Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Коробка Изитроник Corsa дергается при трогании  (Прочитано 170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dring

  • Новичок
  • *
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день, форумчане!
Опель Корса  2012 года, роботизированная коробка. С полгода назад начала дергаться при трогании. Пробег 40000.Выполнили адаптацию, немного помогло.но проблема не ушла.В летний сезон было замечено, что дергается машина после того как немного поездиешь.
Сдали в сервис.
Диагностика не показывает никаких ошибок. Сервисмены предполагают, что имеет место перегрев диска сцепления, далее небольшая его деформация влияет на не плотный прижим при трогании. Внешне деформацию ведомого диска не видно. Износа сцепления нет. Лапки на нажимном диске ровные, в одной плоскости, единственное выработка на концах нескольких лапок неравномерная.выжимной подшипник не шумит. Внешне в хорошем состоянии.
Сервис предлагает ставить оригинал диска сцепления, корзину и выжимной подшипник. Итого 60000 за детали. Или хотя бы поменять диск за 35000 оригинал. Аналогов найти не могу. И причина дерганий точно не определена.
Скажите свое мнение, спасибо.

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
1. Для работы сцепления, так как задумано, наоборот нужен "не полный прижим".
Диск изначально волнистый. Пружинные изгибы сделаны специально. По мере прижима, начинает работать "фрикцион". Позволяя проскальзывать диску. При дальнейшем прижиме, диск полностью прижимается и "соединен жестко" с прижимным диском. Как то так...
У вас же на лицо износ диска сцепления. Вернее выход его из строя, по причинам эксплуатации...

Все что нужно для замены -  комплект сцепления.
Выжимной ходит в среднем 200-250 тыс км... (мой уже 275 отходил... пережил все замены сцеплений... и собственно самого робота пережил :D. Теперь в паре с механикой живет *DRINK*)
Его Вам менять не надо. Пока он помрет-сотрете еще пару комплектов сцепления.

Ценник вам назвали суперский..

Я так понимаю коробка у вас F-13? Для нее комплект сцепления Luk 620 3075 09
Цена на Екзисте 4600. Замена ну если чужими руками, то - равная стоимости запчастей. Если своими, то вообще даром.
Меняется как на обычной механике. Перед установкой нужно его "взвести". Ложиться на 3 кирпича возле ворот. Один через круглую проставку-баклушку-отрезок трубы (и т.п.) монтировкой, зацепившись под ворота, выжимает сцепление, второй руками проворачивает против хода пружинок внутрений сектор "самоподвода" до упора. И первый человек отпускает выжим. При установленной на место коробке и первом выжиме-сцепление само выставиться как надо под ваше железо. В общем... я дольше пишу. Посмотрите на сцепление в коробке и поймете как работает и как взвести.

60000 тысяч за детали.... епа мать... куда катится мир...

В оригинале тот же LUK, только дополнительно оттиск GM...Ну это так для раздумий и информации... *DRINK*

« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 19:38:34 от Dudins »

Оффлайн Dring

  • Новичок
  • *
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, за подробный ответ...
В сервисе смотря на диск сцепления износа никто не видит. Какая коробка...  f13 ...не знаю :-\
Рассчитывал на LUK 620 3075 09 однако смотрю совмеcтимость... Там нет моей машины 1.2 A12XER 86л.с. экзист мне говортт, что этот luk вам не подойдет.
Менеджер с экзиста  дал номер оригинала, которого у них нет 55567784. Оригинал 210мм диаметром, а LUK 200.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Из развед.данных....


Комплект сцепления LuK RepSet Pro
620 3090 34
Заменен: 619 2395 33, 620 3125 33
Статус артикула: Нормальный
Тип коробки передач: F13
Диаметр [мм]: 200; с центральным выключателем сцепления

Комплект сцепления LuK RepSet Pro
620 3090 33
Заменен: 620 2375 33
Статус артикула: Нормальный
Тип коробки передач: F17
Диаметр [мм]: 200; с центральным выключателем сцепления

Комплект сцепления LuK RepSet Pro
621 3108 33
Статус артикула: Нормальный
Тип коробки передач: Easytronic
Диаметр [мм]: 210; с центральным выключателем сцепления; необходимо специальное монтажное оборудование

Комплект сцепления LuK RepSet
620 3090 09
Заменен: 619 2395 09, 620 2042 09, 620 2375 09, 620 3125 09
Статус артикула: Нормальный
Диаметр [мм]: 200; без выжимного подшипника

Комплект сцепления LuK SAC
621 3108 09
Статус артикула: Нормальный
Тип коробки передач: Easytronic
Диаметр [мм]: 210; без выжимного подшипника / необходимо специальное монтажное оборудование



Добавлено: [time]08 Июль 2018, 17:57:10[/time]
А для начала... Вам бы понять что у Вас установлено... Вроде как 210 мм идет на 1,4 моторы.. а у Вас 1,2...

Добавлено: [time]08 Июль 2018, 18:03:05[/time]
Смотрите маркировку коробки... далее более менее понятно будет. *CC*

Добавлено: 08 Июль 2018, 21:04:50
маркировка в торце картера под крышкой пятой передачи
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 21:04:50 от Dudins »

Оффлайн Dring

  • Новичок
  • *
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, Вам, огромное за информацию.
Коробка F13. В экзисте дали артикул оригинального диска сцепления 55567784. Диаметр 210 мм. Машина у официалов, посмотреть диаметр они отказываются - "Вашу машину наполовину собрали и в сторону отставили".

620 3075 09 LUK  для F13. Но диаметр 200 мм... я на распутье

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Забавный ответ, что отказываются посмотреть... то есть, то, что менять надо и это в любом случае потребуется откинуть коробку. И обмерить ума великого не надо...
Посмотрел, на Вашу машину бьется маховик под изика № 90536140...Точно такой же на z12xe и на нем стоит 200 мм...То есть разболтовка под корзину 200 мм.
Тут надо бы понять все исходные данные что у вас в машине...Кто то что то не договаривает...


Добавлено: [time]09 Июль 2018, 07:34:39[/time]
Либо 210мм такая же по разболтовке и тогда вообще не вижу проблем...тем более что мотор 1,2

Добавлено: 09 Июль 2018, 10:35:27
Еще вопрос.. вы у официалов что ли меняете?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 10:35:27 от Dudins »

Оффлайн Dring

  • Новичок
  • *
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, за консультацию! *DRINK* Мир не без добрых людей...
Отдали машину официалам, другие как то побоялись искать "плавающую" проблему дерганья коробки - "Лучше к официалам обратитесь".
Сегодня отзвонились официалы сказали, что диск как то проверили, кривоват он. Ну уже решено, раз машину разобрали, деньги платить надо - то диск и корзину меняем.
Про 210 мм диаметр диска сцепления смутил менеджер экзиста (надеюсь он ошибается). Хотя такие же проблемы и сомнения были у SlavJke http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=21963.0 Искал по артиклю оригинала 55567784 диаметр диска - нигде информации не нашел
Заказал на EMEX за 4370 руб. (артикул 620 3075 09). Коробка F13. Парень с EMEX, попался адекватный, также как и Вы подтвердил, что посадочное место под корзину 200мм
Машина  конца 2012. Как я понял там коробки были только F13 и F17. Не думаю,  что моя с вами коробка по комплекту сцепления чем то отличается. В четверг запчасти приедут. На след. неделе отпишусь по результатам.
Думаю, еще будет не один человек, которому пригодится информация, что же взять вместо оригинального сцепления на Easytronic Optl Corsa....



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2