Всем привет!
Когда стал мыть радиаторы перед сезоном увидел вот это:
Это вышло масло вместе с фреоном. Хотя давление в системп было - порядка 1.5 бар. То есть влага и нрязь внутрь не попала.
Родной конденсор стоит Behr.
10 лет прожил, весь помялся. От легкого касания руки - соты просто гнулись.
Я решил искать оригинал. Нашел у дилера, закрывшегося, за недорого. Выпуск 2013 год. Его пока доставали из коробки соты погнулись. Я решил, что не его этот Behr, полное говно. В смысле оригинал, он же Behr.
И решил искать неоригинал, но качественный.
Ava. К нам возят только радиаторы с alternative quality. Другим словом - кетайское говно.
Nissens. Куча отрицаловки о качестве.
Denso. Не возят к нам в принципе, на Ebay - 11000р.
И тут набрел на контору NRF. По отзывам гуд. И приписка original quality.
Заказал. Отлично изготовленный, покрашен, чтобы погнуть соту нужно не просто коснутся, а нажать сильно. Сварка выполнена качественно, внутри закачан газ для сохранения герметичности.
Фото конденсора:
Процесс замены прост:
Снимаем бампер.
Шланги конденсора держатся на одном болту.
Уплотнительные кольца идут уже в комплекте, кстати.
Но на всякий случай номера колец:
24 436 646 и 24 436 644. По GM каталогу они дешевле. Они металические с резинкой внутри! Они НЕ просто резиновые!!!
После установки едем на вакумирование и заправку фреона.