Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса 2007 1.4 пробег 190000. Проблемы какие у кого возникли  (Прочитано 4080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vit1985

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Планирую покупку корсы 1.4 2007. Пробег 190000. Подскажите на что обратить внимание при покупке. Сколько ходят движки .

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Ресурс двигателя в среднем 200 тыс. потом поршневую надо менять. Вернее съедает маслосъемные. Компрессионные как правило в норме. Для перовой замены достаточно родных размеров всех колец. Потом точить. Ремонтный размер всего один. И не верьте в сказки о миллионниках. После отсутсвия ремонтного размера-гильзовка и расточка до родного размера. Хотя доливая литр на 1000 можно и до миллиона до ездить.

Добавлено: [time]30 Сентябрь 2018, 17:25:48[/time]
Так же не верьте что дымит-это колпачки сменить только...Типа износились... Колпачки как раз переживают по сроку поршневую.
Дымление проявляется если постоять на холостом ходу минут 10 и потом поехать. Вылетает клуб дыма из глушителя. (дымление пропорционально поеданию масла)

Добавлено: [time]30 Сентябрь 2018, 17:26:20[/time]
Цепь ходит около 100.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2018, 20:29:54 от Dudins »

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, Брехня полная. Я на корсе уже езжу 270 тысяч, компрессия 12 в каждом цилиндре, масло не ест вообще, ну ни грамма. Дыма нет вообще. Про цепь да, согласен.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Брехня полная
ну...каждый имеет свое мнение...и мотор мотору рознь...ну проходит один из экземпляров чуть больше. Я сказал среднюю цифру по данным двигателям. Ибо изначально конструкция поршневой немного говенная. Так сказать заложено естественное ее умирание. Отсутствует дренаж на маслосъемах, а это рано или поздно ведет к их залеганию. Дело времени... (вообще не есть масло-так не умеет ни один из двигателей) Масло для смазки цилиндров. И на стенках оно останется, даже после того как кольца его снимут. И выгорать оно будет по любому. Не встречал я еще двигателя, который бы не ел совсем масла. Как с новья, так и б/у.



Добавлено: 01 Октябрь 2018, 13:17:56
компрессия 12
А я и не писал о падении компресии. Я наоборот писал, что компрессионные кольца в идеале. А вот маслосъем на таких пробегах, залегает. Причем целыми их совсем не назовешь. Имеются выкрошенные элементы. Жаль фотки не делал. Щас бы показал что остается на таком пробеге.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2018, 13:17:56 от Dudins »

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, конечно, если масло менять раз в 15 тыс, и лить фуфел под названием оригинал, тогда да, и не только кольца лягут, и еще колено выскочит. А если менять масло максимум через 10 тыс и заливать полнозольник, то мотор себя будет чувствовать великолепно. Могу для вас специально залить 3.5 литра масла в мотор и после слива залить в эту же канистру, причем сольется ну может на 100 гр меньше.

Добавлено: 01 Октябрь 2018, 15:54:07
Дренаж отсутствует на мотрах серии   А12XER A14XER моторы серии Z такой болезнью не страдают.

Оффлайн pilotsp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я заливаю оригинал в серебристой канистре 5-30 40 т и всё нормально меняю в 10 т
а что лить то я в оку заливаю кастрол 5-30 и проехала она 195 т и сколько залил столько и слил  кому не скажу не кто не верит что на кастроле можно столько проехать
у меня у зятя на официальном сервисе льют лукоил и он говорит мотор раздитают и всё чисто а товарищ торгует маслом сказал полное гавно
но когда я спрасил что лить он сказал всё гавно и лить не чиго не надо и как ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2