Могу подсказать, как я решил проблему: необходимо аккуратно снять верхнюю крышку под рычагом АКПП (с подстаканником которая, она на защелках по периметру). В проеме слева от ручки АКПП увидите небольшую шестиконтактную пластину микропереключателей, к которой припаяно три проводка. Замыкание двух самых верхних контактов на платине (минусовой отверткой, например) с одновременным нажатием педали должно показать, что соленоид (электромагнитный клапан под желтым флажком) работает, т.е. стальной якорь с пластмассовой шайбой на конце выдвигается. Несколько легких!!! постукиваний по этой пластинке (той же отверткой, например) должны оживить работу соленоида в штатном режиме, т.е. уже без замыкания контактов.
В моем случае постукивания не помогли, пришлось снять эту шестиконтактную пластину со своего места, для чего пришлось разобрать весь пластиковый кожух, выкрутив 4 самореза и одну гайку на конце, под подстаканником для задних пассажиров. После этого кожух поднялся вверх, обеспечив доступ сбоку к пластине. Пластинка снимается сдвиганием влево от корпуса, т.е., со стороны водительского коврика, на себя, после того, как будут разведены верхняя и нижняя пластиковые защелки посадочного места, и прижимная блестящая пластинка освободится. Столь длительная разборка принесла свои плоды: после постукивания со всех сторон, нажатия на микропереключатели, они заработали в штатном режиме. Предполагаю, что неисправная работа селектора АКПП возникает из-за окисления контактов этих микропереключателей