Всем привет!
У меня корса 2009, дизель, 1,3.
В общем будет много букв, но без этого возможно будет не понять суть проблемы.
Итак, почти 2 месяца назад, мой авто отказался заводиться. Стартер крутил, машина не заводилась. Завелась с "газа". На сервисе мурыжили долго и упорно, пророчили капиталку движка и т.д.
Я попросила поменять топливный фильтр. После данной процедуры машина завелась.
При этом до замены фильтра делали диагностику. Она показала проблему с 1 и 4 цилиндром и необходимость проверить обратку на форсунках.
Диагностика обратки проблем не выявила, но проблему это не решило.
В общем уехала я с того сервиса. При этом за мной было много-много белого дыма, с характерным запахом выхлопа (РЕЗКИМ!!!).
Заводилась я с третьего раза, выхлоп не уходил. "Народные" умельцы сказали, что нужно покататься, чтобы сажевый фильтр прогорел.
Поехала. В итоге на скорости 75 км/ч у меня пропали обороты. Я педаль в пол, а ничего не происходит. Съехав на обочину, заглушила движок, постояла пару минут и опять завелась. При этом нормально поехала. Но через пару минут тоже самое - обороты в ноль.
Докавыляв таким образом до дома, вызвала эвакуатор, уехала на другой сервис.
И тут началось ... не передать словами ...
Для начала мне прочистили и закрыли клапан EGR, далее отправили в диагностику все 4 форсунки и поменяли на всех 4-х (логику не уловила тут) распылы. Комп выдавал ошибку на 1 и 4 цилиндр и еще что-то. Опять форсунки на диагностику, но с ними все в порядке, иглы не зависают, все работает.
Приехали - установили, не заводится. Прыгал мастер, прыгал, завели в итоге с "газа". Как же колбасило движок - не передать словами. С завидной периодичностью движок глох, потом опять нехотя заводился.
Пошерстив на всех форумах, мастер выдал - навернулся блок управления. Вызвали электронщика, он смог приехать через 5 дней. При этом блок мы сняли. С приездом электронщика ситуация усугубилась. Не смотря на мои требования любые манипуляции производить только при мне, они все же подключили блок к машине и решили диагностить. К моему приезду мне было сказано - увы, блок уже даже не отзывается.
Вскрыли блок - он был мокрый в некоторых местах закислился. Мастер и электронщик сказали - ой-ё-ёй, выкинуть!
Короче, выкидывать я его на стала, а привезла на работу. Тут мне его промыли, просушили, прозвонили одну плату, со второй не получилось.
Поехала с этим добром на сервис. Результата ноль. Уже и сигнал не поступает на форсунки, чтобы они открывались. Хотя сам стартер крутит.
Итог - машина не заводиться. Толком мне сказать никто ничего не может.
Может есть люди с подобным опытом? Может есть знатоки, которые мне могут подсказать чего и как?
Помогите, плиз!