0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скорее всего ремень растянут или натяжитель ремня развалился(фиксатор пружины натяжителя) у меня так было.
Почему тогда скрип появляется ТОЛЬКО при включённом кондиционере?
Подозреваю, что при включении добавляется нагрузка на ремень и следовательно на ролики/подшипники.А у вас такое только при трогании или вообще?Машина на механике или акпп? Если просто на месте стоишь - включил кондей - началось - выключил - пропало?И все-таки постарайтесь определить свист или дребезг?Если свист - может и подшипник компрессора кондиционера свистеть, а не только ремень или ролики.
симтомы теже несмотря что у мну 1.4АКПП
Звук похож на металлический дребезг. С четким тактом таким. При трогании и при переключении передачи , вообщем когда на тахометре где то 800-2000 и он двигателю тяжело. Для примера объясню что если на 15 км.ч включить 3 передачу то ляхганье это будет продолжительным пока не наберу обороты. Пару раз замечал эти звуки на стоячей машине. Но все это только с кондеем. Сейчас езжу с выключенным и тишина. 1.4 мкпп