Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Красная лампа давления масла  (Прочитано 875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн witow

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Красная лампа давления масла
« : 19 Апрель 2017, 09:47:50 »
Всем добрый день:)
Случилась неприятность:(

После недельной стоянки завел авто. Завел как обычно, с пол оборота:). Все лампочки которые должны погаснуть, после заведения погасли. Пока машина прогревалась я пока зодил вокруг. Все прогрелись, сажусь ехать. Взгляд на приборку, корит краснная масленка. Тут же заглушил(ибо без масла черевато ездить)

Проверил уровень масла(по середке щупа, как и заливал, при замене около 1000км назад). Нигде подтеков нет. Почитав форумов, долил до максимума и заменил маслянеый фильтр(оригинал стоял, на оригинал и поменял).
Завел масленка горит постоянно.(при любых оборотах)

Заменил датчик. Фишка сухая. Татчик целый. Подтеков вокруг датчика нет.(скорее всего заменил зря) Масленка горит постоянно.

Замерил давление. В норме. На холодную на холостых 5.4-5.6(датчик насколько я понимаю должен гаснуть при 0.6)

Заментил что когда мерил давление, фишка татчика висела в воздухе, а масленка как горела так и горит. По моему разумению датчик работает на размыкание и при отсоединенной фишке лампочка дожна как минимум гаснуть.

1 Должна ли гаснуть масленка при отсоединенном датчике?
2 Куда рыть дальше?
3 Каков шанс что навернулось ЭБУ?
4 Можно ли ездить(а то скоро майские:)
Заранее спасибо за советы:)

Двигатель Z12XEP.
Машина Corsa D 2007 года.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 10:00:43 от witow »

Google

Красная лампа давления масла
« : 19 Апрель 2017, 09:47:50 »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #1 : 19 Апрель 2017, 21:06:19 »
3 Каков шанс что навернулось ЭБУ?
5%
4 Можно ли ездить(а то скоро майские:)
можно. но за маслом поглядывать, при условии, что двигатель не троит и ведет себя как всегда.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-7
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #2 : 19 Апрель 2017, 21:58:07 »
witow, При низком давлении или при незаведённом двигателе датчик давления масла замкнут на корпус и лампочка горит. При повышении давления контакты датчика размыкаются и лампа гаснет. У вас провод, который идёт на датчик, скорее всего просто где-то перетёрся и коротнул на корпус.
А по поводу ЭБУ не беспокойтесь! Он здесь не участвует.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 22:00:54 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #3 : 20 Апрель 2017, 09:49:20 »
а вот интересно,если клемму снять с аккумулятора? вдруг ошибка разовая и пропадет!?

Оффлайн witow

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #4 : 20 Апрель 2017, 11:11:02 »
Минусовую клемму снимал при замене датчика(чтоб по фенфую). Вечером снял клемму, скрутил датчик. Сходил купил новый. На следующий вечер установил новый датчик, одел клемму, завел. Лампочка горит;)

Почему думаю на эбу. Если смотреть в TIS2000(и я ничего не путаю:)) то провод датчика приходит на 5-тую ножку разъема XC1 который соединяется с эбу. А как дальше сигнал идет на лампочку я не нашел.
Предполагаю что далее на приборку все идет по цифровым каналам с эбу. Хотя может я и ошибаюсь, но в тисе не нашел(кто блин готовит тех документацию, ногу сломаешь).

Что сегодня проверил. Снял аккумулятор, отсоединил фишку от датчика. Разъем XC1 c эбу пока не отключал(не успел перед работой). Замерил сопротивление между массой и снятым разъемом(70 ОМ).

В течении дня посмотрю что еще идет в этой гофре. Вечерком сниму разъем с эбу. И прозвоню все провода, на замыкание между собой, а так же на массу.


Добавлено: 20 Апрель 2017, 23:28:47
Только и успел снять разъем с эбу.
Со снятым разъемом XC1(эбу) Сопротивление между отсоединенной фишкой датчика и массой, бесконечность. Т.е. прямого замыкания провода (от эбу до датчика) на массу нет.

Теперь осталось как то подлезть щупами к разъему эбу, и звонить провода на замыкание между собой.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 23:28:47 от witow »

Оффлайн witow

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #5 : 27 Апрель 2017, 09:48:21 »
Прозвонил провода.

Прозвонил провод датчика, провод цел. Обрыва нет.
Проверил замыкание провода датчика на все все остальные провода в косе, везде сопротивление бесконечность. Замыкания между проводом датчика и остальными проводами в косе нет.

На самом эбу сопротивление между 5-й ножкой(куда приходит провод датчика) и массой 70ом.
Собрал все назад, все разъемы продул.

Поставить аккум и завести уже не успел. Попробую сегодня вечером или уже на выходных.

Может кто нибудь снять разъем с датчика и замерить сопротивление между разъемом и массой, а так же сколько на него должно приходить вольт?

Если не случится чуда, то похоже попал я на эбу :'(
Кто посоветует где в Питере ремонтируют, или плотно занимаются Эбу. Покупать новый жаба душит, а БУ это кот в мешке.:(
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 17:27:20 от witow »

Оффлайн witow

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #6 : 29 Апрель 2017, 12:58:58 »
Сегодня последний раз возился, дальше буду искать кто сделает.
Может кто посоветует, где в Питере занимаются эбу?

Проверил еще раз давление. 5-5.5 на холодную и горячуюю.

Проверил вкрученный датчик. Авто не заведен, есть замыкание, заводишь, датчик размыкается.
На разъем приходит 0,5в что помоему маловато.

По Op-com ошибок нет.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2017, 13:02:28 от witow »

Оффлайн witow

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #7 : 01 Июнь 2017, 17:22:58 »
Проблема была в эбу.
Попала вода(на контакты)
На фото видны позеленения:)
После замены ЭБУ проблема ушла.
Попал я в те 3%:(

Оффлайн Steaem

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #8 : 02 Июнь 2017, 15:41:49 »
а разве должно быть давление одинаковое на холодном и прогретом двигателе?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 15:45:00 от Steaem »

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #9 : 05 Июнь 2017, 19:49:15 »
Не может давление масла быть одинаковым, на горячую меньше будет.

Оффлайн witow

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #10 : 06 Июнь 2017, 12:55:52 »
Согласен, но долго прогревать(более 3-5 мин не получалось), прокладка манометра (к блоку двигателя) была плохая и сильно капало масло. Так же в процессе тестирования, масло было залито немного больше максимума.

Проблема ушла когда заменил эбу.

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Красная лампа давления масла
« Ответ #11 : 06 Июнь 2017, 13:02:53 »
"Немного больше максимума" на давление масла никак не скажется, вот если бы "сильно ниже минимума", то может маслоприёмник не достать и тогда давления масла не будет.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2