Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D 1,3 Z13DTH - очиститель дизельной системы от Liqui Moly  (Прочитано 88 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koaly

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Грац
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую всех.
Машина Corsa D 1.3 CDTI Z13DTH 2008 года с пробегом 88 тыр.
Все время руки чешутся что-то улучшить.
В этот раз черт меня дернул залить в бак очиститель топливной системы Liqui Moly Diesel Motor Cleaner. Отзывы по нему отличные.
По инструкции залить в полный бак (до 70 литров солярки, но не менее 10). У меня полный бак почти 44 литра.
Ни о каких спецрежимах очистки на холостом ходу производитель не упоминает.
Поэтому я завел и поехал по делам. Минут через 5 тяга пропала, обороты выше 3т не поднимаются, дергается, как будто троит, выше 2 передачи не включить. Даже тронуться при развороте домой было проблемой.
Вернулся домой на 2 передаче - проверил ошибки Опкомом:
P0110-05 Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
P0400-11 Exhaust Gas Recirculation Valve Malfunction
P0243-11 Boost Pressure Control Circuit Positive Deviation

На холостых двигатель работает ровно, но в движении - беда.
После обнуления ошибок решил покатать по окресностям. тяга появилась, но разогнать больше, чем до 80 не получается. При достижении более 3т оборотов появляется та же ошибка P0243-11 Boost Pressure Control Circuit Positive Deviation.
Почитал форумы - по симптомам это турбина, и, возможно, EGR. Но что делать не понятно.
Сливать эту солярку?
разбирать турбину и чистить?
Снимать EGR и тоже чистить?
Забить на все, может само прос**тся с помощью этой чудо-добавки?

Буду признателен за советы.
« Последнее редактирование: 08 Август 2017, 17:25:37 от koaly »

Google


Оффлайн koaly

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Грац
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Никаких коммендариев так и не получил.
После изучения форума на темы отсутсвия тяги, решил, что возможно закис шток турбины и, поскольку этот ремонт наименее затратен по времени и материалам, решил попробовать.
После неоднократного применения WD-40 в указанном месте и некоторого ожидания (пару дней) тяга появилась и машина поехала, хотя и не совсем так, как было раньше. Возможно, что это побочный эффект от присадки в дизеле.
Ошибки потер оп-комом и пока больше не появлялись.
Позже поробую очистители турбины и EGR от фирмы Вингс.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2