Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Блок предохранителей под капотом  (Прочитано 674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, форумчане. Начну из далека. Имеется машина Opel Corsa 2008 (1,2 изик). Примерно 2 года назад машина начала выдавать ошибки педали, ну как обычно значёк на панели "руль с воскл. знаком" и аварийный режим. Было принято решение поменять педаль, всё поменяли, довольные. Радость закончилась через год, когда выскочили те же ошибки педали и плюсом еще машина начала газовать на холостых до 4000 об., периодически показывать ошибку  "F" и еще кучу ошибок (штук 10 мелких). По выделывалась недели две и опять все хорошо. Однажды утром обнаружено, что всю ночь бензонасос работал на холостых( гудел) и высадил аккумулятор практически в ноль. После "прикуривания", гудение насоса не прекращалось, пока не скинули/одели клеммы, гул пропал, загорелись ошибки F, подушки, руль с воскл. знаком, на опкоме более 10 ошибок, машина не заводится. Читая данный форум было предположено попадание воды в монтажный блок предохранителей, разобрали все сухо, косы в порядке. При сборе блока обратно, случайно нашли проблему (не точно!)- при нажатии на колодку жгута проводов пропадают все ошибки, машина заводится и успешно ездит, но периодически глохнет на ходу показывая те же ошибки, при шевелении колодки, можно ехать дальше. При разборке колодки неисправностей не обнаружено.  Сервисмены предлагают заменить сразу весь блок, а денюшков нет.Вот и возник вопрос можно ли исключить из этой цепи колодку и спаять все напрямую? или может есть какие советы по данной ситуации?

Google


Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Блок предохранителей под капотом
« Ответ #1 : 27 Июнь 2018, 14:16:27 »
Можно. Именно это я и сделал полтора года назад после мучений с педалью, датчиком фронтального удара и разгрузкой замка зажигания.
Главный совет - внимательно смотри соответствие пинов. На съемной части разъема не все проводники заведены - часть пинов пустые. На самой панели разведено все. Жгут прекрасно укладывается внутри блока под панелью.
ЗЫ: Косы - то сами в порядке, а вот соединение проводов с пинами разъема - сгнившие нафик. Но под защитной смазкой ничего не видно.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2018, 14:23:40 от Calm72 »

Оффлайн monich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок предохранителей под капотом
« Ответ #2 : 27 Июнь 2018, 14:28:09 »
Calm72, спасибо за совет. Не подскажите, как лучше делать спайкой или достаточно скрутки?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Блок предохранителей под капотом
« Ответ #3 : 27 Июнь 2018, 14:48:44 »
Только пайка. Причем провода - скручивать перед пайкой. Не забывайте, что вода из блока никуда не денется. Поэтому все точки пайки должны быть хорошо заизолированы. Я промазывал место пайки герметиком и поверх - термоусадка. Можно еще такими гильзами. Жалко, что когда паял - не знал про них. Было бы значительно быстрее и удобнее. С ними бы просто обошелся лужением кончиков проводников.

Оффлайн monich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок предохранителей под капотом
« Ответ #4 : 27 Июнь 2018, 17:38:15 »
Спасибо за подсказку, тоже первый раз слышу о таких гильзах.

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Блок предохранителей под капотом
« Ответ #5 : 27 Июнь 2018, 19:21:02 »
Если будешь использовать гильзы - лучше использовать паяльный фен. Температура ~100-125 градусов.
Тут есть видео монтажа. Зажигалкой, как на видео, будет неудобно греть в блоке - пальцы сожжешь нафик.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2