Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Горит масленка на ХХ на прогретом двигателе ,СОRSA B 2000, 1.2л, Х12ХЕ  (Прочитано 7142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Человечищщще

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет ,столкнулся с такой проблемой, как горит масленка на холостом ходу ,начну с самого начала :

Не давно приобрел машину Opel Corsa B 2000 года ,мотор Х12ХЕ 1.2 литра ,65 коней, покатавшись через пару дней обнаружил,что на полностью прогретом двигателе горит масленка ,чуть добавляешь газу и лампа гаснет , отбуксировал в сервис ,мне померили давление манометром,на ходную было 2.0-2.2 ,на прогретом до 90 градусов 0.6-0.8 ,при перегазовке давление поднималось и постепенно возвращалось к цифре 0.6
сперва сняли поддон посмотрели сетку маслоприемника ,которая оказалась чистая ,потом добрались вкладышей и они оказались в порядке ,гладенькие без заусенцев ,сказали что движок буквально недавно капиталился и скорее всего не поменяли масляный насос , типа дело в нем
за пару дней я покупаю насос с крышкой ,прокладку ,сальник ,его ставят ,заливаем новое масло,меняем фильтр ,заводим и все тоже самое ,проблема как была ,так и осталась и потрачено порядка 25 тыс ,уже не знаю что и думать ,думаю не я один уже столкнулся с этой проблемой ,поэтому прошу помощи в виде советов

Google


Оффлайн bmw320

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Птербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
клапан в стакане масло фильтра

Оффлайн Человечищщще

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а как его проверить ,если честно понятия не имею как он правильно должен работать ,мне на сервисе говорят уже и капиталить заного и покупать контракнтый двигатель ,а в одном опелевском сервисе на севере москвы вообще сказали давай мы тебе масленку на аккумулятор подлючим и продавай ее

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть

на ХХ не ниже 0.3

Оффлайн bmw320

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Птербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Х12ХЕ
проверить просто- открутить на горячую ( прогретая машина ) крышку масло фильтра пластиковую чёрную вынуть её ( она должна с фильтром вынуться ) дальше подобрать пластиковую бутылку прозрачную так чтоб диаметр основной части был чуть меньше внутреннего размера корпуса масло фильтра , отрезать горлышко у бутылки так чтоб грубо говоря получился стакан с высокими краями и этот стакан к верху дном вставить в корпус масло фильтра чтоб дно этого стакана торчало сантиметров на 15 и придерживать рукой чтоб не улетел . Попросить приятеля завести машину на пару секунд ,если давление масла нормальное 1,5-2,0 то струя добьёт до дна стакана если это так  то виноват клапан в стакане если давления не добивает до дна струя слабенькая или совсем нет то возможно виноват клапан в масло насосе который вам показали . Других причин по тем признакам которые вы описали нет

Оффлайн Человечищщще

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо ,на выходных попробую и отпишусь )

Оффлайн Человечищщще

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
клапан в стакане масло фильтра


Посмотрел сегодня клапан в стакане и он мне не понравился ,думаю он таким не должен быть , сфоткать не получилось ,попробовал завести масло бьет хорошо ,и тут же убегает через дренажный клапан обратно в поддон , на что я обратил внимание так -этот клапан в виде пластиковой кнопки ,его получается должен придавливать масляный фильтр ,но он выпирает на 2-3 см ,так что видно пружину ,за счет этого он не плотно прилегает к отверстию в стакане и туда убегает масло назад в поддон
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 12:37:42 от Человечищщще »

Оффлайн Человечищщще

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверьте давление.
Так я же писал выше ,что давление на холодную 2,5 а при прогретом движке 0,8

Оффлайн bmw320

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Птербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на холодную тем более зимой в минус должно 5-7 давить как минимум . Клапан по оригиналу отдельно не продаётся ,но его можно купить на Али, или корпус масло фильтра в сборе он тока оригинал к стате не дорого стоит .


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2