, я остановил, открыл капот - двигатель на месте и все сухо. Ну думаю вроде все нормально, еще и не жарко - за бортом +6 гр. Цельсия - можно поехать и ничего страшного не случится. Поехал дальше - пошли странные звуки из-под капота, похожие на вой помпы. Через 5 километров опять загорелась лампа перегрева и все остальные лампы и машина заглохла. Открыл капот - из краника на расширительном бачке выдавило антифриз. Машину на эвакуатор и домой. На след. день залил 1,5 литра антифриза, завел - все отлично. Приехал в сервис - машина не греется, но печка дует исключительно холодным воздухом. Оставил машину, вроде проверили и выдали вердикт, что помпа в порядке, термостат тоже и прокладка ГБЦ в норме - не знаю как проверяли, но мне кажется отнеслись к проверке халатно... Выдали, на мой взгляд странное решение, что надо чистить систему охлаждения, но на всякий случай сказали поездить и проверить - проявит ли данная проблема себя еще раз. Через неделю "почти проявила" - замигала лампочка, я наученный горьким опытом сразу заглушил и включил на приборке показания температуры ОЖ - 125 гр. Цельсия, при этом вентилятор работает на полную и от радиатора дует холодный воздух, что как я понимаю - не есть гуд. Но когда я повторно завел двигатель - температура упала и держалась стабильно в районе 100 гр. Цельсия. В общем пригнал я машину к ним обратно и оставил, очень их попросил разобраться или хотя бы сделать так, что бы печка ГРЕЛА.
Антифриз не уходит - за неделю он на том же уровне. В масле двигателя эмульсии не обнаружено ни на щупе, ни на крышке маслозаливной горловины.
В чем может быть проблема мне не известно, может кто сталкивался? Завтра поеду на сервис, узнавать какие-либо новости.