Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Педальбустер теперь для Корсы.  (Прочитано 61041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #225 : 24 Апрель 2008, 12:48:15 »
Винс, все равно кому-то хочется чтобы педаль реагировала лучше, для кого-то хоть это будет смыслом... меня вот например напрягает когда я жму педаль, причем не чуть, а прилично, а машина сначала делает "пинок" еле - еле, и потом уже поехала, и приноровиться я так и не смогла за 1,5 года - через раз я резво стартую, а через раз - ну как будто вообще еле шевелится...
а смысл мульки в том чтобы нажать педаль и машинка покатилась, а не так - пинок, и еле-еле поползла... ведь все равно трогание будет порезвее по-любому...
за 7500 конечно смысла покупать нет, я тут совершенно согласна, просто помню когда-то она стоила 3 тыщи с чем-то вроде... за 3500, скажем, я бы купила...
а за 7500 - ну уж нет.

Google

Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #225 : 24 Апрель 2008, 12:48:15 »

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #226 : 24 Апрель 2008, 12:53:28 »
Апельсинка, ну тут уж я даже не знаю как ответить, если человек не может приноровиться к педале газа своей.....
чтоб не было "пинок и еле поползла", просто жми глубже педаль газа и всех дел...
бустер за 7500 просто это делает за тебя.
я можа, чо не понимаю, но платить ЛЮБЫЕ деньги за микроскопическое движение своей же ноги(бесплатное, кстати) - нонсенс.
\
а вообще нормальный бизнес у ребят.
молодцы.
чтоб воздухом торговать в наше время не хилые мозги нужны)))

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #227 : 24 Апрель 2008, 13:03:53 »
Винс, причем тут НЕ МОЖЕТ? Я приноровляюсь уже 1,5 года и не получается КАЖДЫЙ РАЗ трогаться резво... я знаю как это делается, но не всегда получается, вот и все... и тут сильней ни при чем... бывает я сильно нажму и не едет...

и дело тут не в лени какой-то сильней нажимать на газ, а в том что не получается иногда, и все... да, и ко всему тому, кто-то ж да интересуется этой штукой, значит не я одна такая... на Астраклубе тоже был интерес, на Фокусклубе тоже интерес, значит кто-то в таких вещах и в самом деле нуждается...
каждому - свое как говорится... Вас же никто не заставляет покупать.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #228 : 24 Апрель 2008, 13:11:56 »
Апельсинк@, такое может быть из-за бензина, а не из-за нажатий.
поверь, с бустером ты не поедешь быстрее в этой ситуации.
он просто "нажмет" за тебя педаль глубже, с чем я уверен, ты можешь справиться и сама.
если машина не тянет - первое о чем подумать надо - бензин и работа газ/сцепление.
ты либо не доводишь машину до оборотов нужных, чтоб тронуться активно, а на малых оборотах крутящий момент мал, сил ей не хватает и она затыкается.
либо сцепление бросаешь резко, опять же на малых оборотах.
ну и последний вариант - бензин.
низкое октановое число не способствует динамике разгона и мощности.

Оффлайн PEDALBOOSTER

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #229 : 24 Апрель 2008, 13:55:16 »
Про драг не все так однозначно , самый приход от мульки диапозоне от 1000-4000 об , и перегазовки с ней легче делать , драг это далеко не городской режим  *04
Цена не 7500 а 4000р+1000р доставка.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

7500р стоит Корпусная версия с доставкой в регионы, она есть только для ФФ2 - точно такой комплект продаеться у дилеров Форд мотор компани.
    • http://www.pedalbooster.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #230 : 24 Апрель 2008, 14:02:29 »
на официальном сайте написана именно 7500.
приход случается не от мульки, а от оборотов.
топлива больше  НЕ впрыскивается на одних и тех же оборотах.

т.е. смесь мы не обогащаем, а повышаем те же обороты и только за счет этого поднимаем крутящий момент.

читал на том же форуме - при переключении режимов бустера ВО ВРЕМЯ движения (физически педаль газа остается в одном положении) а вот обороты скачут.
примерно на 500 на каждом из режимов.
т.е. бустре "нажимает" за человека педаль.

Вы, меня, извините, конечно, но самообманом я не привык заниматься.
и если мне надо ехать агрессивно, я жестко и четко нажимаю педаль в пол и раскручиваю двигатель как мне надо.
"прокладку" меж подошвой и педалью за такие бабки покупать, считаю смешным.

