Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изитроник Cjrsa D 1.2  (Прочитано 5051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polniy_Pipetz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изитроник Cjrsa D 1.2
« : 04 Октябрь 2017, 11:21:42 »
SOS, Help, Помогите!
Всем здравствуйте! У кого может было что-то подобное или есть на форуме  спецы кто ответит?!
У меня Corsa D 1.2 Easytronik, пробег 68 тыс., а проблема вот в чём...
1. При трогании с места (при малых оборотах) коробка (нижний "сосок" коробки) начинала долбить по защите картера - сейчас вроде меньше (ловлю педалью газа и кусок шланга одел на балку защиты).
2. Обратил внимание только на трассе - при скорости 130 - 140, иду на обгон, двигатель естественно начинает работать на повышенных оборотах, сбрасываю скорость, а двигатель как работал на повышенных так и работает... и появляется микровибрация которая отдаётся в педаль и руль...
Знакомый механик говорит, что скорей всего проблема в сцеплении. Проверял диагностикой (не у ОД) - ни какой ошибки не выдало. К официалам (ОД) обращаться не хочется - оставят без штанов. Вот и голову ломаю, что может быть.
Помогите советом, люди добрые!

Google

Изитроник Cjrsa D 1.2
« : 04 Октябрь 2017, 11:21:42 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2017, 16:21:15 »
Ничего не понятно

Добавлено: [time]04 Октябрь 2017, 13:22:14[/time]
Что значит защита картера и потом упомянутая балка защиты?


Добавлено: [time]04 Октябрь 2017, 13:22:46[/time]
Что значит "сосок" коробки?
Нижняя точка -это картер коробки. Нет там сосков....

Добавлено: [time]04 Октябрь 2017, 13:28:56[/time]
130 - 140, иду на обгон, двигатель естественно начинает работать на повышенных оборотах, сбрасываю скорость, а двигатель как работал на повышенных так и работает... и появляется микровибрация которая отдаётся в педаль и руль...
Странные режимы езды. На трассе у нас 90 скорость.
Вы же давите на педаль газа в полик...Срабатывает режим кик-даун. Передача падает на 1 вниз. Выходите в режим максимальных оборотов.. при этом скорость ппц...(я так понимаю к маршевой 140 плюсуем еще дельту обгона... а это км 25-30. Итого=предел скорости машины)
И вы хотите чтобы "робот" переключился не сравняв с исходными таблицами скорости валов? Гуманный вы человек. У вас механическая коробка "выскочит" из машины при таких манерах езды.
И при всем этом вас тревожат вибрации от 6500 тыс оборотов мотора?
И что самое веселое.. вы все это вытворяете на моторе 1,2...
Россию умом не понять... Это еще Наполеон сказал.
Я бы Вас... без обид... права управления лишил.. года на 2. Для ума-разума...

Добавлено: [time]04 Октябрь 2017, 13:30:15[/time]
Знакомый механик говорит, что скорей всего проблема в сцеплении
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 08:59:46 от Dudins »

Оффлайн Polniy_Pipetz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2017, 05:23:46 »
1. так называемая "балка" защиты - продольная П-образная балка или планка (как точно называется по каталогу, к сожалению не знаю), шириной 2,5-3 см. - крепится в теже отверстия, что и край листа защиты (возле коробки).
2. "сосок" - цельное изделие - картера коробки - т.е. боковое отвлетвление (для слива масла). Если смотреть сбоку, то этот слив ниже самого картера и выдвинут чуть вперёд. Расстояние от края защиты около 6-8мм.

Добавлено: [time]05 Октябрь 2017, 05:25:04[/time]
...при обгоне я не превышаю 140 км/час - при этом оборотов не более 5000...

Добавлено: [time]05 Октябрь 2017, 05:26:55[/time]
... и что бы педаль в "полик" ушла - ещё давить и давить.

Добавлено: 05 Октябрь 2017, 05:32:31
...а то страстей каких-то наговорили про манеру езды. Можно подумать все у нас ездят аккуратненько не более 40 км/час.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 05:32:31 от Polniy_Pipetz »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2017, 08:02:45 »
...а то страстей каких-то наговорили про манеру езды. Можно подумать все у нас ездят аккуратненько не более 40 км/час.
Ну как Сами написали, так и читаем...

Теперь что касаемо коробки.
Чем дальше общаемся, тоем больше становиться не понятно...
Механические коробки передач (в роботе именно она) идут без сливной пробки. Нету там ее. Наливная для контроля есть, а сливной нет. И масло, по мануалу, залито на весь срок службы автомобиля. То есть слив не предусмотрен. Сливается путем снятия поддона. С заменой поронитовой прокладки. 1,6 литра.

В вашем же случае слив есть. Допускаю что кто-то сделал слив, вварив футорку под пробку. Возможно и так. Тогда возможно касание элементов защиты. На память... лист пластины защиты весьма близко к коробке и может задевать. Фото бы вашего "узла слива".
По балке защиты так и не понял.
Щас гляну в каталогах.

Оффлайн Polniy_Pipetz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2017, 08:17:32 »
так называемая мной "балка" - это поперечная планка - стоит на одном уровне конца листа защиты картера. А так как сам лист немного "резной" и по конструкции на много не достаёт картера коробки, то эта планка (как я уже писал) находится на 6-8 мм от картера коробки. И при резонации коробки (как раз этим сливом) стучит об планку-балку. На сливном отводе четко виден след.
А слив в этой кпп (Easytronik) - как был с завода, так и есть - ни кто дополнительно ничего не делал. (машину брал с нуля).
Фото к сожалению нет и в ближайшее время сделать не смогу (нахожусь на работе (на вахте)).
Обрисовал проблему механику по ремонту (на работе) - он сказал, что может быть одна из двух проблем: или "мозги" (что-то с прошивкой) или само сцепление. Как то так.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #5 : 05 Октябрь 2017, 08:58:18 »
Какая балка защиты и где???

Добавлено: 05 Октябрь 2017, 09:01:27
Возможно конечно что уже подношено сцепление и мотор трясётся при трогании. Но пробег уж больно малый.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 09:01:27 от Dudins »

Оффлайн Polniy_Pipetz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #6 : 05 Октябрь 2017, 10:03:26 »
крепление 1-1

Добавлено: 05 Октябрь 2017, 10:07:11
так как думаете - разбирать коробку, смотреть состояние?
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 10:07:11 от Polniy_Pipetz »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2017, 17:02:28 »
Закрепите защиту чуть ниже на этих местах. К примеру через проставки из гаек большего диаметра и покатайтесь. Посмотрите на изменения. По каким то причинам у вас стал задевать защиту мотор...Либо просел на опорах, либо защиту "поджало" в сторону мотора. Как вариант-помахать кувалдой в нужных местах защиты. Что бы не задевало.

Оффлайн Polniy_Pipetz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник Cjrsa D 1.2
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2017, 01:07:24 »
Спасибо!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2