Помогите Новичку! Есть Корса Б 1998г.в. с Х10ХЕ в минимальной комплектации (всё механическое. Нет: КВ, АБС, эл/пакета,сигнализации,тахометра и др. "облегчалок"). Брал с рук, причём второпях и без диагностики. Пока доехал домой (300 км) что-то загремело в районе помпы. Нашёл "секарей", которые "отдефектовали" и выдали приговор: замена помпы. При вскрытии оказалось, что необходимо менять систему ГРМ (цепь, звёздочки и т.п.). Получив моё согласие-заменили с заменой масла, тосола, свечей, датчика давления масла... После замен мне показалось, что появилась вибрация двигателя , на что получил ответ-здесь 3 цилиндра, так и должно быть... Дальше-началось: при диагностике Ор-Сомом получилось: холостые-1050, СО=3 и др. Заменил ДМРВ (новый по каталогу), лямбда-зонд (заведомо исправный), прочистил ЕГР, проверил РХХ (работает). Результата никакого-обороты остались 1050! Прошу подсказать: напрашивается вывод-неправильная установка заменённой цепи ГРМ, как это подтвердить или опровергнуть??? Что будет происходить с параметрами при неправильной установке цепи ГРМ и как это поправить??? Наши сервисмены не хотят браться за это (нет лекал, "мозгов" на подмену и похоже, это правда (насчёт мозгов). На форумах где-то читал о грамотной книжке по этому двигателю, но не могу найти. Ещё есть подозрение на неисправность ЭБУ (не управляет РХХ и перестал "сотрудничать" с Лямбда после подключения для проверки (без моего присутствия не родного Лямбда на "соплях"-боюсь, что коротнули и выжгли "-" Лямбды в ЭБУ, т.к. этот провод не звонится с землёй). Если есть умнички-отзовитесь, могу добавить подробности и контактировать с обменом опытом!!!!!!!