Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дребезг при трогании, на включенном кондиционере  (Прочитано 477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tarelong

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите с поиском неисправности! Уже долгое время пытаюсь найти источник шума. Идет дребезг (или посвистывание, я не силен в формулировке шумов:)), металлического характера, при трогании, дальше с набором скорости дребезг пропадает. Звук громкий. Путем долгих манипуляций понял что такое только при включенном кондиционере. Кондиционер работает нормально дует холодом, все ок. Сегодня ехал в пробке и специально кондей включаю - при трогании тарахтит, выключаю- тишина. Капот открывали и этот дребезг идет от приводного ремня (не конкретно от него, а от части всего навесного оборудования, более подробно не могу сказать).

Google


Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Tarelong, возможно какой-нибудь ролик. Попробуйте локализовать шум стетоскопом. Потыкайте им в ролики (в неподвижные части :) ), в сам компрессор кондиционера, генератор. Где усилится - там и под замену деталь.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Скорее всего ремень растянут или натяжитель ремня развалился(фиксатор пружины натяжителя) у меня так было.

Оффлайн Tarelong

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скорее всего ремень растянут или натяжитель ремня развалился(фиксатор пружины натяжителя) у меня так было.
Почему тогда скрип появляется ТОЛЬКО при включённом кондиционере? Если бы был ремень то свист был бы регулярный (на холодную по крайней мере) , а если дело в натяжителе то ремень был бы плохо натянут ( а он очень хорошо натянут) Могу конечно ошибаться,но чисто логически это так

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему тогда скрип появляется ТОЛЬКО при включённом кондиционере?
Подозреваю, что при включении добавляется нагрузка на ремень и следовательно на ролики/подшипники.
А у вас такое только при трогании или вообще?
Машина на механике или акпп?
Если просто на месте стоишь - включил кондей - началось - выключил - пропало?
И все-таки постарайтесь определить свист или дребезг?
Если свист - может и подшипник компрессора кондиционера свистеть, а не только ремень или ролики.



Оффлайн Tarelong

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подозреваю, что при включении добавляется нагрузка на ремень и следовательно на ролики/подшипники.
А у вас такое только при трогании или вообще?
Машина на механике или акпп?
Если просто на месте стоишь - включил кондей - началось - выключил - пропало?
И все-таки постарайтесь определить свист или дребезг?
Если свист - может и подшипник компрессора кондиционера свистеть, а не только ремень или ролики.



Звук похож на металлический дребезг. С четким тактом таким. При трогании и при переключении передачи , вообщем когда на тахометре где то 800-2000 и он двигателю тяжело. Для примера объясню что если на 15 км.ч включить 3 передачу то ляхганье это будет продолжительным пока не наберу обороты. Пару раз замечал эти звуки на стоячей машине. Но все это только с кондеем. Сейчас езжу с выключенным и тишина. 1.4 мкпп

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Когда натяжитель выходит на максимальное растояние натяжки(из за растянутого ремня) он начинает бится о б ограничитель(смотри конструкцию натяжителя) в этом месте идет мет. звук. Полоска ограничителя натяжки издает этот звук. Так было у меня. Итог попал на натяжитель, а мог просто сам ремень поменять, вовремя.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Tarelong, https://ru.aliexpress.com/popular/automotive-stethoscope.html такой стетоскоп вам в помощь. Если не от роликов и ремня, и компрессора/генератора, то смотреть сцепление. А может просто металлическая фиговина какая в резонанс входит и дребезжит. У мена так на Опелястре было. Именно при определенных оборотах.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

.

Добавлено: 03 Август 2017, 13:49:27
симтомы теже несмотря что у мну 1.4АКПП

Звук похож на металлический дребезг. С четким тактом таким. При трогании и при переключении передачи , вообщем когда на тахометре где то 800-2000 и он двигателю тяжело. Для примера объясню что если на 15 км.ч включить 3 передачу то ляхганье это будет продолжительным пока не наберу обороты. Пару раз замечал эти звуки на стоячей машине. Но все это только с кондеем. Сейчас езжу с выключенным и тишина. 1.4 мкпп
симтомы теже не смотря что у мну 1.4АКПП
« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 13:49:27 от Shpackj »

Оффлайн Tarelong

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Shpackj, короче ремень менять и посмотреть натяжителя , все верно?)

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Если не исправить этот дребезг, то сорвет муфту. Это первый "звонок". Причем если просто поменять муфту не трогая ремень и натяжитель, то муфту снова сорвет.
« Последнее редактирование: 05 Август 2017, 02:14:44 от natavasa »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Звук похож на металлический дребезг. С четким тактом таким. При трогании и при переключении передачи , вообщем когда на тахометре где то 800-2000 и он двигателю тяжело. Для примера объясню что если на 15 км.ч включить 3 передачу то ляхганье это будет продолжительным пока не наберу обороты. Пару раз замечал эти звуки на стоячей машине. Но все это только с кондеем. Сейчас езжу с выключенным и тишина. 1.4 мкпп
Как вариант... попробуйте поездить на другом режиме автомобиля... судя по всему..Вы его "Гладите любя"...Поподдавайте газку при трогании и движений.
Кондиционер отнимает весьма большую мощность. Работа мотора становиться не айс... в малых оборотах.. На "гене" стоит обгонная муфта. (ее задача исключать толчки и рывки на ремне в "корявых" режимах ). Может она и лязгает...

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Dudins, муфта не на всех. У меня шкив. 8)

Оффлайн миню

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: хотьково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня тоже самое было пока не поменял резистор,как только включается муфта кондиционера начинается этот дребезг но тутже включался аварий ный режим вентилятора и дребезг пропадал на 5 секунд до выключения вентилятора,теперь вентилятор включается вместе с кондиционером на 1вой скорости и дребезга как не бывало.1,4 акпп климат

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
миню, какой год авто?

Оффлайн миню

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: хотьково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2