Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не переключается КПП с селектора P  (Прочитано 553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor646

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день всем участникам форума!
Заранее извиняюсь что создал новую тему, т.к. таких тут было много.
На опеле корса д 2008 года. 1.4 автомат через раз переключается коробка с паркинга.
Хотел попросить Вас посоветовать сервис в Москве, куда можно приехать и решить данную проблему.
Читал что можно закрепить на скотч желтую кнопку под кожухом, но так делать не хочу, т.к. ездит на авто девушка и не хочу повышать аварийную статистику на дорогах.

Google


Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Не переключается КПП с селектора P
« Ответ #1 : 06 Апрель 2017, 01:31:28 »
Приезжайте , диагностика 1500 руб

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Не переключается КПП с селектора P
« Ответ #2 : 17 Июнь 2017, 17:49:03 »
Могу подсказать, как я решил проблему: необходимо аккуратно снять верхнюю крышку под рычагом АКПП (с подстаканником которая, она на защелках по периметру). В проеме слева от ручки АКПП увидите небольшую шестиконтактную пластину микропереключателей, к которой припаяно три проводка. Замыкание двух самых верхних контактов на платине (минусовой отверткой, например) с одновременным нажатием педали должно показать, что соленоид (электромагнитный клапан под желтым флажком) работает, т.е. стальной якорь с пластмассовой шайбой на конце выдвигается. Несколько легких!!! постукиваний по этой пластинке (той же отверткой, например) должны оживить работу соленоида в штатном режиме, т.е. уже без замыкания контактов.

В моем случае постукивания не помогли, пришлось снять эту шестиконтактную пластину со своего места, для чего пришлось разобрать весь пластиковый кожух, выкрутив 4 самореза и одну гайку на конце, под подстаканником для задних пассажиров. После этого кожух поднялся вверх, обеспечив доступ сбоку к пластине.   Пластинка снимается сдвиганием влево от корпуса, т.е., со стороны водительского коврика, на себя, после того, как будут разведены верхняя и нижняя пластиковые защелки посадочного места, и прижимная блестящая пластинка освободится. Столь длительная разборка принесла свои плоды: после постукивания со всех сторон, нажатия на микропереключатели, они заработали в штатном режиме. Предполагаю, что неисправная работа селектора АКПП возникает из-за окисления контактов этих микропереключателей     *CC*       
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2017, 17:56:49 от Alex2008 »


    Печать
Тэги: КПП opel corsa d 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2