Дамы и господа, на Drive2 есть легенда, что клапан "желтой" крышки расширительного бачка системы охлаждения ДВС corsa D, Astra H открывается при величине давления 120 kPa и её замена на "чёрную" крышку от инсигнии, рассчитанную на давление 140 кРа приводит к непоправимым последствиям: нарушению целостности элементов системы охлаждения.
Однако в "букваре по ремонту" corsa D указанно крышка и система рассчитаны на величину давления 140-150 кРа (стр.133 PDF).
Решил я проверить свою "желтую" крышку - и оказалось что у неё открывается клапан при величине давления... примерно 145 кРа ), а соответственно моя крышка по этому показателю аналогична чёрной от инсигнии. Но может моя крышка уже "того"?
Так вот, если не затруднит, продуйте свои крышки. Это можно сделать просто сняв крышку и крепко прижав к её внутреннему отверстию шланг от включённого компрессора) Проверять "через бачок" совсем не обязательно. И отпишитесь здесь по результатам )