Приветствую всех.
Машина Corsa D 1.3 CDTI Z13DTH 2008 года с пробегом 88 тыр.
Все время руки чешутся что-то улучшить.
В этот раз черт меня дернул залить в бак очиститель топливной системы
Liqui Moly Diesel Motor Cleaner. Отзывы по нему отличные.
По инструкции залить в полный бак (до 70 литров солярки, но не менее 10). У меня полный бак почти 44 литра.
Ни о каких спецрежимах очистки на холостом ходу производитель не упоминает.
Поэтому я завел и поехал по делам. Минут через 5 тяга пропала, обороты выше 3т не поднимаются, дергается, как будто троит, выше 2 передачи не включить. Даже тронуться при развороте домой было проблемой.
Вернулся домой на 2 передаче - проверил ошибки Опкомом:
P0110-05 Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
P0400-11 Exhaust Gas Recirculation Valve Malfunction
P0243-11 Boost Pressure Control Circuit Positive Deviation
На холостых двигатель работает ровно, но в движении - беда.
После обнуления ошибок решил покатать по окресностям. тяга появилась, но разогнать больше, чем до 80 не получается. При достижении более 3т оборотов появляется та же ошибка P0243-11 Boost Pressure Control Circuit Positive Deviation.
Почитал форумы - по симптомам это турбина, и, возможно, EGR. Но что делать не понятно.
Сливать эту солярку?
разбирать турбину и чистить?
Снимать EGR и тоже чистить?
Забить на все, может само прос**тся с помощью этой чудо-добавки?
Буду признателен за советы.