Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Плавающие обороты, троение двигателя и проверка модуля зажигания.  (Прочитано 446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн legarum

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго дня всем читающим!
Чуть меньше месяца назад была куплена машинка, Opel Corsa C 1.2 Twinport.

Проблема такова: иногда, примерно раз в неделю, начинает сразу после пуска двигателя и начала движения мигать check. Сразу после пуска плавают обороты на холостом ходу. Поменял топливный фильтр и свечи, двигатель стал работать получше, но обороты все равно немного плавают и сегодня опять мигал чек секунд 10, потом перестал. Проверяли коды ошибок ОБД2, показал пропуски+множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Причем заметно троил двигатель и загоралась чек только на холодную. На прогретом двигателе немного плавают обороты и немного потряхивает, но нет настолько ярковыраженных симптомов

Собственно первый вопрос: возможные причины (понимаю, что их много, но хотя бы самые вероятные, что проверить еще, на что посмотреть)

Второй вопрос: как можно проверить состояние модуля зажигания? На старой (которая стояла до замены) в том самом первом цилиндре свече был чуть обгоревший у металлической части керамический белый изолятор и резьба была черновата, на остальных свечах такого не было. Вычитал на драйве, что это может быть из-за модуля зажигания. На фото во вложении не моя свеча, но моя выглядела примерно так же. Вот статья, в которой описаны причины этих следов (https://www.drive2.ru/l/258725/). Если судить по ней, то у меня проблемы с модулем зажигания+попадает масло в цилиндр.

Есть ли какие-то способы проверить его работоспособность и можно ли это сделать путем нахождения человека на таком же опеле с таким же мотором?Для пробы установить его модуль ко мне на минутку - проверить, как будет работать двигатель. Или это чем-то чревато?

Заранее всем огромное спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 20:15:20 от legarum »

Google


Оффлайн u49

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
legarum, Если троит только на холодную, то вероятно в один из горшков поступает обеднённая смесь, которая на холодную горит с нежеланием.
Возможно что-то с форсунками, но как подтвердить это без их снятия, незнаю.
Я свои промывал по мануалу "лавром". Но у меня было всё явно- белая свеча во втором горшке. И так же на холодную иногда мигал чек и троило, но стоило прогазоваться-работало нормально весь день.
А по свече на фото: просто показатель того, что она прошла много и работоспособность не влияет.

Оффлайн legarum

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так, вот это уже кстати близко,спасибо.
На том фото свеча не моя, но вот прикладываю две фотки той, которую снял (очень извиняюсь за качество, но нет возможности сейчас сделать фото получше). На контактах виден немного белый налет. Правильно понимаю, что у вас было так же и это свидетельствует о бедной смеси?

Добавлено: 25 Июнь 2017, 08:10:29
Хотя сейчас посмотрел остальные старые свечи, на них также присутствует белый нагар. Так понимаю, что он был из-за забитого топливного фильтра, который я менял. А у пропусков зажигания в первом цилиндре видимо есть еще какая-то причина.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 08:10:29 от legarum »

Оффлайн u49

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
legarum, да, как раз такой налёт и был. Только на одной свече.
По пропускам: состояние свечей отличается? Может есть различия в компрессии(проблема ГРМ?).
Может быть и модуль зажигания(погуглил немного). Из-за него тоже проблемы на холодную ярче выражаются.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 13:34:37 от u49 »

Оффлайн legarum

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Состояние свечей отличается только тем, что на этой из первого цилиндра был вышеописанный нагар на керамике и почерневшая резьба. В остальном одинаковы.

Добавлено: 25 Июнь 2017, 16:15:01
Модуль попробую проверить. Таким способом, как я писал, можно это сделать? Попробовать на минутку поставить чужой рабочий модуль.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 16:15:01 от legarum »

Оффлайн u49

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
legarum, другого способа самому на ум не приходит. А модуль можно взять в евроавто, попробовать, и в течении 5 дней вернуть с пометкой "не понадобился", если действительно не в нём дело..

Оффлайн legarum

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Модуль поменял, дело не в нем.
Может кто подскажет сервисы, лучше на юго-востоке москвы или ближайшей области, где можно прочистить форсунки. Ну, проверенные, где кто-то обслуживается. Звонил в Стелс в люберцах, там форсунки сказали не чистят.
Заранее благодарен!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2