Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Продаю Opel Corsa D 1.4AT 5D 2008г. черный сапфир г. Москва  (Прочитано 345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dghost

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем привет!

Пришло время продавать любимую семейную корсу.
Opel Corsa D, 5 дверей, мотор 1.4л 90 лошадей, автомат (не робот), пробег 121000 км, год выпуска 2008, цвет черный.
г. Москва.

 
Автомобиль куплен у друзей в декабре 2010 года. Вторая машина в семье, ездила жена. Она же второй владелец по ПТС. ПТС оригинал, на руках. Два ключа+дополнительная сигнализация. Пробег на текущий момент 121 тысяча километров. Эксплуатация в режиме работа/дом 20 км каждый рабочий день + поездки на дачу летом. Один раз ездили на ней в Крым. Машина в хорошем техническом состоянии, обслуживалась своевременно в клубном сервисе Опель-центре Отрадное (крайне рекомендую этот сервис!) или самостоятельно. Настоящий японский автомат Aisin-Warner AF13, не робот. Никакого тюнинга/вмешательства в работу двигателя и коробки. Катализатор жив. Замена масла Idemitsu 5W-40 Eurospec в моторе и воздушного фильтра каждые 6-7 тысяч км, частичная замена масла Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 в коробке, свечей Denso Iridium Power TT каждые 15-20 тысяч км (есть документы, подтверждающие эти факты). Двигатель работает ровно, не дизелит и не стрекочет, масло не жрет (ни разу не доливал между заменами), коробка не дергается и не пинается. Во всех электронных блоках обновлено программное обеспечение до самого актуального.

Салон "темный уголь" тканевый, дверные вставки и сиденья редкого цвета "индийский красный". В машине не курили, только пили хорошее вино :))))
Кузов цвета "чёрный сапфир". Без ржавчины.

Был выполнен тюнинг шасси (подвеска и тормоза) для повышения надежности узлов ("чтобы два раза не вставать") и общей безопасности авто. Считаю, что  хорошие резина, тормоза и подвеска - три кита безопасности авто на дороге.
Установлены передние суппорта от дизельной корсы под диск 284 мм.
Тормозные диски EBC Turbogroove 284 мм (cлотированные, с несквозной перфорацией).
Колодки на лето EBC, на зиму Galfer (ATE).
Задние тормоза барабанные родные, колодки Ferodo.
Установлены амортизаторы Bilstein B6 по кругу. Вместе с ними заменены опорные подшипники и опоры передних амортизаторов и стойки стабилизатора Lemforder.
Дополнительно установлена очень редкая штатная опция - кнопка отключения курсовой устойчивости.
Стальная защита картера.

Недавно заменен датчик угла поворота руля/усилия на руле в электро-усилителе на оригинальный.
Два комплекта резины на дисках 16-го радиуса.
Зимняя Nokian Hakkapeliita R2 195/55 R16 на оригинальных литых дисках (установлен сейчас). Износ передних 50%, задних 80%.
Летний комплект Yokohama Advan Fleva V701 205/50 R16 на кованых дисках SLIK.
Износ 2 покрышек - 50%, 1 покрышки - 20%, 1 покрышка новая, её заменили по расширенной гарантии производителя Самурай.

Решены почти все детские болячки машины.
Заменен резистор вентилятора охлаждения и защищен герметиком.
Решена проблема приборной панели (стрелки жили своей жизнью из-за заводского брака - некачественной пропайки выводов шаговых двигателей стрелок)
Замен датчик давления масла (часто на этих машинах его выбивает, и весь двигатель/проводка оказывается в масле)
Так же, прошедшим летом заменен передний лямбда-зонд, прочищена дроссельная заслонка, прочищены форсунки со снятием (чтобы не убивать двигатель всякими термоядерными жидкостями типа Wynns'а), прочищен впускной коллектор,  вихревые заслонки TwinPort и весь впуснкой тракт, стоит усиленный аккумулятор Varta Silver Dynamic на 72 Ач).
В общем, машину мы любим и за ней следили.