Оффлайн PEDALBOOSTER

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #231 : 24 Апрель 2008, 14:08:50 »
Винс,
За корпусную версию , там написано что в нее входит , сейчас на сайте внесены измения.
    • http://www.pedalbooster.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #232 : 24 Апрель 2008, 14:18:21 »
за идею - 5
за экзамен - неуд(с) Операция Ы и другие приключения Шурика.
 *06
а вообще, молодец.
так держать.

Оффлайн PEDALBOOSTER

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #233 : 24 Апрель 2008, 14:38:25 »
Для того что бы на драге с мулькой , выезжать нужно с ней как минимум 2-ве недели поездить , на ФФ2 люди с установленой мулькой уезжали от стока . И как раз сразу на старте , когда от нее был самый приход.
    • http://www.pedalbooster.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #234 : 24 Апрель 2008, 15:03:34 »
педальбустер, не вводите в заблуждение тока.
еще раз повторимся - приход не от неё, а от оборотов.
мулька позволяет раскручивать двигатель на какие-то ДОЛИ секунды раньше, чем человек успевает нажать ногой без нее.
это практически заметить невозможно.
а уезжали ваши фокусы от стока тока по одной причине - человеческий фактор.
где-то замешкался - проиграл.
да и сколько они привозили?
пол крыла?
ну это смешно, чесслово.

Оффлайн PEDALBOOSTER

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #235 : 24 Апрель 2008, 15:12:30 »
Винс,
Машина со старта уходила , на полкорпуса либо ,на корпус.
Там самый приход в эластичности двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кстати после того как , вы пробовали с мулькой - вы не пробовали ее сразу демонтировать и заехать снова , вот этот результат был всем очень интересен.
    • http://www.pedalbooster.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #236 : 24 Апрель 2008, 15:22:47 »
Вы сейчас откровенно привираете. Играя и подменяя понятия. Эластичность двигателя - способность выдавать и сохранять тягу при различных условиях езды. То бишь заезжая в горку на 5ой мы не переживаем, что машина стухнет. Или необходимо быстро набрать скорость с 60 до 110, например. Эластичность определяет мощность и настройка трансмиссии, а никак ваша фича, заменяющая толстые подошвы ботинок.

Оффлайн PEDALBOOSTER

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #237 : 24 Апрель 2008, 15:26:38 »
Винс,
Не все так просто от - скорости нарастания сигнала от педали зависит не только на сколько быстро откроеться дроссель :) . Там еще куча параметров.
    • http://www.pedalbooster.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #238 : 24 Апрель 2008, 15:51:07 »
Расскажите неграмотным, не таите :)

Оффлайн PEDALBOOSTER

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #239 : 24 Апрель 2008, 17:05:33 »
Адаптивные режим в блоке управлением двигателем никто не отменял.
С мулькой он постраиваеться на спортивный стиль езды.
Где коробка автомат или изитроник , машина позже переключаеться на повышеную передачу ,раньше на пониженую передачу , и выкручивает практически до отсечки.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ногами вы этого не добьетесь.
    • http://www.pedalbooster.ru

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #240 : 24 Апрель 2008, 17:12:15 »
Винс вообще-то я заправляюсь всегда на одной заправке и к тому же через раз машина трогается резво-нерезво на одном баке бензина заправленного в один день то есть в течение дня я могу ездить на одном баке и трогание получается слабым через раз.  Конечно бензин наш не ахти но никто, заметьте, не говорил что машина станет резвее, тут идет речь о более легкой педали. А так спор ни о чем, каждый остается при своем мнении.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #241 : 24 Апрель 2008, 18:52:25 »
Элементарно этого добиваются ногами :) Агрессивней катайся - что с ногами, что с ней, без разницы...Ты кстати, не переживай.
Бизнес твой будет жить до тех пор, пока люди хотят 'легкую педаль':) Так то, она тяжелая, усилий много тратить приходится, чтоб до пола её нажать :)
Ты же им облегчаешь их тяжкую долю, за скромные деньги..)))

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #242 : 24 Апрель 2008, 23:25:08 »
Цитата: "PEDALBOOSTER"
Адаптивные режим в блоке управлением двигателем никто не отменял.
С мулькой он постраиваеться на спортивный стиль езды.

Цитата: "SergE"
Моё ИХМО бустер разгон до ста не сократит. Если трогаться впол то не важно с бустером или нет. Если на грани проскальзывания то тоже можно и с обычной педалью.


Так на то он и адаптивный, если ты все время ездишь в таком темпе то и без мульки получишь тот же результат так?

Еще как может мулька изменять эластичность? Двигатель и трансмиссия же остается та же самая!

