Доброго времени суток!
Не так давно стал счастливым обладателем корсы с литровым мотором (Corsa C, 2004, Z10XEP, 3 двери). Радости, аж прет! Машинка очень нравится - резвая, супер компактная (но супер вместительная), в общем одно счастье!
Но спустя вот пару месяцев появилась проблема - начала бить педаль тормоза (срабатывал АБС) на скорости выше 80 км/час. Чем сильнее давишь, тем больше ощущается. Понятное дело, сразу же подключились через диагноста. Ошибочные значения скорости показывал передний левый датчик - кольцо АБС было настолько ржавое, что зубцов практически не было заметно. Т.к. еще немного внутренние кулаки (извините, не особо знаком с терминологией, но вроде бы так называется) имели небольшой люфт, поменял обе полуоси в сборе. Теперь ощущения совсем не те, стало намного лучше. Но остался маленький нюанс - немного педаль стучит, как при неровном тормозном барабане.
Веря в старые дедовские поговорки "в руль не бьет - значит смотри сзади", сняли мне барабаны, все почистили и осмотрели. Колодки не прошли и 5 тыс км, износ минимальный. А вот барабаны имеют уже износ близкий к максимальному - соответственно, грешить больше не на что.
Сообственно, вопрос в чем - какая комплектация должна быть у барабанов? Где-то в доп информации на магазинах указывается кольцо-генератор АБС, где-то колесный подшипник (наличие/отсутствие того или иного, или обеих). Насколько я понял, для авто с АБС барабан идет в сборе с подшипником? А где устанавливается кольцо-генератор АБС? Подскажите, кто себе менял, какие барабаны брали.
Спасибо большое каждому, кто подскажет и направит на верный путь!
Полуоси как-то сам подобрал, попроще было.