Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Подарок жене.  (Прочитано 150 раз)

Оффлайн Zarit

• Новичок
  • *
  • Развернуть
Подарок жене.
« : 15 Апрель 2018, 11:08:57 »
Всем привет. У моей жены в середине мая день рождения и я бы хотел подарить ей хороший подарок, но ничего интересного в голову не приходит. Подскажите, пожалуйста, идею с подарком.

Google

Подарок жене.
« : 15 Апрель 2018, 11:08:57 »

Оффлайн Dihar

• Новичок
  • *
  • Развернуть
Re: Подарок жене.
« Ответ #1 : 15 Апрель 2018, 11:12:12 »
Я тоже долго ломал голову над тем, что подарить своей жене на день рождения. В конце концов спросил у нее что-бы она хотела получить в подарок. Жена попросила новый телефон. В телефонах я совершенно не разбираюсь. Инфомацию о том какой купить телефон я нашел на этом сайте https://www.fly-phone.ru/notes/smartphones/vybrat-telefon/

Оффлайн Kolik

• Новичок
  • *
  • Развернуть
« Ответ #2 : 15 Апрель 2018, 11:17:37 »
Я своей   подарил кольцо с брюликом. Хоть и небольшим, но все равно приятно было жене, настроение на 2 дня было просто отпад - летала)) Можно и шубу подарить, но несложно  прогадать с размером и фасоном.

Оффлайн Luwr

• Новичок
  • *
  • Развернуть
« Ответ #3 : 15 Апрель 2018, 11:21:13 »
Как-то захотел сделать жене сюрприз. Не на праздник, просто, чтобы знала, что она у меня прекрасная женщина. Наткнулся на магазин Leonardo, там подарки от хороших брендов, и, что самое удобное, всё размещено по разделам. Не составило труда найти шёлковый платок, она их очень любит.

Оффлайн Rinat

• Новичок
  • *
  • Развернуть
« Ответ #4 : 15 Апрель 2018, 11:28:00 »