Теперь о минусах.
Есть мелкие незначительные царапины по всему корпусу - машине почти 10 лет, детали не красили чтобы не повреждать заводской окрас и чтобы не было вопросов у будущих владельцев. :)
В ноябре было небольшое дтп - поврежден передний бампер (под замену), левая фара (царапина и сломаны крепления) и левый подкрылок.
Внешне последствия дтп почти не заметны -немного отходит от фары и крыла передний бампер.

Так же есть небольшая царапина на заднем бампере и его накладке справа - запаркованную машину притерли во дворе.

Немного "сопливится" АКПП по шву - то есть не течет, уровень ATF не падает, ничего доливать не приходилось (между заменами масла), а именно запотевает.
Во всех сервисах сказали одно и тоже - пока нет нареканий на работу коробки (а их нет - все мягко и ровно), лучше ее не разбирать.

Причина продажи - отсутствие необходимости в двух машинах, планируется пополнение в семье. Машина должна ездить и за ней надо ухаживать.
Продаем не спеша, нет задачи "слить" ее. А именно передать во владение хорошему человеку, который будет ее любить и следить за ней так же, как и мы.
Поэтому мы не продадим ее перекупщикам и не поставим салон. От слова совсем. Товарищи перекупщики, салоны и площадки - не звоните, не теряйте свое и наше время.

А вот хорошим людям - welcome.
Цена 380000 руб.
Покажем, расскажем и поторгуемся :) Возможные любые проверки в сервисе, но за ваш счет.  Спасибо за внимание. На связи :)
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2017, 19:20:50 от dghost »

Google


Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
цена - просто космос, боюсь и за 300 не уйдет. Вы подумайте о ценообразовании и о состоянии рынка

Оффлайн dghost

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
цена - просто космос
Доброе утро. Благодарю за интерес к объявлению.

Во-первых, внимательно прочитайте, что продается и в каком комплекте. Одна 16-ая ковка Слик стоит больше тридцати тысяч. Плюс бильштайн и т.д. и т.п. Одно дело голая машина, совсем другое - полный комплект. Во-вторых, в объявлении написано, что уместен торг.

За 300 тысяч полно других машин. Эта машина для тех, кто понимает, что это и зачем.



Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
не претендую на истину в последней инстанции, но насчет космического ценника полностью согласен. потенциальному покупателю все равно, диски ковка или штамп. он покупает машину. ковку Вы купили для себя. тем более резина скоро под замену.  а бильштайн по кругу - это обслуживание автомобиля Вами. с таким подходом можно еще в цену включить стоимость потраченного бензина. не забываем, что новому владельцу менять цепь ГРМ в ближайшем будущем. еще и бампер под замену.

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не претендую на истину в последней инстанции, но насчет космического ценника полностью согласен. потенциальному покупателю все равно, диски ковка или штамп. он покупает машину. ковку Вы купили для себя. тем более резина скоро под замену.  а бильштайн по кругу - это обслуживание автомобиля Вами. с таким подходом можно еще в цену включить стоимость потраченного бензина. не забываем, что новому владельцу менять цепь ГРМ в ближайшем будущем. еще и бампер под замену.
 
Полностью согласен  ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн dghost

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 
Полностью согласен  ;D ;D ;D ;D ;D
Доброго дня! Всех с Новым Годом!

1) В честь праздников цена снижена до 340 тысяч. Без второго комплекта колес (летняя резина Yokohama на кованых дисках SLIK) цена на 30 тысяч ниже.
2) Я же написал, что возможен торг. Если машина интересна, можно пообщаться, посмотреть ее вживую и цену обсудить. Именно это и подразумевается по словом торг. Если бы было написано 380 тысяч строго без торга - вот тогда бы я мог понять удивление насчет "космической цены" ;) Я полагаю, что человек которого интересует эта машина, возьмет в руки телефон и позвонит - за спрос денег не беруть :)))


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2