Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Параметры двигателя Z13DTJ дизель.  (Прочитано 4187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн андрей828100

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: чистополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет Всем.
Приобрел авто Опель Комбо двигатель Z13DTJ, мне не понравилась работа двс (опыт ремонта регулировки и т.д имеется с СССР) начал разбираться столкнулся с проблемой параметров топливной аппаратуры какое давление в системе:
1 Форсунка (доза топлива в гр)
2. ДНВД.
3.Электрический топливный насос
4. Давление в клапане обратки 
Кто что читал, видел, подскажите где взять, прочитать, посмотреть и тд

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Параметры двигателя Z13DTJ дизель.
« Ответ #1 : 15 Март 2018, 20:12:24 »
А что Вы собираетесь регулировать в CR?
Начните тупо с проверки состояния свечей и распылителей на форсунках.
Самое правильное - подключить сканер и смотреть параметры работы в реальном времени.
По крайней мере, давление видно чётко.

PS В СССР таких моторов не было в принципе.
    • Астра-клуб

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Параметры двигателя Z13DTJ дизель.
« Ответ #2 : 16 Март 2018, 13:27:00 »
В СССР активно использовалась Бошевская топливная аппаратура Common Rail???
Фигасе, какие новости узнаешь...  ;D
Камрад, не трогайте эту хрень в гаражных условиях. Нормально ничего не сделаешь. Очень уж капризная штука. Знаю не одного владельца, благополучно угробившего систему и вынужденных потом тащиться в Бошевский дизельный центр на ремонт при помощи эвакуатора. Более того, мне лично угробили ТНВД. Причем мастер-дизелист, и хороший мастер. Но не поэтому оборудованию. И всего-то нужно было сальник сменить. Решил мужик еще и доброе дело сделать - насос почистить. Результат - замена плунжерных пар в вышеупомянутом центре...

Оффлайн андрей828100

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: чистополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Параметры двигателя Z13DTJ дизель.
« Ответ #3 : 16 Март 2018, 20:16:18 »
Это все понятно. Я начну с регулировки  форсунки.(проверил форсунки на двс, 2и4 не работаю) купил одну делаю переходники для опрессовки форсунок (благо стент есть остался с современен СССР да еще пол стенда регулировки ДНВД есть ) пока все приготавливаю. нужны параметры.

PS если мне память не изменяет на пассажирские теплоходы с 1980 г  устанавливали дизель генераторы производства ГДР так вот там была похожая система подачи топлива. у форсунки принцип работы похожий, но технология не стоит на мести да и принцип работы ДВС не изменился, пошло евро и тд. вот я и решил трехнуть стариной.

Добавлено: 16 Март 2018, 20:20:28
Да еще забыл спросить где взять программу сканирования для опелей. желательно конкретную ссылку.
Всем спасибо кто принял участие
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 20:20:28 от андрей828100 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2