Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена цепи и последствия...  (Прочитано 4380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheburatorr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена цепи и последствия...
« : 20 Май 2017, 14:24:59 »
День добрый уважаемые форумчане. Я новичок здесь. Форум изучил,но ничего не нашел по своим вопросам. Поэтому решил создать новую тему.
Итак начнем. Купили жене корсу д 2007 изик. 77тыщ пробегу.(возможно смотан).
С первого дня не понравилось что громко работает,поездив как на дизеле км 400,решено заменить цепь, гидронатяжитель, масло,ремень,фильтр,передний сальник колебалась.Работать стала тише. НО ТЕПЕРЬ: изик ехать не хочет,1,2,3 переключает на 3000-3500 тыщах. Холостые плавают, загорается чек, сегодня на горячем моторе на холостых загорелась масленка. Масло оригинал. Фильтр бош. Старый фильтр весь черный и сжатый был. Как то так. Постарался описать все как есть.  Если что непонятно спрашивайте. Жду ваши грамотные советы и подсказки.
П.С.: мне кажется что ее проще сжечь...весь мозг сделала..ни одно так другое.. Был на диагностике оп комом, куча ошибок. Сейчас с собой нет их. Позже смогу выложить.
Спасибо за понимание. С уважением Денис.

Google

Замена цепи и последствия...
« : 20 Май 2017, 14:24:59 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Замена цепи и последствия...
« Ответ #1 : 20 Май 2017, 14:27:57 »
Странно заменили цепь и перестал ехать изик? Что то может отключили и не подключили? Ошибки давайте
    • Formula OPEL

Оффлайн Cheburatorr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена цепи и последствия...
« Ответ #2 : 20 Май 2017, 14:32:56 »