Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите разобраться с клапаном фазорегулятора  (Прочитано 4488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WinRar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Случилась беда: вылезла ошибка по двигателю P0017 (Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B (Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В - корреляция ). В интернете пишут, что нужно промыть клапана фазорегуляторов, но блин, на моем моторе A12XER, они совсем другие и стоят в другом месте, со стороны воздушного фильтра. По схеме движка в каталоге elcast я промыл электромагнитный клапан №16. А вот под №15 там вроде тоже идет клапан, который почему-то называется болтом. Вопрос: как его промыть и если я его выкручу не провернется ли у меня шестерня распредвала?

Google


Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если вы выкрутите данный болт, то у вас 100% убежит распредвал с меток. Этот болт держит звезду на распредвалу.

Оффлайн WinRar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звезду же вроде держит болт №19, нет?

Добавлено: 30 Август 2018, 08:45:43

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
этот болт ставится на моторах Z12xer а на моторах серии A уже стоят звезды с изменяемым углом, и там стоят болты под №15, и если вы выкрутите их, то вы собъете метки.
« Последнее редактирование: 30 Август 2018, 09:10:52 от BMJ »

Оффлайн WinRar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И как же мне тогда прочистить эти клапана, чтобы убрать чек?

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WinRar, а что вам мешает снять клапанную крышку, зафиксировать натяжитель цепи, открутить винты, снять звезды, вымыть все, и собрать все обратно? или вы думаете что ремонт машины это открутил свечи и закрутил новые?

Добавлено: [time]30 Август 2018, 09:42:29[/time]
начнем с того, вы уверены что дело именно в клапанах? или вы в интернете прочитали?

Оффлайн WinRar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет, конечно, не уверен. Просто у меня пробег маленький 46600. Неужели цепь вытянулась. Кроме чека других признаков нет, как ездила так и ездит: не звенит, не пердит, не тупит

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Неужели цепь вытянулась.
А это вы откуда взяли?

Оффлайн WinRar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну потому что ошибка: рассинхронизация коленчатого и распред вала

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Для компенсации растяжения цепи, стоит гидронатяжитель цепи.
Ну потому что ошибка: рассинхронизация коленчатого и распред вала
Может все таки вы отдадите тем кто в этом понимает, а не на пальцах гадать и тыкать во все подряд? Если уж на то пошло, снимите клапанную крышку, проверьте метки, проверьте датчики положения распредвалов. Что же вы докапались до активаторов?

Оффлайн WinRar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еще бы найти знающих. Пока что мне сразу предложили чистить клапаны фазорегуляторов (чистил - не помогло) и менять цепь


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2