Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дроссель help  (Прочитано 189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 314

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: омск_55
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дроссель help
« : 12 Июль 2017, 07:47:19 »
Всем доброго времени суток. Вообщем ситуация такая. Корса д 2007 z14xep мкпп. Нестабильные обороты холостого хода.
Перетыкал уже все датчики и ничего не меняется. Ошибок нет.
Снял патрубок с дросселя чтобы посмотреть как заслонка себя ведет.
Завел 5-7 секунд всё хорошо, затем начинается какая то чертовщина. Заслонка начинает двигаться сама по себе чуть чуть открываться-закрываться, ну и соответственно обороты вверх - вниз. Где то 100 оборотов + -.
Собственно вопрос - что это ?
Помогите пожалуйста, может кто знает !

Google

Дроссель help
« : 12 Июль 2017, 07:47:19 »

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #1 : 12 Июль 2017, 08:51:40 »
ЕГР проверяли?

Оффлайн Евгений 314

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: омск_55
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #2 : 12 Июль 2017, 09:32:50 »
Честно нет. Но фишку с него скидывал без изменений.
И вообще у меня такое ощущение что он заглушен предыдущим владельцем.
А он может влиять на заслонку? И как его проверить ?

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #3 : 12 Июль 2017, 10:35:04 »
Он, скорее всего, просто отшит. Как он заглушен железно - неизвестно. Лучше проверить. Очень часто заглушкой выступала жестянка от банки газировки, которая достаточно быстро прогорает. А чаще всего никаких железок не ставили. Просто устанавливали руками шток клапана в закрытое состояние. Один хрен, со временем, он приоткрывается. Если клапан в открытом состоянии, то впускной коллектор очень быстро засрется "гудроном". Воздуха не хватает, смесь хреновая - ЭБУ пытается это исправить, играя дроссельной заслонкой.
Не поленитесь - снимите клапан и впускник. В принципе, достаточно вытащить трубку рассекателя из впускника и все сразу будет понятно.
Самый простой путь железной заглушки- заварить эту трубку нахрен. Аргонщику работы 5 минут.

Оффлайн Евгений 314

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: омск_55
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #4 : 12 Июль 2017, 10:57:24 »
Я понял попробую. А что за трубка рассекателя?
А вообще я заслонку чистил когда, заглядывал в коллектор, там и правда ужас какой то. И то что ошибок нет это нормально ?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 12:18:27 от Евгений 314 »

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #5 : 12 Июль 2017, 13:10:29 »
Если клапан отшит, то ошибок и не будет.
Рассекатель - Элемент 18, ТРУБКА,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ.
Коллектор снимать на очистку.

Оффлайн Евгений 314

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: омск_55
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #6 : 12 Июль 2017, 13:53:33 »
Я понял что за трубка, спасибо. Завтра разберу это всё. Меня терзает еще один вопрос. Я вот смотрел раньше опкомом и там было типа егр не активен. Оно и сейчас так. А вот меня удивило что буквально вчера я подключил опком и там егр дает какие то показания. То есть он не активен, но показания какие то идут с него. Честно не запомнил как они называются. Просто у меня такое ощущение что что раньше эти показания были на нуле. Может конечно они и раньше что то показывали. Просто сейчас мне это бросилось в глаза. Вот вопрос - если он отшитый то может ли он показывать какие то показания? У меня и elm что то показывает типа - управление рециркуляцией отработанных газов.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 13:58:05 от Евгений 314 »

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #7 : 12 Июль 2017, 14:53:53 »
Вполне возможно, что раньше фишка была скинута, поэтому и был статус "не активен". Скорее всего Вы сами, в процессе разбирательства с проблемами, защелкнули фишку клапана. В прошивке, на сколько я знаю, прописывается игнор показаний и отключено управление клапаном. А сами показания с накинутой фишкой все равно будут идти. Поэтому, чтобы не озадачивать диагностов, после отшивки фишку скидывают совсем.
Чтобы было понятнее, из файлов скачайте талмуд по ремонту, в конце есть электросхемы. Страница 355. Элемент 22.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 14:57:20 от Calm72 »

Оффлайн Евгений 314

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: омск_55
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #8 : 12 Июль 2017, 17:11:39 »
Скинул фишку, вылезло 2 ошибки p0403 и p0405. На работе двигателя никак не сказалось. Видимо фишка все таки была раньше одета. Вообщем наверно вскрытие покажет.

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #9 : 13 Июль 2017, 07:04:32 »
Значит клапан не отшит.
Глушить железно, промывать впускной коллектор.
Клапан либо отшивать, либо колхозить обманку. Схемы в сети есть.

Оффлайн Евгений 314

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: омск_55
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #10 : 13 Июль 2017, 07:26:52 »
Значит он у меня подключен и работает ?
Он вообще сколько ходит?
У меня пробег 200 к

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #11 : 13 Июль 2017, 09:10:11 »
Как повезет. Но к примерно к сотне уже загаживается в хлам.
Посмотрите для примера.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 09:12:34 от Calm72 »

Оффлайн Евгений 314

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: омск_55
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дроссель help
« Ответ #12 : 17 Июль 2017, 10:33:58 »
Спасибо за помощь.  Всё решилось регулировкой впускного распредвала. Стоял немного не ровно *facepalm*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2