Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Индикатор аккумулятора (странное поведение)  (Прочитано 8541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alazavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Товарищи, помогите разобраться с проблемой! Все интернеты перечитал... Периодически (не всегда) после запуска двигателя загорается индикатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи (лампочка аккумулятора). Решается проблема путем скидывания минусовой клеммы и зачистки ее. Причем это переросло уже в ритуал какой-то, клемма уже блестит как золотая)) При этом есть странная закономерность - лампочка загорается после кратковременного простоя. То есть заглушил, сходил в магазин, завел, загорелась лампочка. Ставишь на ночь, все нормально. Кто знает, в чем может быть проблема?

Google


Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
А минусовой провод с другой стороны не пробовал зачищать? Там, где он подключается к кузову, к двигателю? Попробуй! Если не поможет, то попробуй подключить провод от минусовой клеммы АкБ под болт крепления генератора.
« Последнее редактирование: 28 Май 2017, 21:26:51 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alazavr, я бы еще попробовал кинуть на кузов второй провод массы и посмотреть - решится проблема или нет.

Оффлайн Alazavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо всем за ответы! Сегодня зачистил массу к кузову, но не смог проследить куда идёт второй провод от минуса АКБ. Куда-то в косу и в сторону двигателя. Подскажите где искать его конец?
Сканер показывает следующую ошибку: P2500-не исправность цепи управления лампой "L" генератора

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Alazavr, Возьми и просто подключи второй провод к двигателю, если не можешь найти родной. Хуже не будет! Просто продублируешь и всё!
 Я так на трёх машинах делал.

Оффлайн Alazavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ok. согласен, хуже не будет, сделаю. О чем эта ошибка может говорить?

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сканер показывает следующую ошибку: P2500-не исправность цепи управления лампой "L" генератора
Мне при этой ошибке помогла замена регулятора напряжения (шоколадки).

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Alazavr, Причин может быть несколько:
1. Клеммы генератора
2. Реле-регулятор генератора
3. Блок диодов генератора
4. Катушка ротора (якорь)
5. Щётки

Оффлайн Alazavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо большое за ответы. Буду пробовать все варианты и отписываться. Может ещё кому пригодится

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Alazavr, Удачи!

Оффлайн Alazavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак, как говорится "отсутствие результата-тоже результат". Провёл дополнительный провод массы на двигатель, но проблема повторилась. Куда посоветуете лезть дальше?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 09:12:38 от Alazavr »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
А напряжение мерил на АкБ при заведённом двигателе на холостых и на средних оборотах? А вообще лезь в генератор. Я уже писал, что там может быть.

Оффлайн Alazavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня снова загорелась лампочка. Измерить напряжение на АКБ было нечем. Зашёл в диагностическое меню на приборке. Напряжение показывалось в диапазоне 14,0 - 14,4

Оффлайн Татьяна 707

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня похожая проблема. Горит лампа аккумулятора!! Сняли генератор, отвезли на стенд, вердикт реле регулятора напряжения. Поменяли, горит. Поставили новый акб, все таки возраст уже. Горит. Теперь меня отправляют к электрику. Мол может гдето какойто провод повредился. Вся проблема появилась после кап ремонта двигателя. Помогите советом где еще искать?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Сегодня снова загорелась лампочка. Измерить напряжение на АКБ было нечем. Зашёл в диагностическое меню на приборке. Напряжение показывалось в диапазоне 14,0 - 14,4
Я же написал, что измерить напряжение на АкБ, а не посмотреть в диагностическом меню!

Оффлайн Татьяна 707

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продолжаю начатую тему. Так вот напряжение мерил знакомый электрик. Везде в норме.
Но! Удалось считать ошибку р2501. Электрическая цепь лампы генератора/L-терминала -высокое напряжение.
Что это где смотреть?

Оффлайн Serebro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Nizhniy Novgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Индикатор аккумулятора (странное поведение)
« Ответ #16 : 21 Декабрь 2021, 20:49:42 »
Да провод это сигнальный от генератора(клемма)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2