Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Клапан в "желтой" крышке открывается при

140 кРа | 20 psi | 1.4 Атм
2 (100%)
120 кРа | 17 psi | 1,2 Атм
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 2

    Печать

Автор Тема: Крышка расширительного бачка системы охлаждения ДВС  (Прочитано 94 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dobro

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Дамы и господа, на Drive2 есть легенда, что клапан "желтой" крышки расширительного бачка системы охлаждения ДВС corsa D, Astra H открывается при величине давления 120 kPa и её замена на "чёрную" крышку от инсигнии, рассчитанную на давление 140 кРа приводит к непоправимым последствиям: нарушению целостности элементов системы охлаждения.

Однако в "букваре по ремонту" corsa D указанно крышка и система рассчитаны на величину давления 140-150 кРа (стр.133 PDF).

Решил я проверить свою "желтую" крышку - и оказалось что у неё открывается клапан при величине давления... примерно 145 кРа ), а соответственно моя крышка по этому показателю аналогична чёрной от инсигнии. Но может моя крышка уже "того"?

Так вот, если не затруднит, продуйте свои крышки. Это можно сделать просто сняв крышку и крепко прижав к её внутреннему отверстию шланг от включённого компрессора) Проверять "через бачок" совсем не обязательно. И отпишитесь здесь по результатам )

Google


Оффлайн bmw320

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Птербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
про крышку расширительного могу рассказать другую легенду которая произошла со мной на закате 90-х была у меня тогда bmw750 в 32-ом кузове и стала вдруг кипеть с не стого ни с сего вот закипает и всё, хотя машина с пятилитровым мотором м70 и так была оч геморойная но речь об другом  так вот  сначала по возрастающей был поменян термостат потом помпа потом радиатор основной потом патрубки все проверены потом печка и результата ноль . Дело шло к разбору двигателя что на этой машине стакиммотором равнозначно  тоесть дешевле сдать на разбору или поставить другой мотор ,короче в последний момент была поменяна крышка расширительного на которую и подумать не возможно было и ура кипеть перестала  .оказывается она не держала давление ,на горячую стравливала антифриз в сливную трубку которая предусмотрена на bmw тот уходил по ней вниз и лужа под мотором  потом когда антифриза начинало не хватать машина закипала , вот с тех пор я к крышкам отношусь уважительно .


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2