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #243 : 24 Апрель 2008, 23:33:33 »
Netoya, да никак мулька не меняет эластичность.
товарищ несколько пудрит моск туманными фразами, на которые ведуться неразобравшиеся в сути вопроса юзеры.

и режим адаптивный(я, кстати, сомневаюсь, что он есть на механнике) тоже от мульки никак не зависит.
какая разница ЧТО нажимает педаль газа?
эта фича, нога в носках или рука пассажира?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #244 : 25 Апрель 2008, 00:01:16 »
Винс кстати вот спроси у Сержа результат пользования мулькой, он врать точно не будет. У него и на Фокусе такая стоит и на Корса.. И еще - причем тут тяжелая педаль, я тебе тыщу раз уже сказала что при большом втапливании машина не всегда хорошо трогается. Педаль - ватная. Нажимать легко, но задумчивая.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #245 : 25 Апрель 2008, 00:53:09 »
задумчивая не педаль, Апельсинк@, а двигатель!
система Твинпорт, клапан ЕГР и вообще вся настройка двигла не дает тебе ускоряться как ракета.
Тем более, у тя какой объем и трансмиссия?
1.2 и Изя какая-нить?
тупеж добавляется и с ними еще...

если механика, я не верю в то, что нажав на газ (и доведя обороты хотя бы до 3000) ДО отпускания педали сцепления у тя машина плохо стартует.

попробуй как говорили выше погонять какое-то время машину, стартуй быстро, катайся не ниже 2500-300 об хотя бы дня 3-5.
эбу должно перестроиться на такую манеру езды и проблема исчезнет.

ты просто никак не поймешь, что дает этот бустер.
человек привыкает ездить в одном режиме - на инстинктивном уже уровне знает, что вот такое усилие на педаль газа - дает вот такие обороты и динамику.
что делает бустер - он обманывает и тебя и двигатель одновременно.
ты держишь ногу на том же уровне, а обороты при этом такие, как буд-то ты нажала еще глубже.
от того и впечатление у тебя, что машина стала "отзывчивей".
НО!
выше головы не прыгнешь и чудес не бывает.
вопреки твоим ожиданиям, что если ты упрешь педаль еще дальше, в пол, то машина взлетит или разогонится быстрее - этого НЕ БУДЕТ.
она достигнет своего максимума на ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ, НА ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ, что и без мульки...

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

не поленился картинку нарисовать.
художник из меня нгикакой, но на схеме должно быть понятно все.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

http://foto.rambler.ru/users/sashka55555/_photos/Image3/webbig.html

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #246 : 25 Апрель 2008, 08:50:47 »
Винс, а можно полегче в выражениях?????????????????? поуважительнее!!! делаю устное замечание!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Murzik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #247 : 25 Апрель 2008, 09:12:46 »
Как говорится.. на вкус и цвет все фломастеры разные...

Винс,   Если не секрет :)  какую цель держите, стараясь отговорить и переубедить народ подумывающий о преобретении мульки ?

Лично я, поставил её и доволен полностью.. знаю еще людей с форума, кто поставил и тоже высказывается о результате только с положительной стороны...  

Кстати.. эт что за режим зеленый и желтый??    У меня, например, как у Сержа бесцветный, синий и красный...     Вы уверены что ставили себе на пробу то что нужно???

Вообщем прочитав все что было написанно выше.. омнение свое не меняю!!!
Вещь хорошая и полезная....

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #248 : 25 Апрель 2008, 09:34:23 »
Винс, если едешь на оборотах 2500 то нажатие педали в пол не дает резкого разгона. Надо либо на пониженную переходить либо "поиграть" с педалью газа - нажать, отпустить, нажать. Насколько я поняла педальбустер грубо говоря заменяет эти 3 действия одним, т.е. позволяет в режиме низких оборотов резко ускориться.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Педальбустер теперь для Корсы.
« Ответ #249 : 25 Апрель 2008, 09:51:46 »
Винс, не надо меня учить ездить на 2500-3000 оборотах, я и так ниже не езжу, и не надо меня принимать за девочку которая верит в сказочки и думает что машина будет летать как ракета, я уже говорила неоднократно смысл этой штуки. Я говорю то что реально. Тем более, что вы ее сами вообще не пробовали. И вообще - у каждого свой выбор, и его надо уважать. Вас же никто не заставляет покупать? Верно. Так чего ж тогда такую войну устроили? Агрессия прям какая-то.


    Печать
Тэги: Corsa D тюнинг 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2