Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Машина не разгоняется, тахометр зашкаливает  (Прочитано 581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tally

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коллеги, привет! Очень нужна помощь, ибо я в вопросах диагностики профан полный и не знаю - в какую именно тему идти. Ситуация такая: у меня Corsa D AT, неделю назад на ТО поменяли масло в двигателе  и коробке. Все было хорошо, но два дня  назад машина резко перестала нормально реагировать на педаль газа: после 80ти - жму педаль, а она в пол, машина не разгоняется. Отпускаю педаль, подлавливаю - вроде разгоняется, но медленно. До сотни еле-еле в общем. При этом тахометр неожиданно завис на 2000 и стрелка не падает даже при выкл двигателе. Сегодня вообще стартанула с 4000, при минимальном разгоне  естественно зашкаливает. В общем, проблема есть, но непонятно, в чем причина:  есть ли связь с тахометром (или он просто глюканул) и главное - что с разгоном? Куда думать? Двигатель, трансмиссия? Есть ли вероятность, что при замене масел чего-то намудрили? Ясно, что надо гнать в сервис, но теперь боюсь ездить... :-\ что за беда, ребят, помогите, плз.

Google


Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Tally, а ошибки какие-нибудь по двигателю есть? Почитайте ошибки ОпКомом. Может и по коробке что покажет.
Бывает когда в АКПП масло меняют, а она потом накрывается. Пробег какой на машине? Вы какой хозяин по ПТС? Давно эта машина у вас? В любом случае сначала ошибки почитать.
Когда АКПП накрывается, она сильно пинается либо на газ когда нажимаете обороты растут, а авто не едет.

Оффлайн Tally

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По двигателю не знаю, значок вроде не горит, а диагностику не делали ещё. Машина 2008, пробег 115 000, я второй владелец. Но она у меня уже давно, и все нормально было, так  что на предыдущего не пеняю.
Вот по поводу "жмёшь на газ - обороты растут, а не едет" - похоже на правду... блин, неужели, коробка???? Как так - поменяли масло и накрылась?(((( Менять теперь надо?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как так - поменяли масло и накрылась?(((( Менять теперь надо?
Меняли с полной заменой на стенде?
А давно - это сколько? В годах и км пробега?
Погуглите или в яндексе поищите, как у людей АКПП накрывается на взрослом авто с хорошим пробегом. 115 это маленький пробег для урабатывания АКПП. Может и не она. Начните с малого - съездите на диагностику. Проверьте состояние и уровень масла в АКПП. Тут есть темы, как это сделать.
Я на АКПП масло меняю раз в 50-60т.км Частично. Полную замену могу сделать только на свежей машине, например которой 3-5 лет отроду и пробег не более 100.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Не знаю конструкцию вашей коробки,но у меня с F13 было подобное когда отказал клапан-регулятор давления,а в другой раз слетел масл.шланг со штуцера и всё масло из коробки вытекло.В обоих случаях -отсутствие масла в гидротрансформаторе.

Оффлайн ВованчикЙ

  • Новичок
  • *
  • Город: й
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Думаю с решением такой проблемы однозначно поможет только компьютерная диагностика автомобиля http://vee-centr.a5.ru/ Коробку передач не обязательно полностью всю менять, большая вероятность того, что сгорел диск сцепления, у меня такое было, а то, что поменяли масло и через пару дней такое случилось, думаю совпадение.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2