Здравствуйте, форумчане. Начну из далека. Имеется машина Opel Corsa 2008 (1,2 изик). Примерно 2 года назад машина начала выдавать ошибки педали, ну как обычно значёк на панели "руль с воскл. знаком" и аварийный режим. Было принято решение поменять педаль, всё поменяли, довольные. Радость закончилась через год, когда выскочили те же ошибки педали и плюсом еще машина начала газовать на холостых до 4000 об., периодически показывать ошибку "F" и еще кучу ошибок (штук 10 мелких). По выделывалась недели две и опять все хорошо. Однажды утром обнаружено, что всю ночь бензонасос работал на холостых( гудел) и высадил аккумулятор практически в ноль. После "прикуривания", гудение насоса не прекращалось, пока не скинули/одели клеммы, гул пропал, загорелись ошибки F, подушки, руль с воскл. знаком, на опкоме более 10 ошибок, машина не заводится. Читая данный форум было предположено попадание воды в монтажный блок предохранителей, разобрали все сухо, косы в порядке. При сборе блока обратно, случайно нашли проблему (не точно!)- при нажатии на колодку жгута проводов пропадают все ошибки, машина заводится и успешно ездит, но периодически глохнет на ходу показывая те же ошибки, при шевелении колодки, можно ехать дальше. При разборке колодки неисправностей не обнаружено. Сервисмены предлагают заменить сразу весь блок, а денюшков нет.Вот и возник вопрос можно ли исключить из этой цепи колодку и спаять все напрямую? или может есть какие советы по данной ситуации?